Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 14:06, реферат
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
Введение
1. Бизнес-план
1.1 Технико-экономический анализ предприятия (резюме)
1.2 Общая характеристика предприятия
1.3 Анализ отрасли и основных конкурентов
1.4 План маркетинговой деятельности
1.4.1 Ценовая политика предприятия
1.4.2 Каналы распределения
1.4.3 Целевой рынок предприятия
1.4.4 Для вступления на рынок
1.4.5 Логотип
1.4.6 Бюджет маркетинга
1.5 Производственный план
1.6 Организационный план
1.7 Финансовый план
1.8 План по рискам
1.9 Стратегия финансирования
Заключение
Список использованной литературы
Таблица 14. Расчет примерного товарооборота магазина по продаже изделий за 1,2,3 год работы
1 |
Наименование ассортимента продаж |
Цена за 1 шт |
Объем продаж | ||||
за месяц |
за 1 год в стоимостном выражении, руб |
За 2 год работы в стоимостном выражении, руб |
За 3 год работы в стоимостном выражении, руб | ||||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, руб | ||||||
2 |
Азалия |
140 |
150 |
21000 |
252000 |
277200 |
289800 |
3 |
Фиалка |
100 |
400 |
40000 |
480000 |
528000 |
552000 |
4 |
Хризантемы |
170 |
200 |
34000 |
408000 |
448800 |
469200 |
5 |
Гиацинт |
70 |
400 |
28000 |
336000 |
369600 |
386400 |
6 |
Герберы |
90 |
500 |
45000 |
540000 |
594000 |
621000 |
7 |
Тюльпаны |
90 |
100 |
9000 |
108000 |
118800 |
124200 |
8 |
Горшки цветочные керамические |
350 |
100 |
35000 |
420000 |
462000 |
483000 |
9 |
Семена |
100 |
70 |
7000 |
84000 |
92400 |
96600 |
10 |
Печатная продукция |
350 |
255 |
89250 |
1071000 |
1178100 |
1231650 |
11 |
Удобрения, подкормки |
250 |
300 |
75000 |
900000 |
990000 |
1035000 |
12 |
Земля |
120 |
200 |
24000 |
288000 |
316800 |
331200 |
13 |
Луковицы |
80 |
250 |
20000 |
240000 |
264000 |
276000 |
14 |
Садовый инвентарь |
250 |
300 |
75000 |
900000 |
990000 |
1035000 |
15 |
Лилия |
350 |
450 |
157500 |
1890000 |
2079000 |
2173500 |
16 |
Мимоза |
40 |
100 |
4000 |
48000 |
52800 |
55200 |
17 |
Тюльпаны |
70 |
200 |
14000 |
168000 |
184800 |
193200 |
18 |
Орхидея |
1200 |
100 |
120000 |
1440000 |
1584000 |
1656000 |
19 |
Гвоздика |
45 |
400 |
18000 |
216000 |
237600 |
248400 |
20 |
Итого |
3865 |
4475 |
815750 |
9789000 |
10767900 |
11257350 |
4.
Технологический процесс
1.6 Организационный план
Прием на работу в наш магазин осуществляется директором по трудовому соглашению.
Условия приема на работу:
Требования:
Обязанности персонала:
Документы для приема на работу:
Права и обязанности руководства:
Краткая биографическая справка персонала:
Директор: Женщина 30 лет, с высшим образованием, ответственная в работе, вежливое обращения с клиентами и подчиненными, может пойти на разумный риск.
Бухгалтер: 25 лет, высшее экономическое и юридическое образования, высокое аналитическое мышления.
Менеджер торгового зала: мужчина 27 лет, высшее образование, стаж работы 2 года, ответственный, трудолюбивый, за все время работы не было не одного замечания в его адрес, высокое умения общения с клиентами.
Кассир: женщина 24 года, средне специальное образования, стаж работы 3 года, вежливое обращения с клиентами и подчиненными.
Таблица 15. Планируемый фонд оплаты труда сотрудников
№ |
Должность |
Количество человек |
Оклад |
Заработная плата за месяц (+60% РК +10% премия) |
Заработная плата за1 год |
Заработная плата за2 год |
Заработная плата за3 год |
1 |
Директор |
1 |
30000 |
51000 |
612000 |
673200 |
703800 |
2 |
Бухгалтер |
1 |
17000 |
28900 |
346800 |
381480 |
398820 |
3 |
Менеджер торгового зала |
1 |
8500 |
14450 |
173400 |
190740 |
199410 |
4 |
Кассир |
1 |
7000 |
11900 |
143800 |
157080 |
164220 |
6 |
Итого |
4 |
62500 |
106250 |
1276000 |
1402500 |
1466250 |
1.8 План по рискам
Таблица18. Риск, который целесообразно застраховать.
