Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 11:45, курсовая работа
Цель данного курсового проекта является максимизация прибыли.
Задачи:
- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии;
- определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, организации рекламы, стимулированию продаж, ценообразованию, каналов сбыта и т.п.;
- оценить материальное и финансовое положение фирмы;
- предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основы бизнес - планирования на предприятии……………………...5
1.1 Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве……………………............................................................5
1.2 Организация процесса бизнес - планирования……………………………...8
Глава 2. Бизнес-план туристской фирмы………………………………………10
Резюме……………………………………………………………………………10
2.1. Описание отрасли…………………………………………………………...12
2.2. Описание услуг фирмы……………………………………………………..13
2.3. Анализ рынка сбыта………………………………………………………...15
2.4. План маркетинга…………………………………………………………….18
2.5. План производства………………………………………………………….20
2.6. Организационный план …………………………………………………….21
2.7. Финансовый план…………………………………………………………...23
2.8. Оценка рисков и страхования………………………………………………25
2.9. Юридический план………………………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………...29