Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 12:53, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является составление бизнес-плана предприятия, занимающегося кузовным ремонтом автомобилей японских производителей. В данной работе отражена приблизительная схема работы предприятия.
Как известно, целью каждого предприятия является извлечение прибыли, что в свою очередь зависит от конкурентоспособности предприятия, той позиции, которую занимает предприятие на данном виде рынка.
ВВЕДЕНИЕ
1. СУТЬ БИЗНЕСПЛАНИРОВАНИЯ
2. РЕЗЮМЕ
3. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
5. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
8. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Как говорилось ранее среднее число деталей, которое может обрабатываться на предприятии в день – 6 штук, в зависимости от степени их повреждения число, деталей может варьироваться от 4 до 8 в день.
Ниже приведена
калькуляция услуг,
При расчете калькуляции в производстве учитываются накладные расходы, которые на прямую не связаны с основным производством, но так же включаются в цену услуг, потому что данные расходы обеспечивают жизнедеятельность предприятия. Процент накладных расходов рассчитывается по следующей формуле:
Формула 1.
Затраты на содержание цеха (предприятия) включают в себя:
Процент накладных расходов предприятия равен 125%, которые относятся к зарплате основных работников:
Таблица 6.
Калькуляция рихтовки одной детали
№ |
Наименование |
Ед. изм. |
расход |
Цена |
Стоимость |
К.сложности |
1 |
Сырье и материалы |
л. |
0,8 |
470,00р. |
||
2 |
Э/энергия на технологические нужды |
КВт\час |
6,01 |
1,12 |
6,73р. |
|
3 |
Зарплата |
Руб. |
3 |
55,00 |
165,00р. |
|
4 |
Отчисления |
Руб. |
28% |
46,20р. |
||
5 |
Амортизация |
Руб. |
0,06% |
26 900,00 |
16,17р. |
|
6 |
Технологическая себестоимость |
Руб. |
704,10р. |
(0,9-1,2) | ||
7 |
Накладные расходы |
Руб. |
125% |
206,13р. |
||
8 |
Полная себестоимость |
Руб. |
910,23р. |
|||
9 |
Плановая прибыль |
Руб. |
25% |
227,56р. |
||
10 |
Плановая цена |
Руб. |
1 137,78р. |
При расчете калькуляции рихтовки одной детали кузова автомобиля были введены коэффициенты сложности, которые отражают следующие параметры: площадь обрабатываемой детали, степень её повреждения, так же данные коэффициенты буду зависеть от возраста автомобиля, чем старше, тем коэффициент больше.
Таблица 7.
Калькуляция рихтовки и покраски одной детали
№ |
Наименование |
Ед. изм. |
расход |
Цена |
Стоимость |
К.сложности |
1 |
Сырье и материалы |
л. |
1,3 |
920,00р. |
||
2 |
Э/энергия на технологические нужды |
КВт\час |
6,01 |
1,12 |
6,73р. |
|
3 |
Зарплата |
Руб. |
3 |
55,00 |
165,00р. |
|
4 |
Отчисления |
Руб. |
28% |
46,20р. |
||
5 |
Амортизация |
Руб. |
0,06% |
26 900,00 |
16,17р. |
|
6 |
Тех. Себестоимость |
Руб. |
1 154,10р. |
(0,9-1,2) | ||
7 |
Накладные расходы |
Руб. |
125% |
206,13р. |
||
8 |
Полная себестоимость |
Руб. |
1 360,23р. |
|||
9 |
Плановая прибыль |
Руб. |
25% |
340,06р. |
||
10 |
Плановая цена |
Руб. |
1 700,28р. |
В данном виде калькуляции так же участвуют корректирующие коэффициенты, по тем же самым параметрам, что и выше.
Таблица 8.
Калькуляции покраски одной детали
№ |
Наименование |
Ед.изм. |
расход |
Цена |
Стоимость |
К.сложности |
1 |
Сырье и материалы |
л. |
0,5 |
450,00р. |
||
2 |
Э/энергия на технологические нужды |
КВт\час |
6,01 |
1,12 |
6,73р. |
|
3 |
Зарплата |
Руб. |
3 |
55,00 |
165,00р. |
|
4 |
Отчисления |
Руб. |
28% |
46,04р. |
||
5 |
Амортизация |
Руб. |
0,06% |
26 900,00 |
16,17р. |
|
6 |
Тех. Себестоимость |
Руб. |
683,93р. |
(0,9-1,2) | ||
7 |
Накладные расходы |
Руб. |
125% |
206,13р. |
||
8 |
Полная себестоимость |
Руб. |
890,06р. |
|||
9 |
Плановая прибыль |
Руб. |
25% |
222,52р. |
||
10 |
Плановая цена |
Руб. |
1 112,58р. |
В данном виде услуг при калькуляции так же принимается во внимание корректирующий коэффициент, но его параметрами является только площадь обрабатываемой поверхности.
Таблица 9.
Калькуляция замены одной детали кузова
№ |
Наименование |
Ед. изм. |
расход |
Цена |
Стоимость |
1 |
Покупные полуфабрикаты |
шт. |
5000 | ||
2 |
Э/э на технологические нужды |
КВт/час |
6,01 |
1,12 |
6,73 |
3 |
Зарплата |
руб. |
3 |
55 |
165,00 |
4 |
Отчисления |
руб. |
28% |
46,20 | |
5 |
Амортизация |
руб. |
0,06% |
26 900,00 |
16,17 |
6 |
Тех. Себестоимость |
руб. |
5234,10 | ||
7 |
Накладные расходы |
руб. |
125% |
206,13 | |
8 |
Полная себестоимость |
руб. |
5440,23 | ||
9 |
Плановая прибыль |
руб. |
25% |
1360,06 | |
10 |
Плановая цена |
руб. |
6800,28 |
В данном виде калькуляции основную роль играет стоимость покупных полуфабрикатов, т.е. заменяемых деталей кузова.
Все виды калькуляции рассчитаны на одно изделие, исходя из этого, можно посчитать плановый доход предприятия в месяц, исходя из того, что в среднем в день предприятие может произвести ремонт 6 деталей кузова автомобиля.
Для того, чтоб узнать какое
количество деталей необходимо ремонтировать
нужно посчитать точку
Точка безубыточности = Формула 2.
Постоянные расходы предприятия в месяц составляют 25 650 рублей.
ТБ1= ≈60 деталей в месяц, или 6 деталей в день (рихтовка деталей кузова автомобиля).
ТБ2= ≈47 деталей в месяц, или 4 детали в день (рихтовка и покраска одной детали).
ТБ3= ≈60 деталей в месяц, или 6 деталей в день (покраска одной детали кузова).
ТБ4= ≈16 деталей в месяц, или 1 деталь в день (замена одной детали кузова).
Исходя из расчетов этих точек безубыточности, можно сделать следующие выводы:
Предприятие будет является прибыльным, потому что оно сможет перекрыть эту точку безубыточности и принести прибыль, исходя из расчетов среднего количества деталей, ремонтируемых в день на данном предприятии.
По расчетам эффективности, представленных в приложении В, были получены следующие данные:
В приложении D представлен график расчета нормы рентабельности предприятия, IRR = 65%.
Внутренняя норма
Заключение
В ходе работы были решены следующие задачи:
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что достигнута главная цель данного бизнес – плана: обосновать перед инвестором эффективность вложений капитала в данное мероприятие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение A
Расчет NPV
№ |
Наименование |
Квартал | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1 |
Доход |
565826,36 |
834421,83 |
941284,53 |
727551,66 |
2 |
Затраты |
489598,67 |
768600,02 |
817347,69 |
563516,42 |
3 |
Прибыль до налогообложения |
76227,69 |
65821,82 |
123936,84 |
164035,23 |
4 |
Налоги |
18294,65 |
15797,24 |
29744,84 |
39368,46 |
5 |
Прибыль после налогообложения |
57933,04 |
50024,58 |
94192,00 |
124666,78 |
6 |
Капитальные вложения |
150000,00 |
|||
7 |
Ликвидационная стоимость |
||||
8 |
Денежный поток |
-92066,96 |
50024,58 |
94192,00 |
124666,78 |
9 |
Коэффициент дисконтирования Е=0,1 |
1,00 |
0,91 |
0,83 |
0,75 |
10 |
Дисконтированный денежный поток |
-92066,96 |
45476,89 |
77844,63 |
93663,99 |
11 |
Дисконтированный денежный поток с нарастающим итогом |
-92066,96 |
-46590,06 |
31254,56 |
124918,56 |
12 |
Коэффициент дисконтирования Е=1 |
1,00 |
0,50 |
0,25 |
0,13 |
13 |
Дисконтированный денежный поток |
-92066,96 |
25012,29 |
23548,00 |
15583,35 |
14 |
Дисконтированный денежный поток с нарастающим итогом |
-92066,96 |
-67054,67 |
-43506,67 |
-27923,32 |
15 |
Коэффициент дисконтирования Е=0,5 |
1,00 |
0,67 |
0,44 |
0,30 |
16 |
Дисконтированный денежный поток |
-92066,96 |
33349,72 |
41863,11 |
36938,30 |
17 |
Дисконтированный денежный поток с нарастающим итогом |
-92066,96 |
-58717,24 |
-16854,12 |
20084,18 |
Информация о работе Бизнес-план по кузовному ремонту автомобилей