Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 21:04, курсовая работа
"Бизнес-план содержит исчерпывающую, четкую и понятную информацию о бизнес идее, предпринимательской стратегии, правовой и долевой структуре, (начальном) финансировании, о профиле предприятия и услуг, а также о рыночных шансах и рисках. Поэтому он представляет собой основу для достижения предприятием поставленных целей. Бизнес-план подкрепляется фактическими и плановыми показателями из бухгалтерского учета и финансового дела". (Лудольф Ф., Лихтенберг С. Бизнес-план)
Цель плана - привлечь внимание инвесторов; документировать план работ для контроля деятельности; проверить финансовую осуществимость концепции бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
РЕЗЮМЕ
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЫНОЧНАЯ ОЦЕНКА БИЗНЕС ИДЕИ
2. АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
3. ПЛАНИРОВОЧНАЯ МАТРИЦА
4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ
5. ОПИСАНИЕ УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ
6. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ
7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
8. ПЛАН ПРОДАЖ
9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
10. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
12. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
13. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
14. НАЛОГОВЫЙ ПЛАН
15. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
16. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Бизнес –План
По дисциплине: Бизнес-планирование
На тему: Бизнес-план открытия ателье»Рукодельница»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РЕЗЮМЕ
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЫНОЧНАЯ ОЦЕНКА БИЗНЕС ИДЕИ
2. АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
3. ПЛАНИРОВОЧНАЯ МАТРИЦА
4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ
5. ОПИСАНИЕ УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ
6. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ
7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
8. ПЛАН ПРОДАЖ
9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
10. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
12. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
13. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
14. НАЛОГОВЫЙ ПЛАН
15. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
16. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-план
составляется в целях эффективного
управления и планирования бизнеса
и является одним из основных инструментов
управления предприятием, определяющих
эффективность его
Он отражает исходную ситуацию, стратегию и перспективу развития объекта предпринимательства. Бизнес-план содержит описание бизнес идеи, философии предприятия, положение предприятия на рынке, стратегические цели и тактику развития предприятия.
"Бизнес-план
содержит исчерпывающую,
Цель плана - привлечь внимание инвесторов; документировать план работ для контроля деятельности; проверить финансовую осуществимость концепции бизнеса.
Реализация
товара или услуги, расширение
клиентской базы и партнерской
сети не возможно без
Задачи данного курсового
РЕЗЮМЕ
В данной работе будет рассматриваться открытие ателье «Рукодельница», которое будет заниматься пошивом и ремонтом одежды.
Несмотря на обилие магазинов модной одежды в нашем городе, всё ещё остаётся огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Именно поэтому открытие швейного ателье – прекрасный способ начать свой бизнес.
Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия ателье по ремонту и пошиву одежды.
Основываться сам процесс работы в большинстве случаев будет на ремонте уже готовых вещей. Пошив одежды будет обговариваться с клиентом непосредственно дизайнером, будут учитываться все пожелания.
В ателье будут оказываться следующие виды услуг:
- ремонт (подгонка по фигуре, замена молний, частичный и полный перекрой, реставрация, срочный ремонт)
- индивидуальный пошив
У нас предусмотрены разные сроки ремонта, развита система скидок, есть доставка и выезд закройщика на дом.
Особенной и отличительной чертой ателье «Рукодельница» будет являться пошив одежды больших размеров до 80 размера.
Ожидается,
что большинство услуг будут
пользоваться большим спросом. Данный
вид деятельности имеет сезонный
характер: спрос на услуги возрастает
в месяцы, насыщенные праздниками (ноябрь,
декабрь) и летние месяцы, а из месяцев
со сниженным спросом можно
1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕС – ИДЕИ
Настоящий бизнес-план предполагает открытие небольшого ателье по ремонту и пошиву одежды.
Любимые вещи занимают особое место в нашем гардеробе и нашей жизни. О самом дорогом надо заботиться и правильно ухаживать. Любимые вещи есть у всех и главное, чтобы они оставались такими как можно дольше!
Именно
для этого мы создадим наше ателье
«Рукодельница». На новом и качественном
оборудовании любимые вещи обретут
вторую жизнь. Предполагается, что ателье
будет производить приём
Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение и бухгалтерского учёта.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населённом пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами ателье.
Услуги швейных ателье востребованы людьми, которые хотят носить эксклюзивную одежду по индивидуальному заказу. И таких потребителей немало, ведь одежда стандартного кроя подходит далеко не всем. У многих потребителей возникает необходимость подогнать под фигуру готовую вещь или выполнить мелкий ремонт одежды. По оценкам маркетологов, на этом рынке спрос выше, чем предложение. Это обуславливает востребованность новых швейных ателье.
Любую бизнес-идею
можно и целесообразно
1) ниша на рынке;
2) продукты и услуги;
3) структура,
ресурсы и способ
Рисунок 1 - Составные части бизнес-идеи
Возможные последствия бизнеса:
Позитивные – бизнес ателье может перерасти в дом моды или в развитие сети.
Негативные – ателье не будет пользоваться спросом или будет приносить слишком малый доход.
2. АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
Потребности, интересы и мнения разных заинтересованных групп (таблица 1)
Таблица 1 – Анализ заинтересованных сторон
Участники |
Интересы |
Реализация интересов |
1. Заинтересованные стороны: |
||
Инвестор |
Получение прибыли |
Инвестирование |
Клиенты |
Потребность и желание изменить что – либо в своем гардеробе |
Получение желаемого результата |
Работники |
Получение заработной платы |
Работа по найму |
2.Потенциальные партнеры: |
||
Поставщики материалов |
Получение прибыли, установление долгосрочных отношений |
Согласование цен, заключение договоров |
СМИ |
Установление контакта с предпринимателем, получение прибыли |
Размещение информации об ателье, продвижение на рынке. |
Банки |
Денежное обращение, проценты от денежных сделок |
Открытие лицевого счета, возможность производить расчет с поставщиками |
Органы государственной власти и местного самоуправления |
Развитие малого бизнеса, пополнение государственной казны |
Контроль, налоги, информированность |
3.Конфликтные стороны: |
||
Конкуренты: «Молодость», «Ирэн» |
Привлечение клиентов |
Контроль над ценами на аналогичную продукцию, более качественная и быстрая работа |
3. ПЛАНИРОВОЧНАЯ МАТРИЦА
Представим
планировочную матрицу в
Таблица 2 – Планировочная матрица
План |
Информация |
Источник информации | |
Краткая характеристика ситуации в отрасли |
Развитость конкурентов, их преимущества и недостатки. Цены на продукцию у конкурентов. Спрос на рынке. Перспективы развития данного сегмента. |
Прайс-листы на продукцию конкурентов. | |
Описание услуг |
Виды и качество предоставляемых услуг. Необходимые материалы. Требования заказчиков. |
Изучение потребности рынка | |
План маркетинга |
Услуги и продукт. Ценообразование. Место расположения предприятия. Методы продвижения услуг на рынке – виды рекламных услуг. |
Объявление о сдаче в аренду
необходимой площади –www. Рекламное агентство ttp://www.studiotvoy.ru/– размещение рекламы в транспорте | |
План продаж |
Цены на услуги. Объем принимаемых заказов. Среднее количество клиентов в день. |
Исследование цен конкурентов. Изучение потребности рынка. | |
План производства |
Расчет текущих затрат (аренда, количество и состав необходимого персонала, затраты на оплату труда, прочие) |
Затраты – поставщики, статистические сведения, законодательство. | |
План |
Информация |
Источник информации | |
Организационный план |
Организационная структура управления. Необходимый персонал. Требования. |
Трудовой Кодекс РФ. Информация с сайтов кадровых агентств. | |
Юридический план |
Выбор формы предпринимательства. Юридические расходы. |
Налоговый Кодекс РФ. Справочник индивидуального предпринимателя, нотариальная контора, сведения о формировании уставного капитала. | |
Налоговый план |
Выбор основного вида деятельности. Выбор системы налогообложения. |
Налоговый кодекс РФ. «Консультант плюс», справочник
индивидуального | |
Финансовый план |
Баланс денежных расходов и поступлений. |
Расчет на основе исходных данных. Составление балансов расходов и доходов. | |
Стратегия финансирования
|
Составление плана получения средств для создания ателье, срок их возврата. |
Расчет необходимых выплат по кредиту, предоставление информации в банках об условиях получения кредита |
4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ
Швейная промышленность в России – вторая по объему валовой продукции отрасль легкой индустрии. Она отличается более свободным характером размещения и теснее связана с потребителем.
В швейной
промышленности малый бизнес обладает
большей мобильностью и гибкостью,
мы можем перестроиться в
Две основные услуги швейных ателье — пошив и ремонт одежды. К первой чаще всего прибегают люди с высокими требованиями к качеству одежды или люди с нестандартной фигурой. Ремонт одежды тоже важное подспорье в деятельности предприятия и приносит прибыль скоростью и количеством. Пошив готовой вещи длится неделями и исчисляется тысячами, ремонт можно осуществить за 30 минут, а стоимость услуги по прейскуранту от 150 рублей.
Если клиентура модных и дорогих брендовых отделов — это средний класс, клиенты с высоким уровнем дохода, то основная масса архангельских ателье обслуживают, тех, кто не всегда может купить новую одежду.
Сегодня шить наряды на заказ как никогда модно и престижно. Главное — найти хороших мастеров. Для сравнения: готовая юбка элементарного кроя в магазине — от 1500—3000 рублей, в ателье только пошив аналогичной модели стоит 700—1000 рублей.
В центре города уже имеются ателье, такие как «Молодость» и «Ирэн». У перечисленных ателье хороший спрос, стабильный поток клиентов, хорошая доходность, что подтверждает тот факт, что данный сектор рынка является привлекательным.
5. ОПИСАНИЕ УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ
Наше ателье предлагает ремонт и корректировку (подгонку) любой одежды широчайшего спектра!
Устранение
повреждений различной
Корректировка
(подгонка) по фигуре: укорачивание длины
одежды (в том числе трикотажных
изделий). Джинсовые изделия
Уменьшение и увеличение размера, частичный и полный перекрой, изменение фасона и модели изделия.
Наше ателье специализируется на индивидуальном пошиве верхней одежды больших размеров. Возможен пошив одежды до 80 размера.
Информация о работе Бизнес-план открытия ателье "Рукодельница"