Бизнес-план по созданию шиншилловой мини-фермы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2014 в 20:15, курсовая работа

Описание работы

Суть проекта:
Предполагается организовать миниферму про производству племенного
поголовья пушного зверька – шиншиллы на имеющихся в наличии и
подготовленных к производству площадях.

Файлы: 1 файл

Бизнес-план разведение шиншилл.doc

— 749.00 Кб (Скачать файл)

 

 


 


Бизнес-план по созданию шиншилловой мини-фермы.

 

 

 

 

 

 

 

Проект по созданию и развитию мини-фермы по выращиванию пушного зверька – шиншилла.

 

 

 

 

 

Индивидуальный предприниматель

 Иванов Иван Иванович

 

Проживает по адресу:

Московская область, г. Пушкино,

ул. ****** д. ****, кв. ***

 

Место нахождения мини-фермы:

г. Пушкино, ****

 

Тел.: ****

Тел. моб.: ****

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Московская область, г. Пушкино 2010 год

 

 

 

Содержание:

 

 

 

 

 

Нименование раздела

Страницы

1

Резюме проекта

3

2

Сведения о предприятии и отрасли

4

3

Описание продукции

4

4

Маркетинг и сбыт продукции

6

5

Производственный план

10

5

Организационный план

12

6

Финансовый план

14

7

Направленность и эффективность проекта

17

8

Риски и гарантии

18

9

Приложения

19


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Резюме проекта.

Суть проекта:

Предполагается организовать миниферму про производству племенного

поголовья пушного зверька – шиншиллы на имеющихся в наличии  и

подготовленных к производству площадях.

 

 

Эффективность проекта:

Планируемая окупаемость проекта 10 месяцев. Рентабельность продукции –

46%. Запас финансовой прочности – 50%


 

Сведения о фирме:

Колосов Виктор Александрович. Проживающий в М.О., г. Пушкино ул.

***, д. ***, кв. ***. Производственный комплекс будет размещён на

территории города Пушкино, ****.

 

 

 Команда управления:

Колосов Виктор Александрович, опыт хозяйственной деятельности в

Пушкинском районе более 16 лет.

 
 

 

План действий:

Помещение полностью подготовлено. Необходимо зарегистрировать ИП.

1. Заключить договор на электроэнергию;

2. Закупка корма;

3. Закупка племенных шиншилл.


 

Финансирование:

Основная часть инвестиций осуществляется собственным капиталом – 99567

рублей. Субсидия средств ЦЗН – 58800 рублей. Отчёт за потраченные средства

предоставляется в течении трёх месяцев согласно договора.

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2 (3,4) Сведения о предприятии и отрасли.

 

 Общие сведения о  предприятии:

Планируется создать миниферму на территории города Пушкино


 

Структура управления и кадровый состав:

На предприятии управление и все работы, связанные с его обслуживанием

будет проводить один человек – сам ИП Колосов Виктор Александрович.


 

Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы:

Племенное звероводство, продажа зверей на племя для звероводческих

хозяйств. В РФ до достижения насыщенности рынка в данном сегменте

звероводства потребуется более 30 лет.


 

Отрасль экономики и ее перспективы:

Пушная отрасль. Шиншилловодство новая отрасль, сочетает в себе высокую

цену шкурки и низкую стоимость кормовой базы.


 

 Партнерские связи и социальная активность:

Партнёрские связи имеются с развитой шиншилловой фермой в городе

Чебоксары (приложение к договору) принадлежащей ИП Васильев Дмитрий

Геннадьевич  и мини-фермой в городе Волокаламске. Социальная активность

подразумевает развитие нового направления пушного звероводства в России.


 

Раздел 5. Описание продукции.

 

 Наименование продукции:

Племенные шиншиллы.


 

Назначение и область применения:

Пушной растительноядный зверёк. Необходим для наращивания поголовья на

звероводческих фермах. Мех входит в тройку мировых лидеров.


