Бизнес-план ООО «Сикор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 03:35, курсовая работа

Описание работы

В настоящем проекте представлен бизнес-план расширения производства зеркальных элементов для наружных автомобильных зеркал заднего вида на базе существующих производственных площадей компании ООО «Сикор» в г. Нижнем Новгороде, Российская Федерация.

Содержание работы

Резюме.................................................................................................................... 5
2 Информация об инициаторе проекта и его участниках..................................... 9
2.1 Инициатор проекта .............................................................................................. 9
2.2 История проекта................................................................................................. 11
3 Анализ рынка ....................................................................................................... 12
3.1 Производство автомобилей на территории России ....................................... 12
3.1.1 Легковые автомобили ............................................................................. 12
3.1.2 Грузовые автомобили и автобусы .......................................................... 18
3.2 Основные российские производители наружных автозеркал ..................... 20
3.3 Основные российские производители зеркальных поверхностей для наружных автозеркал ..................................................................................................... 24
3.4 Емкость российского рынка зеркальных поверхностей, тенденции и
прогноз роста ................................................................................................................... 26
3.5 Ведущие мировые производители автозеркал .............................................. 31
4 План стратегического маркетинга ..................................................................... 34
4.1 Стратегические характеристики рынка............................................................ 34
4.2 Анализ конкурентной ситуации........................................................................ 37
4.3 Ключевые факторы успеха на рынке и конкурентные преимущества ООО
«Сикор» ............................................................................................................................ 38
4.4 Обоснование выбора целевых рыночных сегментов, целевые объемы продаж40
4.5 Комплекс маркетинга ........................................................................................ 44
4.6 Дополнительные направления стратегического развития ............................ 46
4.7 Прогноз продаж ................................................................................................. 48
5 Производственный план..................................................................................... 51
5.1 Технологические операции и организация производства ............................ 51
5.2 Программа капиталовложений ........................................................................ 53
6 Организационный план ...................................................................................... 55
6.1. Основные участники проекта, их роли и порядок взаимодействия ............ 55
6.2. Основные этапы реализации проекта ............................................................ 57

6.3. Календарный план (сетевой график реализации проекта) .......................... 57
6.4. Управленческая команда Проекта .................................................................. 58
6.5. План по персоналу ............................................................................................ 59
7 Финансовый план. ............................................................................................... 62
7.1 Источники финансирования проекта и их использование. ........................... 62
7.2 Прогнозный отчет о прибылях и убытках ........................................................ 63
7.3 Прогнозный баланс............................................................................................ 65
7.4 Прогноз движения денежных средств ............................................................ 67
7.5 Комментарии к финансовому плану ................................................................ 68
7.5.1 Основные предположения ..................................................................... 68
7.5.2 Прогноз продаж ....................................................................................... 69
7.5.3 Расчет маржинальной прибыли ............................................................. 71
7.5.4 Условно-постоянные расходы ................................................................ 72
7.5.5 Капитальные затраты .............................................................................. 76
7.5.6 Оборотный капитал ................................................................................. 78
7.5.7 Кредиты и займы ..................................................................................... 80
7.5.8 Ключевые финансовые коэффициенты ................................................. 82
7.6 Анализ чувствительности проекта.................................................................... 84
7.6.1 Чувствительность проекта к изменению ключевых сценарных показателей.......................................................................................................... 84
7.6.2 Точка безубыточности ............................................................................. 85
7.7 Оценка рыночной стоимости проекта ............................................................. 85
8 Риски проекта и планируемые меры по их предупреждению (устранению) ...
............................................................................................................................... 90

Файлы: 1 файл

real_business-plan.docx

— 1.65 Мб (Скачать файл)