Бизнес-план производства авто дисков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2012 в 16:23, реферат

Описание работы

План продвижения товара на рынок. Применяется подход к ценообразованию цена такая же как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №112233. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличный автомобиль “.

Файлы: 1 файл

Производство авто диско.doc

— 127.00 Кб (Скачать файл)

 

Реализация  рекламы

 

1)     Вывески в магазинах автомобильных запчастей.

2)     Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей.

3)     Теле- и радио- реклама.

4)     Издание рекламных проспектов.

 

 

Таблица 6

 

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме       ( Да / Нет )

Преимущества / Недостатки

1. Со складов фирмы

Да (партии от 50 дисков)

Только крупными партиями

2. Через посредников

Да (скидки 10 %)

Необходимо производить отбор посредников (*)

3. Через магазины

Фирменный + магазины других фирм

 

     Оптом (от 4 дисков)

Да (скидки 5 %)

-

     В розницу

Да

-

4. Заказы по почте

Нет

-

5. Продажа фирмам и организациям

Да

-

6. Заказы по телефонам

Нет

Необходимо наличие телефонной службы

 

Организация вывоза крупных партий товара со  склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.

(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы на основе анализа их деятельности .

 

 

3.10.1 Методы стимулирования сбыта

 

 

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

1)     Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от  10 дисков сроком до одного месяца.

2)     Оптовые скидки  5 % при покупке от 4 дисков

 

 

 

 

 

 

4. Финансовый план

 

(*) Общая стоимость работ = Плановая себестоимость + Прибыль ( плановая ) 20 % от плановой себестоимости + Налог на прибыль ( 35 % от прибыли )

Общая стоимость работ = 357.8 + 71.6 + 25.1 = 454.5 грн

Себестоимость переработки = Плановая себестоимость - Затраты на материалы - Затраты на работы сторонних организаций

Себестоимость переработки = 357.8 (12 из таблицы 8) - 90 (1 из таблицы 8) - 100 (2 из таблицы 8) - 25 (3 из таблицы 8) = 142.8 грн.

 

Таблица 4.1  Обоснование расходов на сырье материалы и полуфабрикаты

на единицу продукта

 

№ п/п

Наименование продукта

Количество продукта

Цена за единицу, грн.

Сумма, грн.

1

Сталь марки ГОСТ 4321-80

3 кг

20

60

2

Титановый сплав 5678-80

0.9

100

90

3

Пластик  марки

2345-67

1 кг

40

40

 

Итого всех затрат + 5 % на транспортные расходы (п/п  1 - 3) + 5 %

190

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2 Прогноз объемов производства и реализации продукции

 

Динамика вступления фирмы на рынок владельцев автомобилей 2005-2006 г

 

По данным диаграмм построена таблица 9 (прогноз реализации товара)

 

Таблица 9

 

Показатели

1-й год

2-й год

3-й год

1. Предполагаемый объем производства ( шт. )

7 200

24 000

31 200

2. Предполагаемая доля на рынке %

3

10

13

3. Предполагаемая продажа (тыс. грн.) по цене 450 грн.

3 240

10 800

14 040

 

Расчет новой себестоимости проводился по формуле: С нов = С стар [ j Aст/Анов + ( 1- j ) ], где А - объем производства; j - Доля условно - постоянных затрат ( 3 % ); Цена за единицу = Полная себестоимость + Прибыль (20 % от полной себестоимости) + Налог на прибыль ( 35 % от прибыли )  = 373.3 + 75 + 26.25 = 475 грн

 

 

При цене 475 грн безубыточность достигается при производстве 5700 штук дисков.

 

Расчет коэффициентов финансовой оценки

 

1)     Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 719.28 / 2663.3 = 0.27

2)     Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 719.28 / 1028 = 0.7

3)     Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2 =0.21

4)     Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18

 

 

 

4.6 Расчет срока окупаемости

 

Расчет коэффициентов дисконтирования по годам производится следующим образом:

Предположим банковский процент = 10 % тогда

1)     К1 года = 1 / (1 + 0.1 ) = 0.91

2)     К2 года = 1 / ( 1 + 0.1 ) * ( 1 +  0.1 ) = 0.826

3)     К3года = 1 / ( 1+ 0.1 ) * ( 1+ 0.1 ) * ( 1 + 0.1 ) = 0.751 

Дисконтные доходы 1 год = Чистая прибыль * К1года = 467.53 * 0.91 = 425.5 тыс. руб.

Дисконтные доходы 2 год = Чистая прибыль *  К2года = 1 496 * 0.826 = 1 236 тыс. руб.

Дисконтные доходы 3 год = Чистая прибыль * К3года = 1 944 * 0.751 =1 460 тыс. руб.

Необходимо инвестиций 2 663.2 тыс. руб. Доходы за 2 года =1236 + 425.5 =1661.2 тыс. руб.  Остаток инвестиций 2 663.2 - 1 661.2 = 1002 тыс. руб. 1002 / 1460 = 0.68 3-го года Следовательно срок окупаемости проекта 2 года 7 месяцев

 

 

 



Информация о работе Бизнес-план производства авто дисков