Бизнес-план ООО «Май-сервис» (салон-парикмахерская)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 12:01, практическая работа

Описание работы

бизнес-план + организационный план + финансовый план

Файлы: 1 файл

бизнес-план май-сервис.doc

— 408.50 Кб (Скачать файл)

Негосударственное общеобразовательное учреждение

Высшего профессионального  образования

Русско-Британский институт управления

(НОУ ВПО РБиУ)

 

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

ООО САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ

«Май-сервис»

 

 

 

 

 

 

Проверила:

Бальцевич А.И.

Выполнили:

Студенты УП-306

Степина М.Ф.

Насихова Е.А.

 

 

 

Челябинск 2010 год

РЕЗЮМЕ

 

Фирма ООО «Май-сервис» представляет собой общество с ограниченной ответственностью.

Вид деятельности – оказание парикмахерских услуг  и услуг по маникюру.

Ассортимент оказываемых услуг:
  • стрижки мужская и женская
  • укладка волос
  • окраска волос
  • химическая завивка
  • мелирование
  • маникюр
  • лечение ногтей

Рынок оказания услуг – Тракторозаводский район, г. Челябинска

Общая стоимость  проекта – 30 000 руб.

Персонал фирмы  составляет – 5 человек

Конкуренты – ООО «Нимфея», ООО «Весна», ЗАО «Лаванда», ООО «Надежда», ООО «Росинка».

Клиенты – жители Тракторозаводского района, г. Челябинска, а также жители других районов.

Затраты за год составляют – 602660,04.

Прибыль до налогообложения  – 10545339,96.

Величина налогооблагаемой прибыли –21780.

Чистая прибыль  – 10523559,96.

Рентабельность  услуг –94 %.

Идея  проекта

Методы стимулирования

Фирма ООО «Май-сервис»  будет использовать следующие методы стимулирования сбыта:

Для постоянных клиентов:

  • скидки постоянным клиентам – 5-10%;
  • обслуживание вне очереди постоянных клиентов;
  • учёт мнений и пожеланий о качестве и ассортименте.

Для всех клиентов:

  • скидки именинникам за неделю до и неделю после Дня Рождения;
  • скидки пенсионерам;
  • скидки инвалидам;
  • проведение показов модных причёсок (раз в сезон).

Сервисные услуги

Организация ООО «Май-сервис»  будет осуществлять следующие сервисные  услуги:

  • выезд мастеров на дом, по предварительной записи;
  • подбор причёсок и цвета волос на компьютере;

Формирование  общественного мнения

Формирование  положительного мнения о предприятии ООО «Май-сервис» и об услугах планируется осуществлять за счёт:

- оказания услуг  только высокого качества;

- при работе  руководствоваться принципом –  «Клиент всегда прав!»;

- постоянного  обновления ассортимента вследствие  изменения моды и сезона.

Цель: увеличить  объем продаж в 2 раза в течении  года.

Задачи:

-провести анализ  рынка Тракторозаводского района  города Челябинска

-оценка возможностей фирмы ООО «Май-сервис»

Объект исследования: салон-парикмахерская ООО «Май-сервис»

Предмет исследования: оценка возможностей ООО «Май-сервис»

 

ОПИСАНИЕ  УСЛУГИ

Фирма ООО «Май-сервис» является не просто парикмахерской, она представляет собой совокупность парикмахерской и ногтевой студии. Клиент может сам выбрать прическу или маникюр по предоставленным каталогам или подобрать с помощью компьютерного моделирования.

При выполнении работ используется только натуральная и экологически чистая косметика, самых известных и проверенных фирм.

Фирмой ООО  «Май-сервис» оказываются следующие виды услуг:

Моделирование причёсок:

  1. Стрижка мужская и женская
  2. Укладка (с помощью косметики и без неё)
  3. Окраска волос
  4. Химическая завивка
  5. Мелирование

Ногтевой дизайн

«Высокий» нэйл-арт

фотодизайн

Техника дизайна  ногтей с использованием украшений

Клеящиеся украшения

Стразы (разноцветные камушки)

Маленькие перышки.

Пирсинг ногтей

Ногтевой  дизайн в сочетании с тату

Лечение ногтей

Маски для рук

Парафиновая маска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ  И ОЦЕНКА СПРОСА, СБЫТА И ОБЪЕМА УСЛУГ

Основными потребителями услуг, оказываемых фирмой, являются люди со средним достатком. В большей степени ими являются женщины в возрасте от 16 до 50 лет, предпочитающие высокое качество и безопасность услуг при относительно умеренной цене.

