Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 07:00, курсовая работа
Идея проекта: Здесь представлен бизнес план магазина детских игрушек, который описывает создание бизнеса с нуля на базе арендованного помещения - 50 квадратных метров.
Цели: - выход на рынок игрушек г. Хабаровска, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли;
- максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.
Резюме………………………………………………………………………2
Характеристика продукции, работ и услуг………………………….……3
Характеристика емкости рынка…………………………………………...5
Оценка конкурентов…………………………………………………...…...6
Стратегии маркетинга……………………………………………………...8
План производства………………………………………………………..10
Организационный план………………………………………………...…12
Юридический план………………………………………………………..14
Оценка рисков и страхования……………………………………………16
Финансовый план……………………………………………………..…..17
Стратегия финансирования………………………………………………34
Заключение…………………………………………………………….…………35
Содержание:
Заключение……………………………………………………
Идея проекта:
Здесь представлен бизнес план магазина детских игрушек, который описывает создание бизнеса с нуля на базе арендованного помещения - 50 квадратных метров.
Цели:
- выход на рынок игрушек г. Хабаровска, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли;
- максимизация товарооборота,
расширение товарной
Достоинства продукции:
Открытие нового магазина позволит уменьшить безработицу. Также магазин может предложить населению качественную продукцию без вредных для детей веществ.
Характеристика затрат необходимых для реализации проекта:
Имеется собственный капитал в сумме 200 тыс. рублей. Дополнительно необходимо финансовые средства в размере 800 тыс. рублей.
Срок окупаемости:
2-2,5 года
Характеристика первичного и вторичного рынка:
Первичным рынком будут являться в основном молодые родители в возрасте от 20 до 35 лет, живущие в этом районе и имеющие средний уровень дохода. Вторичным рынком будет являться небольшой процент пенсионеров примерно 10% и людей среднего возраста - 20%.
В связи с тем, что в
последнее время в России в
целом и в частности в нашем
городе повысилась рождаемость, у людей
появилась потребность в
Поэтому я считаю
целесообразным открытие
Предполагается, что магазин
будет осуществлять реализацию
следующих типов товаров:
- детские игрушки
- детские коляски
- детские автокресла
- одежда и обувь для детей.
Первичным рынком будут являться в основном молодые родители в возрасте от 20 до 35 лет, живущие в этом районе и имеющие средний уровень дохода. Вторичным рынком будет являться небольшой процент пенсионеров примерно 10% и людей среднего возраста - 20%.
На рынке города существуют такие крупные магазины товаров для детей как «Детский мир», «10 заек», «Бубль гум», «Счастливый кроха».
Но я имею ряд преимуществ перед данным конкурентом, а именно: после открытия в моем магазине ожидаются различного рода акции с розыгрышами призов и подарков, скидки постоянным покупателям по дисконтным картам, а также возможность безналичного расчета. Кроме различных скидок и подарков в моем магазине будут умеренные цены для покупателей. Игрушки будут как российского производства так и китайские.
Моим поставщиком будет являться «Детский оптовый центр». У него есть несколько плюсов: это самый большой ассортимент, бесперебойные поставки, выгодные цены, доставка и упаковка, гарантия качества.
Также мой магазин будет находится в районе Энергомаш, где построены новые дома и живут здесь в основном молодые семьи с достаточным уровнем дохода.
Режим работы с 10 до 20, без перерывов и выходных.