Вид риска |
Вид страхования |
Годовая сумма страхования | |
1 |
Пожар и другие стихийные бедствия |
страхование от суммы вероятных убытков |
650 |
2 |
Риск от небрежности работников предприятия |
страхование стоимости возможных убытков от небрежности работников |
270 |
3 |
Риск приостановки деловой активности предприятия |
страхование суммы возможных потерь за весь период остановки бизнеса |
320 |
Итого |
1240 |
Таблица 19 Факторы микросреды, влияющие на сбыт
факторы |
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта |
1. Стабильность поставок |
1. Нестабильность поставок товара |
2. Приобретение новых |
2. Потеря существующих связей с потребителем |
3. Потребители удовлетворены |
3. Неудовлетворённость |
4. Положительное отношение |
4. Плохое отношение к фирме контактной аудитории |
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:
1. Создать запасы, наладить контакты с новыми поставщиками;
2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи;
3. Постоянный контроль за качеством;
4.
Действовать по
Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственном процессе или в процессе поставок сырья и материалов, что на данном предприятии может иметь очень серьезные последствия, из-за того, что предприятие работает с материалами и сырьем, заказываемым у поставщиков по мере поступления клиентуры.
Для любого предприятия риск означает вероятность наступления неблагоприятного события, которое может привести к потери части его ресурсов, к недополучению доходов или появлению дополнительных расходов.
Таблица 20. Риск, не связанный со страхованием
№п |
Вид риска |
Способ уменьшения негативных последствий |
1 |
Коммерческий риск |
Неверное определение допустимого уровня финансов и правильный выбор способов повышения прогнозируемой рентабельности, инвестиций (в данный проект) |
2 |
Действия конкурентов |
деятельность по предвидению возможных действий конкурентов и учет их маркетинговой и производственной деятельности |
3 |
Недовольство работников |
продумывать социально-экономические программы, учитывать интересы и требования служащих, создавать благоприятную психологическую обстановку в коллективе |
4 |
Изменения цен спроса и условия прибыли |
более тщательное прогнозирование коньюктуры рынка |
5 |
Политические события |
не всегда можно предвидеть и застраховаться, необходимо иметь психологические и жизненные схемы. |
6 |
Непредвидение правительствен-ных постановлений (изменение законов о налогах, ценах) |
необходимо тщательно изучать подзаконные акты по основным законам, внимательно следить за ситуацией |
Таблица 21. Факторы риска
Факторы |
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта |
1. Спад инфляции |
1. Рост инфляции |
2. Повышение общего уровня |
2. Снижение общего уровня |
Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, Предприятие фактически не в силах.
Кроме того, возможны следующие риски:
1.9 Стратегия финансирования
В виду достаточного количества собственных средств и положительной рентабельности, предприятие "Aнютины глазки" не планирует привлекать для дальнейшей деятельности заемные средства, что подтверждается расчетами основных экономических показателей:
- выручка от реализации;
- затраты на основные и оборотные фонды;
- чистая прибыль;
- уровень рентабельности;
- период окупаемости.
Заключение
Разработка бизнес – плана представляет дополнительные преимущества в управлении предприятием: заставляет руководителей анализировать перспективы фирмы; позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей; помогает установит показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля; заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути достижения; обеспечивает фирме большую готовность к внезапным изменениям рыночных ситуаций. Бизнес- план необходим, прежде всего, для того, что бы составить ясное и точное представление о предстоящей деятельности и тем самым облегчить управление ее и добиться более значимых результатов.
Список использованной литературы
Приложение
Заявка на регистрацию ООО "Aнютины глазки"
Главе администрации
Центрального района г Красноярска
Заявка на регистрацию
200___г
г.Красноярск
Учредители ООО "Анютины глазки" выражают намерение создать в г. Красноярске предприятие ООО "Анютины глазки". Целью создания является удовлетворение желаний потребителей в услугах, оказываемых предприятием в соответствии с уставными видами деятельности ООО "Анютины глазки" и получении на основании этого прибыли.
Предприятие ООО "Анютины глазки" будет осуществлять виды деятельности в соответствии с Уставом.
Адрес ООО "Анютины глазки" в г. Красноярске: ул.Мира 45
Генеральный директор Самойлова Елена В.
Заявление о постановке на учет ООО "Анютины глазки" в налоговую инспекцию Центрального района г. Красноярска
Налоговая инспекция
Центрального района
г.Красноярска
Заявление
Прошу Вас поставить на учет предприятие ООО "Анютины глазки" созданное решение собранием учредителей ООО "Анютины глазки" № 578 от 24.07.2008г , являющееся плательщиком и имеющее самостоятельный баланс
Генеральный директор
ООО "Анютины глазки" Самойлова Елена
Размещено на Allbest.ru