Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:41, курсовая работа
Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.
Сбыт – Стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов.
Глава 2.Бизнес-план ООО «Вальс цветов» 1
2.1.Общая характеристика ООО «Вальс цветов» 1
2.3. Рынок сбыта. 5
2.5.План маркетинга 8
2.6.План производства 9
2.7.Организационный план 10
2.8.Риски в предпринимательской деятельности 11
2.9. Финансовый план 11
Приложение 1 12
Приложение 2. 13
Приложение 3. 14
Приложение 4 16
Приложение 5 23
Приложение 6. 24