Сравнительно  невысокие цены на услуги фирмы при их столь высоком качестве, несомненно, будут пользоваться большим спросом у клиентов со средним достатком, которых в нашем городе более - 50%.

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ  И ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ

       В непосредственной близости от нашей парикмахерской находится более 5 аналогичных фирм, они-то и будут являться нашими основными конкурентами. Их условно можно разделить на две группы:

  1. Салоны красоты. Они, как и фирма ООО «Май-сервис», используют новейшие достижения в своей области и материалы очень высокого качества. Ассортимент значительно шире, но цены на аналогичные услуги выше в несколько раз, вследствие чего клиенты со средним достатком из-за дороговизны не могут позволить себе посещение салонов, либо могут, но очень редко.
  2. Обычные парикмахерские. В основном используют дешёвое сырьё, качество услуг и сервис средние. Цены значительно ниже, чем у первой категории. Ассортимент небольшой, как правило, он ограничивается такими услугами, как « обычная стрижка», «простой маникюр».

 

 

Рассмотрим  подробнее некоторые из этих фирм:

Запросы  КЛИЕНТОВ

Что может предложить

ООО «Нимфея»

ООО

«Весна»

ЗАО

«Лаванда»

ООО «Надежда»

ООО «Росинка»

Качество услуг 

высокое

высокое

среднее

среднее

среднее

Исключительность услуг

+

+

-

-

+

Уровень цен

очень высокие

высокие

низкие

средние

средние

Ассортимент

 широкий

широкий

небольшой

средний

средний

Сервис 

+

+

-

-

+

Консультирование 

+

+

-

+

+

Престижность фирмы

+

+

-

-

-


 

 

ООО «Нимфея» и ООО «Весна». Относятся к первой категории. На рынке услуг 5 лет и 2 года. Используют материалы очень высокого качества. Имеют множество постоянных клиентов. Сервис, так же находится на очень высоком уровне, но цены чрезвычайно завышены, что делает их недоступными для большинства людей.

ООО «Лаванда» и  ООО «Надежда». Относятся ко второй категории. На рынке услуг 7 лет и 6 лет. Используют дешёвое сырьё и инструменты. Вследствие чего цены низкие и доступны для людей с небольшим достатком. Сервис находится на низком уровне.

ООО «Росинка»- является, как бы, промежуточным звеном между первой и второй категорией. Объединив в себе всё положительное:

  • среднее качество услуг и сервис салонов красоты.
  • средние цены и доступность обычных парикмахерских.

Поэтому ООО «Май-сервис» методом ценовой конкуренции занимает этот сегмент на рынке услуг и планирует с помощью маркетинговой политики закрепиться на нем и расширить круг клиентов.

 

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

     Основной упор в маркетинговой стратегии будет делаться на проведении рекламных акций, поскольку именно реклама является одной из главных составляющих успеха. Основной акцент во время проведения рекламной акции будет делаться на удобное расположение нашей парикмахерской и сравнительно невысокие цены при столь высоком качестве.

Предлагаемые услуги ООО «Май-сервис» рассчитаны на потребителей среднего достатка всех возрастов и обоих полов. Поэтому потребуется рекламная компания, рассчитанная на эти категории потребителей. Её основными составляющими будут являться:

- Реклама по TV на местных каналах.

- Радиореклама на местных радиостанциях.

- Рекламные объявления в журналах и газетах.

- Рекламные щиты.

 

 

 

 

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВО

Парикмахерская размещена на арендованной площади – 40 кв. м., расположенной в Тракторозаводском районе города Челябинска. Арендованное помещение состоит из двух комнат, имеющих естественное освещение, горячее и холодное водоснабжение, вентиляцию, подъездные пути. Арендная плата составляет – 15 000. Так же было затрачено но ремонт помещения 50 000 руб.

В собственности  компании ООО «Май-сервис» находится следующее оборудование.

п/п

Наименование  затрат

Кол-во

(шт.)

