Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2015 в 10:43, реферат
В данной работе будут рассматриваться вопросы по открытию автомойки.
Услуги по мойке автомобилей пользуются большим спросом в любом крупном мегаполисе. Это рентабельный и доходный бизнес. На сегодня Россия - пятый автомобильный рынок в Европе, а при выходе из кризиса претендует на первенство в Европе.
Это означает, что рынок услуг, относящихся к автомобильному сектору, будет расти.
Резюме
Анализ и оценка конкуренции
Раздел маркетинга
Предоставляемые услуги
Затраты организации
Финансовые план
Финансовые риски
Содержание
1. Резюме
В данной работе будут рассматриваться вопросы по открытию автомойки.
Услуги по мойке автомобилей пользуются большим спросом в любом крупном мегаполисе. Это рентабельный и доходный бизнес. На сегодня Россия - пятый автомобильный рынок в Европе, а при выходе из кризиса претендует на первенство в Европе.
Это означает, что рынок услуг, относящихся к автомобильному сектору, будет расти.
Год от года растет и средняя стоимость автомобиля. Соответственно, растет и трепетное отношение владельца к его внешнему виду и забота о его лакокрасочных поверхностях.
Большинство людей предпочитают мыть автомобили на специализированных постах, они готовы платить за качественные услуги и доверяют свои машины профессионалам.
Для многих из них это не только экономия времени, но и денег. "время деньги!" - говорят деловые люди. "Хороший понт дороже денег" - говорят в Ростове.
Качество и скорость услуг автомоек- формируют высокий спрос на них. Существуют разные типы моек : ручные , портативные и мобильные.
В нашем бизнес-плане мы рассмотрим ручную бесконтактную мойку.
Автомойка будет находится на улице Доватора рядом с авторынком "Фортуна". Так же на улице Доватора расположены магазины с автодеталями и автотехцентр.
Цель проекта является оказание комплекса услуг по очистке автомобилей от загрязнений как для физических лиц, так и для юридических лиц, в собственности которых есть машины.
Полное наименование: ИП "Радуга"
Юридический адрес: г. Ростов-на-Дону улица Доватора
Руководитель: Орлов Дмитрий Олегович
Форма собственности: Индивидуальный предприниматель, частная
Налог на прибыль: ЕНВД, ставка 20%
Собственный капитал = 53000 руб.
Сумма ЕНВД = 2400 руб.
Рентабельность = 40,5%
Срок окупаемости = 3,25 месяца
Прибыль = 108107 руб.
Затраты = 52743 руб.
2. Анализ и оценка конкуренции
Основным конкурентом на рынке по оказанию услуг является автомойка "Чистый авто". Так же имеются косвенные конкуренты – многочисленные ИП занимающиеся мойкой автомобилей, например мойка "Автобани".
Составим аналитическую таблицу оценки собственного бизнеса путем сравнения предполагаемых действий автомойки с реально существующими конкурентами и проведем анализ.
Показатели, критерии |
"Радуга" |
"Чистый авто" |
"Автобани" |
1. Услуги: Мойка Чистка салона Полировка |
5 4 3 |
4 4 0 |
3 3 4 |
2. цена |
4 |
2 |
3 |
3. качество выполненных услуг |
5 |
4 |
3 |
4. срок выполнения |
5 |
3 |
3 |
5. реклама |
3 |
4 |
3 |
итого |
29 |
21 |
22 |
Каждый показатель получил оценку от 0 (слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции).
Оценка давалась по каждому и получила итог. Исходя из цены видно, что автомойка "Чистый авто" дороже для клиентов, и поэтому они могут обслуживать клиентов с высоким доходом, что снизит количество пользователей данными услугами.
Исходя из показателей услуг видно, что автомойка "Чистый авто" не выполняет всех услуг, что приводит к снижению количества клиентов. Из приведенной таблицы видно, что выполнения данных услуг у автомойки "Чистый авто" и автомойки "Автобани" заставляет ждать клиента, что может привести к потери клиента. Из-за устарелого оборудования снижает качество выполняемых услуг. Исходя из таблицы видно, что автомойка "Чистый авто" и "Автобани" не представляют сильной конкуренции.
3. Раздел маркетинга
Автомойка "Радуга" находится на улице Доватора рядом с авторынком "Фортуна". Так же на улице Доватора расположены магазины с автодеталями и автотехцентр.
Арендуемое здание располагает всеми необходимыми коммуникациями и в ремонте не нуждается.
Реклама.