Табл. Объем продаж, шт
Критерии |
1 год | ||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого | |
Детские игрушки |
72 |
73 |
72 |
75 |
73 |
74 |
75 |
72 |
72 |
72 |
74 |
75 |
879 |
Коляски |
123 |
123 |
123 |
124 |
123 |
125 |
125 |
124 |
126 |
125 |
125 |
126 |
1 492 |
Автокресла |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
9 |
10 |
9 |
9 |
9 |
104 |
Одежда и обувь |
20 |
20 |
21 |
21 |
21 |
21 |
22 |
23 |
24 |
23 |
23 |
24 |
263 |
Итого |
223 |
224 |
224 |
228 |
225 |
229 |
231 |
228 |
232 |
229 |
231 |
234 |
2 738 |
Критерии |
2 год | |||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Итого | ||
Детские игрушки |
222 |
224 |
225 |
225 |
896 | |
Коляски |
375 |
376 |
377 |
377 |
1 505 | |
Автокресла |
27 |
28 |
28 |
29 |
112 | |
Одежда и обувь |
63 |
63 |
64 |
65 |
255 | |
Итого |
687 |
691 |
694 |
696 |
2 768 |
Критерии |
3 год | ||
1 полугодие |
2 полугодие |
Итого | |
Детские игрушки |
676 |
678 |
1 354 |
Коляски |
1 133 |
1 134 |
2 267 |
Автокресла |
85 |
87 |
172 |
Одежда и обувь |
193 |
195 |
388 |
Итого |
2 087 |
2 094 |
4 181 |
Конкурентами моей фирмы являются такие крупные магазины как «Детский мир», «10 заек», «Бубль гум» и «Счастливый кроха».
Магазин «10 заек»
Сильные стороны: не высокий уровень цен, широкий ассортимент, в продаже имеются не только товары для детей, но и для будущих мам, а также коляски, автомобильные кресла для детей.
Слабые стороны: молодая сеть, всего 2 магазина в Хабаровске, платная доставка, отсутствие безналичной оплаты.
Магазин «Детский мир»
Сильные стороны: широкий ассортимент, занимает устойчивую позицию на рынке.
Слабые стороны: достаточно высокий уровень цен.
Магазин «Бубль гум»
Сильные стороны: широкий ассортимент, доступные цены, сезонные акции.
Слабые стороны: некомпетентность персонала.
Магазин «Счастливый кроха»
Сильные стороны: сезонные акции, отличное качество.
Слабые стороны: узкий ассортимент, низкий уровень рекламной деятельности.
Магазин «Малыши»
Сильные стороны: скидки по дисконтным картам, возможность безналичного расчета, доступные цены.
Слабые стороны: узкий ассортимент.
Табл. Оценка конкурентов
Критерии оценки конкурентов |
Конкуренты | ||||
«10 заек» |
«Детский мир» |
«Бубль гум» |
«Счастливый кроха» |
Я («Малыши») | |
Уровень цен |
5 |
9 |
6 |
7 |
5 |
Репутация компании |
7 |
9 |
9 |
5 |
0 |
Ассортимент |
9 |
8 |
9 |
5 |
8 |
Дружелюбность и компетентность персонала |
7 |
6 |
5 |
7 |
9 |
Уровень рекламной деятельности |
1 |
1 |
1 |
0 |
10 |
Итого |
29 |
33 |
30 |
24 |
32 |
Для привлечения потенциальных
покупателей будет
- заказ и размещение рекламного щита;
- заказ и размещение вывески на магазине.
При расчете цены размещении рекламного щита учитывается сезонный коэффициент. Цену щита следует умножать на сезонный коэффициент тех или того месяца, в течение которых (или которого) размещение.
Цена моего рекламного
щита – 4000 рублей.
Изготовление щита – от 1000 до 2000 рублей
в зависимости от сложности работы.
Стоимость изготовления и размещения вывески магазина – 35000 рублей.
Табл. Затраты на рекламу
Критерии |
1 год | ||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого | |
Размещение рекламного щита |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
3 200 |
2 800 |
3 200 |
3 200 |
41 800 |
Вывеска |
35 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
35 000 |
Итого |
37 800 |
2 800 |
2 800 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
3 200 |
2 800 |
3 200 |
3 200 |
76 800 |
Критерии |
2 год | ||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Итого | |
Размещение рекламного щита |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Вывеска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |