Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 00:37, контрольная работа
Актуальность заключается в том, что каждому предпринимателю, начиная собственную деятельность, необходимо спланировать, каким образом она должна быть организована. Он должен четко представлять себе перспективную потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко оценить экономическую эффективность использования всех ресурсов в процессе хозяйственной деятельности. Без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.
Бизнес-план: понятие, назначение, структура, тип. Роль бизнес- планирования в коммерческой деятельности.
Бизнес - план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно сложенный бизнес - план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, что окупят все расходы.
Актуальность заключается в том, что каждому предпринимателю, начиная собственную деятельность, необходимо спланировать, каким образом она должна быть организована. Он должен четко представлять себе перспективную потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко оценить экономическую эффективность использования всех ресурсов в процессе хозяйственной деятельности. Без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.
В рыночной экономике предприниматели не могут достичь стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и анализировать информацию о целевых рынках, положениях на них конкурентов, собственных перспективах и возможностях.
Роль
бизнес - плана в деятельности предприятий
широкая и многофункциональная.
С одной стороны, бизнес план может
рассматриваться как инструмент
стратегического планирования деятельности
предприятия, позволяя определять цели
и задачи его функционирования и
формировать систему
Обоснование необходимой суммы товарных запасов и оборотного капитала на планируемый период.
Каждое предприятие при
1) об обороте розничной торговли и продаже по группам товаров в отчетном и прогнозируемом периоде;
2) о товарных запасах по объему и структуре, об оборачиваемости товаров;
3) из бухгалтерской отчетности о совокупных расходах, расходах по оплате кредитов, транспортировке и хранении товаров;
4) о размерах торговых наценок;
5) о наличии собственных оборотных средств.
Условием
функционирования предприятия являются
основные и оборотные фонды. Оборотные
средства - это совокупность денежных
средств, авансированных для создания
и использования оборотных
Формирование фондов является объективной предпосылкой для начала предпринимательской деятельности. В сфере обращения это товар, стоимость которого выявляется при продаже. Реализация товара должна быть прибыльной. Управление оборотными активами позволяет оценить их динамику, принять необходимые решения об их изменении. Оборотные активы являются наиболее мобильной частью имущества предприятия и в решающей мере определяют его платежеспособность и кредитоспособность.
Оборотные средства, участвую в процессе производства и обращения, призваны обеспечить непрерывность воспроизводственного цикла на предприятии. Предприятие может испытывать потребность в увеличении или уменьшении оборотных средств. Потребность в увеличении может возникнуть по следующим причинам; расширение объемов продаж (деятельности); рост цен на используемые энергоносители, услуги других предприятий; нарушение платежной дисциплины покупателей.
Необходимо
обоснованное определение потребности
предприятия в оборотных
Список используемой литературы: