Бизнес-план компании «Сервис чистоты»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 17:53, контрольная работа

Описание работы

Сфера услуг особо актуальна в последнее десятилетие в связи развитием экономического положения страны. Наша компания осуществляет такой вид услуг, как клининг. Интенсивному развитию компаний клинингового обслуживания способствует все возрастающий спрос на бытовые услуги, как со стороны корпоративных клиентов - банков, офисных и торговых центров, так и со стороны частных лиц. Спрос на бытовые услуги в последние годы увеличивается на 25-30% ежегодно из-за занятости населения. Деятельность нашей компании не вредит экологии. Она функционирует благодаря новейшим научно-техническим разработкам в сфере услуг.

Файлы: 1 файл

Бизнес-план Сервис чистоты.doc

— 53.50 Кб (Скачать файл)

Бизнес-план компании «Сервис чистоты»

Анализ  рынка:

Сфера услуг  особо актуальна в последнее  десятилетие в связи развитием  экономического положения страны. Наша компания осуществляет такой вид услуг, как клининг. Интенсивному развитию компаний клинингового обслуживания способствует все возрастающий спрос на бытовые услуги, как со стороны корпоративных клиентов - банков, офисных и торговых центров, так и со стороны частных лиц. Спрос на бытовые услуги в последние годы увеличивается на 25-30% ежегодно из-за занятости населения.  Деятельность нашей компании не вредит экологии. Она функционирует благодаря новейшим научно-техническим разработкам в сфере услуг.

Производственный  план:

Нашей компанией  будет производиться закупка  качественного профессионального оборудования немецкой фирмы «Karcher».

Для закупки  расходных материалов будут заключаться договоры с компаниями:

ООО ГК «Аврора», ТК «Кристофер», ТК «Альянс»,  ТК «Чистый  город».

Так же у фирмы  будет возможность использовать услуги лизинга.

 

Лицензия для  открытия клининговой компании не нужна, поскольку постановление Правительства, вступившее в силу 19-го февраля 2013 года, отменяет лицензирование сбора и использования отходов I-IV классов и дает возможность клининговым компаниям выходить на рынок услуг по сбору и вывозу различных видов отходов без привлечения на субподряде специализированных организаций.

Но необходимо ознакомиться с ГОСТом Р 51870-2002 – "Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и  сооружений". Данный стандарт содержит перечень мероприятий по уборке и уходу за поверхностями, а также требования к качеству убранных поверхностей.

 

В соответствии с требованиями компания будет выполнять следующий перечень услуг:

  • протирку пыли с горизонтальных поверхностей до 2-х метров высотой;
  • удаление пыли с плинтусов;
  • удаление пыли с рам (не включая стекла);
  • удаление пыли с розеток, удлинителей;
  • удаление пыли с оргтехники, компьютеров;
  • чистка зеркал и стеклянных поверхностей (кроме окон и потолочных осветительных приборов);
  • уборка дверных блоков натирка спец. полиролью декоративных элементов интерьера из цв. металлов;
  • вынос мусора из мусорных корзин, чистка пепельниц и их протирка;
  • уборка пола (пылесошенье/мытье).

 

Комплексная уборка кухни:

 

  • удаление из баков для пищевых отходов мусора, замена пластиковых пакетов;
  • протирка пыли, удаление легких загрязнений с горизонтальных поверхностей высотой до 2-х метров;
  • чистка и дезинфекция раковин, ванн для мытья посуды;
  • дезинфекция сливных отверстий, мытье и дезинфекция полов.

 

Комплексная уборка туалетных комнат:

 

  • вынос мусора, дезинфекция корзин, замена п/э пакетов;
  • протирка пыли с горизонтальных поверхностей высотой до 2-х метров;
  • чистка и дезинфекция унитазов, раковин, биде, писсуаров (включая удаление следов ржавчины, мочевого и водного камня);
  • чистка и натирка зеркал и стеклянных поверхностей;
  • мытье и дезинфекция полов;

 

Мойка окон:

 

  • Перед мойкой окон, стекла и раму тщательно очищают от различных загрязнений. Для удаления применяются стальные скребки - лезвия и металлические мочалки.
  • Для мойки окон на них наносят моющий раствор при помощи распылителя, губки или шубки, после чего мойка окон производится губкой или шубкой.
  • Стекло сушат при помощи резиновой стяжки.
  • После мойки окон рамы, межрамные пространства и подоконники начисто протираются сухими мягкими тряпками.

 

Финансовый план и стратегия финансирования:

 

Минимальный комплект профессионального  оборудования:

  • Пылесос – до 15 тыс. руб.
  • Плоский моп (аналог швабры и веника) – 1,5 тыс. руб.
  • Тележка с отжимом, оснащенная сеткой для тары с растворами и мешком для сбора мусора – 7 тыс. руб.
  • Набор для мойки окон и протирки оргтехники – 6 тыс. руб.
  • Стиральная машина для стирки протирочных материалов и спецодежды – 15 тыс. руб.

 

Обучение персонала: от 4тыс. до 20 тыс. руб.

Итого, затраты на оборудование и обучение составят: 57 тыс. руб.

 

Разовые затраты:

  • Оборудование – 57 тыс. руб.
  • Спецодежда – 8 тыс. руб.
  • Мебель – 25 тыс. руб.
  • Офисная мебель и оргтехника- 45 тыс. руб.
  • Подключение телефонной линии – 9 тыс. руб.

 

Итого, разовые  затраты: 144 тыс. руб.

 

Постоянные расходы:

  • Аренда помещения (20 кв. м.) – 20 тыс. руб.
  • Телефон – 500 руб.
  • Зарплата бухгалтера – 15 тыс. руб.
  • Зарплата уборщиков – (10тыс. х 8 чел.) 80 тыс. руб.
  • Химические средства – 5 тыс. руб.
  • Непредвиденные расходы – 5 тыс. руб.

 

Итого, постоянные расходы: 125,5 тыс. руб.

 

Итог  по первоначальным расходам: 269,5 тыс. руб.

 

Уборка одного квадратного метра будет стоить 35 руб.

 

Предположим, что  в месяц наша компания будет убирать 4 тыс. кв. м.

Следовательно, выручка за месяц составит 140 тыс. руб.

 

Рентабельность  бизнеса зависит от вида работ. Для ежедневной уборки она невысокая — 10-15%.

 

Из выше предложенных данных следует вывод, что затраты  окупятся через 18 месяцев. 

 

 

План  маркетинга:

 

В Ставрополе около 15 клининговых компаний. Из них серьезную  конкуренцию могут составить только 5: «Чистая планета», «Формула чистоты», «МойДоДыр», «Clean City» и «Топ Клининг». Поскольку, эти фирмы успели себя зарекомендовать, а так же имеют соответствующие интернет-ресурсы.

На начальном  этапе работы, наша ценовая планка будет ниже, чем у аналогичных компаний.

Наличие собственного интернет сайта с предлагаемыми  услугами, системой скидок и акций.

В нашей компании могут работать студенты, пройдя недельное обучение. После обучения они будут проходить мини-практику. Тоже уборку, но не огромных помещений различных компаний, а уборку в частных домах. А так же несомненным плюсом является гибкий график работы.

 

Оценка  и страхование риска:

 

Наша компания собирается сотрудничать со Сбербанком или Росгосстрахом, а так же с  проверенными и сертифицированными фирмами по закупке оборудования.

 

  • Поскольку наша компания будет брать кредит, то необходима страховка ответственности заемщика за невозврат кредита.

Данный страховой  продукт защищает заемщика от дополнительных расходов, которые могут возникнуть в ситуации, когда заемщик не способен обслуживать свой кредит, а денежных средств от продажи заложенной недвижимости для погашения кредита недостаточно.

  • Страхование ответственности клининговых компаний.

Страховые риски:

Непреднамеренное  причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, включая клиентов или заказчиков, в процессе оказания услуг по уборке помещений.

 

Возможной страховой  компанией будет являться Росгосстрах.

 

Правовое  обеспечение деятельности фирмы:

 

- В общем режиме налогообложений в текущем году изменений не произошло, поэтому отчетность сдается в прежнем порядке. Отчетность ИП на ОСНО (общей системе налогообложения) в 2013 году включает  в себя:

  • отчетность по НДФЛ (налог на доходы физических лиц) за минувший год;
  • ежеквартальная отчетность по полученному НДС;

 

- Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ

"Об охране  окружающей среды"

 

- Патентное право в России регулируется Главой 72 Гражданского кодекса РФ и иными нормативно-правовыми актами Российский Федерации (напр. федеральным законом N 316-ФЗ «О патентных поверенных» от 30.12.2008 ; приказом Минобрнауки РФ N 322 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по осуществлению …[1]» от 29.10.2008, и других).

В соответствии с п.1 ст. 1363 ГК РФ, срок действия исключительного  права на изобретение, полезную модель, промышленный образец и удостоверяющего  это право патента исчисляется  со дня подачи первоначальной заявки и при условии соблюдения требований, установленных ГК РФ, составляет: для изобретений — 20 лет; для полезных моделей — 10 лет; для промышленных образцов — 15 лет.

 

- Следует планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

      • определить вашего покупателя;
      • определить цели рекламной кампании;
      • определить основную идею рекламной кампании;
      • выбрать формы размещения рекламы;
      • определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
      • подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
      • сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
      • составить развернутый план рекламной кампании;
      • разработать все элементы рекламной кампании;
      • проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
      • при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
      • организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
  • подвести итоги рекламной кампании.

 

- Закон РФ  от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" В настоящий документ внесены изменения следующими документами. Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ. Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.


Информация о работе Бизнес-план компании «Сервис чистоты»