 

Перспективы выпуска:

Планируется запустить мини-ферму по выпуску 600 племенных зверей в год


 

 Возможность экспорта или импортозамещения:

Экспорт возможен в страны СНГ. Импортозамещение возможно, но

стоимость импортной продукции становится неконкурентоспособной.


 

 

Краткое описание и основные характеристики:

Растительноядный зверёк. Ценен своим мехом для мехазаготовительных

предприятий. Вес взрослой особи 450-600 грамм.

Для содержания одной пары требуется клетка размером 50*50*50 см.

В год приносит в среднем шесть шиншиллят которые готовы к продаже в

двухмесячном возрасте.


 

Конкурентоспособность продукции.

                                                                                                                Таблица № 1

  

   Сравниваемые

      показатели

Сравнительная оценка с продукцией фирм-конкурентов

   (моя продукция: «+»- лучше, «0»-равно, «-» - хуже)

Европейские производители

Украинские производители

Российские производители

Цена

+

+

0

Генетическая чистота

0

+

+

Послепродажный сервис

+

+

0


 

Возможности повышения конкурентоспособности:

В будущем развивая наиболее удачных особей можно улучшить

генетические линии и превзойти по качеству европейских производителей.

Скидки постоянным партнёрам так же повысят конкурентоспособность

перед отечественными производителями.


 

Патентоспособность:

Патентоспособность отсутствует


 

Необходимость лицензирования выпуска продукции:

Необходимости лицензирования нет


 

Степень готовности:

Плановый срок от начала реализации проекта до выпуска продукции – 4

месяца.


 

Наличие сертификации качества продукции:

Необходимы ветеринарные справки для молодняка, которые выдаются в

местной вет. клинике после осмотра каждого животного.


 

Безопасность и экологичность:

Деятельность фирмы будет практически безотходной, минимальные отходы

жизнедеятельности возможно утилизировать в обыкновенных бытовых

мусорных контейнерах или использовать как побочный продукт – удобрение.


 

Условия поставки и упаковка:

Самовывоз. Доставка возможна за счёт покупателя. В случае самовывоза

покупателю необходима транспортная клетка или ящик с отверстиями для

воздуха.


 

Гарантии и сервис:

Предприятие гарантирует качественную продукцию, что подтверждается

ветеринарной справкой. Сервис предполагается осуществлять путём

послепродажных консультаций покупателя.


.

Наличие льгот:

Предприятие будет пользоваться льготами как малое предприятие.


 

Раздел 6. Маркетинг и сбыт продукции.

 

Формирование целей предприятия:

Цель предприятия – вырасти из мини-фермы в большое предприятие,

вывести Россию на первое место по производству меха шиншилл.

 
 

 

Характеристика товаров:

Шиншиллы для фермы происходят из Чебоксарского клуба шиншилл, который

ведёт германскую генетическуб линию – бюргеры.  Клуб на рынке с 1995 года и

зарекомендовал себя с положительной стороны. Сами шиншиллы при

соблюдении гигиены и температурного режима не прихотливы в содержании.


 

Характеристика потребителей:

Основными потребителями будут как существующий фермеры работающие на

рынке пушнины, так и новые предприниматели которые хотят развить данное

направление в России. Вспомогательными потребителями будут зоомагазины

продающие зверей в качестве домашних животных.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкуренты.

Таблица № 2

Фирма

Товары

Виды

цены

Рынки

Потребители

Способ

рекламы

Европейские производители

Племенное поголовье шиншилл

12000-15000

Племенные звери

Европейские зверофермы

Рекомендации национальной ассоциации

Украинские производители

Племенное поголовье шиншилл

8000

Племенные звери

Украинские зверофермы

Интернет

Российские производители

Племенное поголовье шиншилл

6000

Племенные звери

Российские зверофермы

Интернет

Информация о работе Бизнес-план по созданию шиншилловой мини-фермы