Бизнес-план компании «Альтуризм»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:55, реферат

Описание работы

Компания «Альтуризм» выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания основана на организации продаж туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.

Файлы: 1 файл

Туристический магазин.docx

— 28.11 Кб (Скачать файл)

Создание  компании «Альтуризм»

1. Введение

Компания «Альтуризм» выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания основана на организации продаж туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.

Компания планирует распределить прибыль следующим образом: 50% — владельцу предприятия, 25% — сотрудникам, 15% - благотворительность.

1.1. Цели

На ближайшие три года компания установила следующие цели.

  • Создать магазин, удовлетворяющий спрос на спортивные товары
  • Создать положительный имидж магазина
  • Расширить ассортимент товаров
  • Получить 30% прибыли в течение первого года. По прогнозам валовая маржа составит около 95%.
  • Чистая прибыль к концу третьего года должна составить около 50 млн руб.
  • Поддерживать разумные цены на спортивные товары.

1.2. Миссия

«Альтуризм» — это магазин спортивных товаров, специализирующийся на снаряжении для альпинизма. Наша цель — обеспечить необходимыми снаряжениями для туристов и альпинистов.

Мы будем работать как единая команда и в дальнейшем планируем стать благотворительной организацией. Оплата наших сотрудников соответствует их опыту и способностям. Кроме того, каждый сотрудник имеет возможность повысить квалификацию, пройдя тренировочные курсы, оплаченные нашей компанией. Наш главный актив — наши клиенты, и мы рассчитываем на обратную связь. Однако мы не собираемся рассылать обзоры ничего не подозревающим потребителям. Мы будем собирать информацию в розничных магазинах и проверять ее обоснованность.

У нас есть план, и наша цель: обеспечить людей снаряжениями для комфортного отдыха.

1.3. Ключи к  успеху

Для достижения успеха мы должны делать следующее.

  • Предлагать своим клиентам качественное и надежное снаряжение, аналогичное товарам, которыми торгует компания Интертур  в режиме онлайн и через свои магазины. Это значит, что мы должны включить в свой ассортимент первоклассные ремни, средства активной защиты, средства пассивной защиты, шлемы, ледорубы, палатки и другое горное снаряжение.
  • Использовать рекламные приманки и другие средства продвижения товаров, привлекая покупателей в магазины и побуждая их покупать товары.
  • Удовлетворять всех своих клиентов. Наши заказчики очень нас ценят. Мы планируем разработать план работы с клиентами, который позволял бы учитывать их жалобы, обеспечивать обратную связь, оценивать поставщиков и прогнозировать возможные конфликты.
  • Сотрудничать с надежными поставщиками, гарантирующими высокое качество товаров и услуг.

1.4. Риски

  • Ограниченные наличные средства.
  • Ограниченный опыт сотрудничества с подрядчиками и строителями.
  • Небольшой опыт работы с местными органами власти.
  • Местные власти очень настороженно воспринимают вопросы, связанные с использованием земли.

2. Краткое описание компании

Основным источником дохода для компании «Альтуризм» является продажа высококачественное снаряжение  для профессиональных альпинистов. Продажа альпинистского снаряжения — это долговременный проект, в основе которого лежат каталоги и прямые контакты с покупателями. Снаряжение испытывается опытными сотрудниками, которые эксплуатируют его и дают рекомендации покупателям. Закупки снаряжения осуществляются у хорошо известных компаний. Для повышения качества обслуживания компания планирует сократить звено обратной связи с заказчиками.

Компания «Альтуризм» планируется зарегистрироваться в г. Геленджике 25 июня 2014 года.

2.1. План создания компании

Успех расширения розничной  торговли зависит от того, способна ли компания поддерживать существующую систему прямой продажи через  сеть Internet. Розничная модель предполагает более зрелый рынок и подвергается меньшему количеству внешних угроз. В нашем бизнесе, связанном с прямыми продажами, мы будем переходить на более высший уровень и соревноваться с крупными компаниями. В сфере розничной торговли нашими конкурентами являются небольшие компании, торгующие снаряжением.

