Бизнес-план предприятия ОАО «ИМЗ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 15:10, курсовая работа

Описание работы

Целью инвестиционного проекта является модернизация деятельности предприятия ОАО «ИМЗ» - путем покупки и установки нового оборудования, направленная на повышение эффективности работы оборудования путем сокращения затрат на производство продукции – нефтепромыслового оборудования, инструмента и подъемных агрегатов (снижение себестоимости).
Основной задачей является разработка и реализация инвестиционного проекта в области производства подьемных агрегатов средней грузоподьемности (АСГ), в рамках модернизации оборудования для производства АСГ.

Содержание работы

Меморандум о конфиденциальности 3
1. Возможности фирмы. Резюме 5
2. Виды товаров и услуг 8
3. Рынки сбыта 10
5. План маркетинга 21
6. План продаж 24
7. Организационный план 33
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 38
9. Оценка риска и страхование 39
10. Финансовый план 44
11. Стратегия финансирования 62
11.1. Оценка эффективности инвестиционного проекта 67
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 75

Файлы: 1 файл

Бизнес-план.doc

— 2.01 Мб (Скачать файл)

 

 

                                                        5%

                                                 10%            30%

                                          15%

 

                                             14% 

                                                              25%

 

Рис.4.1. Структура  российского рынка производителей агрегатов, в % от общего объема производства

Лидирующие  позиции на  рынке занимают  те заводы, которые  входят в горизонтально интегрированные холдинги: ПО «ЕЛАЗ», ОАО «ИМЗ», ОАО «БОЭЗ». Кроме того, консолидация способствовала усилению конкуренции, повышению внимания к качеству выпускаемой продукции со стороны этих предприятий-производителей. Реализуемые управляющими компаниями программы модернизации производства, введения новых мощностей и повышения качества продукции, обеспечили российским машиностроительным предприятиям основу для наращивания объемов производства.

У заводов-производителей, которые не вошли в состав холдингов, производство имеет меньшие возможности, что не позволяет им всегда успешно конкурировать на рынке.

Схематично  сильные и слабые стороны конкурентов  приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.2 – Сильные и слабые стороны конкурентов ОАО «ИМЗ»

ПО «ЕЛАЗ»

Сильные стороны

Слабые  стороны

  • Значительная доля на отечественном рынке, лидирующая позиция.
  • Правильная стратегия расширения рынков сбыта,
  • Развитие послепродажного сервиса направления.
  • Поддержка со стороны руководства Республики Татарстан, зона налогового благоприятствования Алабуга. 
  • Технологическая цепочка производства, реализована на основе культуры производств автомобильной промышленности работающей в Елабуге.
  • Высокий уровень качества выпускаемой продукции
  • Удачная и простая конструкция агрегата
  • Наличие специалистов разного уровня
  • Зависимость от потребления машиностроительной отрасли (в условиях спа<span c




Информация о работе Бизнес-план предприятия ОАО «ИМЗ»