Цена 

Всего

1

Кресло 

2

1.700

3.400

2

Стул 

5

300

1.500

3

Стол для  маникюра

1

2.000

2.000

4

Лампа для маникюра

1

350

350

5

Стерилизатор  для маникюра (глазсперлиновый)

1

3.500

3.500

6

Стерилизатор  для инструмента парикмахера

(Микроцид)

 

1

3.000

3.000

7

Рабочее место  парикмахера (стол + зеркало)

2

3.500

7.000

8

Инструменты для  парикмахера 

набор

15.000

15.000

9

Инструменты для  маникюра

набор

2.000

2.000

10

Компьютер с  периферийными устройствами

1

30.000

30.000

11

Компьютерная  программа «COSMOPOLITAN 2002 v2. DELUXE»

1

500

500

ВСЕГО 68.250


 

Амортизационные отчисления

п/п

Наименование  оборудования

 Норма 

Стоимость

По норме

( за год)

По норме

(за месяц)

1

Компьютер с периферийными устройствами

10%

30.000

3.000

250

2

Кресло(2 шт.)

20%

3.400

680

56,67

3

Стул (5 шт.)

20%

1.500

300

25

4

Стол для  маникюра

20%

2.000

400

33,34

5

Лампа для маникюра

20%

350

70

5,84

6

Стерилизатор  для маникюра (глазсперлиновый)

100%

3.500

3.500

291,67

7

Стерилизатор  для инструмента парикмахера

(Микроцид)

100%

3.000

3.000

250

8

Рабочее место  парикмахера (стол + зеркало)

20%

7.000

1.400

116,67

9

Инструменты для  парикмахера 

100%

15.000

15.000

1250

10

Инструменты для  маникюра

100%

2.000

2.000

166,67

11

Компьютерная программа  «COSMOPOLITAN v2. DELUXE»

100%

500

500

41,67

ВСЕГО:

29.850

2.487,53


 

Амортизация начисляется линейным способом, по формуле:

 

АО=(С  об. * Н )*100%, где:

 

АО- Амортизационные отчисления;

С об.- Стоимость оборудования;

Н- Норма амортизации.

Так же для качественного функционирования салона-парикмахерской необходимы  следующие косметические ресурсы.

 

Расходы на косметику(за месяц)

п/п

Наименование  затрат

Кол-во

(шт.)

Цена

Всего

1

Краска для волос:

*

*

*

 

 

«Londa»

40

70

2800

 

«Bellcolor»

30

80

 3200

 

«Loreal»

30

85

3350

2

Шампунь «Gliss Kur »

1

65

65

3

Бальзам «Gliss Kur »

1

65

65

 4

Опаласкиватель «Gliss Kur »

1

65

65

5

 Лак для волос «Taft three weather»:

 *

*

*

 

 Обычная фиксация

1

48

48

 

 Супер фиксация

1

50

50

 

 С блестками

1

60

60

6

 Гель для волос «Taft three weather»:

 *

*

*

 

Эффект мокрых волос 

1

40

40

 

Супер фиксация

1

40

40

7

Мусс для волос «Taft three weather»

 1

45

45

8

 Декоративный лак  для ногтей:

*

*

*

 

«Oriflame» (все оттенки)

12

78,4

940,8

 

«Avon» (все оттенки)

25

89,376

2234,4

 

«PHARMA cosmetics» (все оттенки)

17

106,.4

1808,8

 9

Средства для интенсивного ухода за ногтями «PHARMA cosmetics»:

*

*

*

 

Средство против обкусывания  ногтей

1

133,28

133,28

 

Базовое покрытие для ногтей

1

133,28

133,28

 

Укрепляющее средство для  мягких и хрупких ногтей

1

133,28

133,28

 

Укрепляющее средство для  слоящихся ногтей

1

133,28

133,28

 

Смягчающий гель для  кутикулы

1

133,28

133,28

 

Закрепитель лака

1

133,28

133,28

 

Белый карандаш для ногтей «Oriflame»

1

78,4

78,4

 

Жидкость для снятия маникюра «Oriflame»

2

84

168

10

Питательный крем для  рук и ногтей «Oriflame»

2

88,48

176,96

11

Лак для французского маникюра:

*

*

*

 

«French Manicure» от Oriflame (набор из5 оттенков)

1

392

392

 

«French Manicure Set» от Avon

 2

156,8

313,6

12

 «Высокий»  Нэйл-Арт 

1

5000

5000

 ВСЕГО

*

*

21740,64

Информация о работе Бизнес-план ООО «Май-сервис» (салон-парикмахерская)