Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 14:47, курсовая работа
Бизнес-планирование является инструментом к повышению степени осуществления идей и проектов любого типа. Любую сложную проблему можно разделить на более простые, затем детализировать и рассмотреть вероятность их осуществления. Этот метод лежит в основе бизнес-планирвания. Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, и социального развития коллектива, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1.Цели и функции бизнес-планирования.................................................. 5
1.2. Структура бизнес-плана..................................................................... 10
1.3 Система трудовых показателей........................................................... 15
в разработке бизнес-плана......................................................................... 15
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ........................ 17
2.1. Характеристика предприятия............................................................. 17
2.2. Расчет фонда заработной платы на 2002 год...................................... 22
2.3.Система премирования........................................................................ 28
2.4. Нематериальное стимулирование....................................................... 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................... 34
ЛИТЕРАТУРА........................................................................................... 36