Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 19:30, реферат
Концепция проекта предусматривает открытие цеха по производству верхней одежды
(далее по тексту – одежда) в г. Усть-Каменогорске Республики Казахстан.
Основными видами одежды, производимыми цехом, будут плащи и кашемировое пальто.
В последующем в ассортимент производимой продукции могут быть добавлены другие
виды одежды.
Целевой группой планируемого цеха будут магазины, бутики.
Список таблиц.........................................................................................................................3
Список рисунков.....................................................................................................................4
Резюме......................................................................................................................................5
Введение..................................................................................................................................6
1. Концепция проекта .............................................................................................................7
2. Описание продукта (услуги)..............................................................................................8
3. Программа производств....................................................................................................9
4. Маркетинговый план ........................................................................................................10
4.1. Описание рынка продукции (услуг)..............................................................................10
4.2. Основные и потенциальные конкуренты.....................................................................11
4.3. Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения ....................................12
4.4. Стратегия маркетинга ..................................................................................................12
5.Техническое планирование..............................................................................................14
5.1. Технологический процесс ............................................................................................14
5.2. Здания и сооружения ...................................................................................................16
5.3. Оборудование и инвентарь (техника)..........................................................................16
5.4. Коммуникационная инфраструктура ...........................................................................17
6. Организационный раздел................................................................................................18
7. Реализация проекта..........................................................................................................18
7.1. План реализации..........................................................................................................19
7.2. Затраты на реализацию проекта .................................................................................19
8. Эксплуатационные расходы...........................................................................................20
9. Общие и административные и эксплуатационные расходы.....................................21
10. Финансово-экономический анализ проекта ...............................................................23
10.1. Инвестиции, доходно - расходная структура проекта и себестоимость..................23
10.2. Оценка возможных рисков проекта и методы ценообразования............................24
10.3. Методы ценообразования..........................................................................................25
10.4. Показатели финансово– экономической эффективности проекта ..........................27
11. Социально-экономическое и экологическое воздействие ......................................29
11.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29
11.2 Воздействие на окружающую среду...........................................................................29