Так как фасад помещения будет выходить на сторону проезжей части, то реклама в виде вывески будет самой оптимальной. Так же следует сделать рекламные буклеты и раздать на авторынке "Фортуна" и разместить рекламные плакаты в автобусах, распространить рекламы водителям такси и на автозаправках, так как там скапливается очень большое количество водитель.
Размер вывески – 2*2 (м) 500*2=1000 руб.
Визитки – 1руб. * 1500шт = 1500 руб.
Ценообразование.
Основной целью ценообразования является:
Выход на рынок данных услуг;
Формирование рыночной ниши;
Метод ценообразования – метод следования за конкурентом.
4. Предоставляемые услуги и их стоимость
ИП "Радуга" планирует предоставлять следующие услуги:
Для открытия автомойки "Радуга" необходимо арендовать помещение площадью 55кв.м. Стоимостью аренды кв. м. в данном районе 800 руб. следовательно: 55*800= 44000руб. в месяц.
Расходы на электроэнергию составляют 315 руб.
Расходы на воду составляют 961 руб.
Расходы на газ в месяц составляют 1000руб.
Итог за месяц составляет: 44000 +315+961+1000+1500=47776 руб.
5. Затраты организации
Постоянные затраты на амортизацию основных средств
Расчет амортизации:
Норма амортизации =1/ 60= 0,01667
Сумма амортизации=25000*0,01667= 417
Необходимое оборудование
Наименование |
Кол-во |
Цена руб. |
Общая сумма руб. |
Цветной принтер |
1 |
5000 |
5000 |
Аппарат для полировки |
1 |
4000 |
4000 |
Пылесос авто с насадками |
1 |
5500 |
5500 |
Моющий аппарат |
2 |
5500 |
11000 |
Итого |
25500 |
Необходимые материалы на месяц
Наименование |
Кол-во |
Цена руб. |
Общая сумма руб. |
Шампунь |
10 флаконов |
200 |
2000 |
Губка |
10 упаковок |
100 |
1000 |
Щетки |
4 шт |
80 |
320 |
Салфетки |
6 упаковок |
150 |
750 |
Полировочный порошок |
6 кг |
30 |
180 |
Салфетки "авто" |
2 упаковки |
150 |
300 |
Итого |
4550 |
Заработная плата работникам (штатное расписание)
Должность |
Кол-во |
Тарифная ставка |
Всего руб. |
Форма оплаты |
Директор |
1 |
20000 |
20000 |
Повременная |
Мойщик |
4 |
10000 |
40000 |
повременная |
кассир |
1 |
10000 |
10000 |
повременная |
менеджер |
1 |
15000 |
15000 |
повременная |
итого |
7 |
95000 |
Режим работы:
Ежедневно с 9:00 до 22 : 00 (без выходных и перерыва)
Фонд оплаты труда: 95000руб.
Отчисления в пенсионный фонд: 95000*14%=13 300.
6. Финансовый план
амортизация финансовый план риск
Предположим нашими услугами в месяц будут пользоваться 400 клиентов, из которых:
205- мойка автомобиля, соответственно 205*400=82000руб.
80-чистка салона, соответственно 80*250=20000 руб.
35- полировка авто, соответственно 35*300= 10500руб.
35- комплексные услуги, соответственно 35*1250= 43750руб.
20 – мойка колес, соответственно 20*100=2000руб.
10 – чистка дисков, соответственно 10*80=800руб.
15- химчистка салона, соответственно 15*120=1800руб.
Выручка: 160 850 руб. в месяц
Прибыль до налогообложения = выручка - затраты
160850– 52743 =108107 руб.
Себестоимость = выручка – прибыль
160850 - 108107 = 52743 руб.
Единый налог на вмененный доход:
Базовая доходность (БД) – 12000 руб., с учетом корректирующих коэффициентов:
Ставка налога = 20%
ЕНВД = 12000*20% = 2400 руб.
Чистая прибыль = прибыль – ЕНВД
Чистая прибыль = 18607 – 2400 = 16207 руб.
Рентабельность = чистая прибыль / Vрп *100%
Рентабельность = 16207 / 400 * 100% = 40,5 %
Срок окупаемости = затраты/ чистая прибыль
Срок окупаемости = 52743 / 16207 = 3,25 месяца
7. Финансовые риски
Основные причины, которые могут изменить степень риска планируемого бизнеса:
1. Обстоятельства связанные со стихийными бедствиями
2. Изменения в налоговом регулирование РФ
3. Возрастание расходов на обеспечение оказываемых услуг
4. Поломка оборудования
5. Подорожание коммунальных услуг
6. Аварии рядом с расположением автомойки
7. Отключение воды
8. Пожар
Для контроля за этими потерями необходимо :
Размещено на Allbest.ru