Сочетание розничной торговли и прямых продаж позволит компании «Альтуризм» добиться успеха в обоих направлениях.

Персонал магазина

а) управленческий персонал (директор, зам.директора, администраторы, товароведы, заведующие отделами (секциями), бухгалтер и т.д.) – 72 человек

б) основной (торгово-оперативный) персонал (работники, занятые обслуживанием  покупателей в торговом зале –  продавцы, контролеры – кассиры, кассиры) –  1500 чел.

в) вспомогательный персонал (обеспечивающий обслуживание основного персонала, а также поддерживающий надлежащее санитарно – гигиеническое состояние  магазина – рабочие , уборщицы, электромонтеры, техники и др.)  
246 человек.

    3. Услуги

Для альпинистов, ищущих место, где можно было бы остановиться, собраться с мыслями и хорошо отдохнуть компания «Альтуризм» предлагает первоклассное и качественное снаряжение. Мы позиционируем нашу компанию как организацию, вовлеченную в общественную деятельность, приносящую пользу обществу и оказывающую минимальное воздействие на окружающую среду.

3.1. Конкуренция

Конкуренция на местном рынке  не столь остра, как в области  прямых продаж по почте или через  сеть Internet. Наши конкуренты слишком мало занимаются маркетингом и очень редко организовывают рекламные мероприятия. Однако мы не исключаем, что в будущем, оценив наши успехи, они не изменят свою политику.

Наше основное преимущество — большой опыт работы в сфере альпинизма и развития малого бизнеса. Вполне естественно, что, занимаясь общенациональным прямым маркетингом, включающим в себя торговлю через сеть Internet и продажу товаров по каталогам.

Кроме того, компания внимательно  относится к интересам своих  сотрудников и стимулирует их энтузиазм путем предоставления возможности участвовать в распределении  прибыли.

3.3. Выпуск  информационных материалов

Реализуя стратегию продвижения  на рынок, компания «Альтуризм» планирует выпуск ежегодного каталога для прямых продаж через сеть Internet, а также других печатных материалов рекламного характера.

3.4. Технология

Применяемые технологии обусловлены  спецификой деятельности компании, которая  включает в себя как прямые, так  и розничные продажи. Наши прямые продажи полученные от продаж по почте, и от торговли в сети Web. Затраты на поддержку Web-сайтов колеблются в диапазоне от 1000 до 3000 руб. в месяц. Размещение рекламы на специализированных сайтах стоит 30 000 руб. Это позволит нам присутствовать на рынке не только на протяжении сезона отпусков.

Для рассылки по почте ежегодно выпускается новый каталог товаров.

Розничные продажи заканчиваются  в ноябре и вновь начинаются в  апреле. Основным предметом розничных  продаж является кофе и альпинистские  карабины. Следовательно, компания обязана  проводить периодическое обслуживание кофемолок и кофеварок, а также  обеспечивать надежность и качественную экспертизу альпинистского снаряжения.

3.5. Будущие  услуги

Компания планирует осуществить  горизонтальное развитие, т.е. увеличивать  спектр услуг, охватывающих новые виды туризма: водного, лесного, велосипедного  и др. Кроме того, компания планирует  создать Internet-кафе, которое способствовало бы привлечению новых клиентов.

4.Потребности компании «Альтуризм» 

Компания «Альтуризм» выполняет функции туристической базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить важное снаряжение, отдохнуть и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать базу для туристов и альпинистов.

  • Существует реальная потребность в высокопрофессиональном поставщике альпинистского оборудования. Люди часто забывают взять с собой необходимые вещи, поэтому необходимо помочь им купить нужное снаряжение на месте.

5. Организационная структура

Линейная организационная  структура.





Информация о работе Бизнес-план компании «Альтуризм»