Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 17:35, дипломная работа
Целью бизнес-плана является организация производства торфяных горшков для рассады.
Наше предприятие по производству торфяных горшков планирует выйти на лидирующее место среди всех, кто занимается бизнесом в этой сфере, благодаря передовым технологиям, и уже приобретённых знаний в этом бизнесе. Наш продукт является более экологически чистым чем у конкурентов, и цена тоже ниже. Благодаря большому спектру рекламы, приток клиентов обещает быть большим и стабильным.
Резюме
Описание предприятия
Описание продукта
План маркетинга
Анализ рынка
Сегментация потребителей
Ценообразование
Выбор конкурентной стратегии
Схема распространения товаров
Методы стимулирования сбыта
Проведение рекламной компании
Организационный план
Производственный план
Финансовый план
Риски проекта, их оценки и страхования
Федеральное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы
При Президенте Российской Федерации».
Нижегородский институт управления,
Факультет среднего профессионального образования и до вузовской
Подготовки, кафедра экономики.
Бизнес-план
Производства торфяных горшков
ООО «Горшочек»
Разработал:
Назаров Михаил, группа Эк-2235.
Проверила:
Старший преподаватель
Логинова Т.М.
Содержащиеся сведения бизнес-плана не подлежат разглашению.
г. Нижний Новгород. 2013 год.
Содержание.
№ |
Наименование разделов |
Стр. |
1 |
Резюме |
3 |
2 |
Описание предприятия |
4 |
3 |
Описание продукта |
6 |
4 |
План маркетинга |
7 |
4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 |
Анализ рынка Сегментация потребителей Ценообразование Выбор конкурентной стратегии Схема распространения товаров Методы стимулирования сбыта Проведение рекламной компании |
|
5 |
Организационный план |
10 |
6 |
Производственный план |
11 |
7 |
Финансовый план |
13 |
7.1 |
Риски проекта, их оценки и страхования |
Резюме.
Наименование организации: ООО «Горшочек».
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности: частная.
Среднесписочная численность:9 человек.
Целью бизнес-плана является организация производства торфяных горшков для рассады.
Наше предприятие по производству торфяных горшков планирует выйти на лидирующее место среди всех, кто занимается бизнесом в этой сфере, благодаря передовым технологиям, и уже приобретённых знаний в этом бизнесе. Наш продукт является более экологически чистым чем у конкурентов, и цена тоже ниже. Благодаря большому спектру рекламы, приток клиентов обещает быть большим и стабильным.
Для организации предприятия
Выдача зарплаты |
174000 рублей |
Оборудование и инструмент |
530000 рублей |
Прочие затраты (газ, электричество, бензин) |
20000 рублей |
Материалы |
17000 рублей |
Итого |
741000 рублей |
Планируемая месячная выручка:
Учитывая план работы, в месяц будет реализовано 2200 единиц товара, а это
3200х94.5=302400 рублей в месяц с продаж
302400-201000=101400 рублей в месяц чистой прибыли
С учетом ежемесячных затрат бизнес по производству торфяных горшков полностью окупится через 5 месяцев.
Описание предприятия.
ОАО «Горшочек».
Зарегистрировано по адресу: улица Бекетова, дом 100, телефон 12-34-56, 99328 факс 831666667, свидетельство о регистрации № 80434561 От 21. 10. 2013 года.
ИНН-12332145665433
Учредителем является КБ «УралСиб».
Расчетный счет «93857204941025673928».
Директор: Назаров Михаил Сергеевич, телефон 89-90-89, 345612
Бухгалтер: Краснов Алексей Васильевич, телефон 90-90-10
Торфяные горшки используются для улучшения роста и развития овощных и цветочных культур. Горшки изготавливаются из торфа, что обеспечивает контроль в почве и хорошую аэрацию. При использовании торфяных горшков получается сильное и здоровое растение, которое без особых сложностей высаживается в открытый грунт
Производство торфяных горшочков у нас еще не носит промышленного характера. Открытие производства намечено как раз на дачный сезон и многие дачники, уже прекрасно знакомые с выращиванием рассады в горшках из торфа, охотно будут приобретать эту продукцию.
SWOT анализ.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Возможности:
Угрозы:
Описание продукта.
Преимуществом торфяных горшков заключается
в том, что при высадки рассады
в открытый грунт растение помещается
в почву вместе с горшком. Это
позволяет не повредить корневую
систему, что способствует более
быстрому и здоровому росту растения.
Горшок со времен растворяется в грунте
(28-30 дней) и принимает форму удобрения.
Использование торфяных горшков
увеличивает среднюю
Основным сырьем для производства торфяных горшков служит торф и макулатура. Линия по производству торфяных горшков может производить в час до 1000 единиц продукции различных форм и размеров. Линия, загруженная на полную мощность способна выпускать в месяц до 300 тыс. торфяных горшков
Наш товар является более экологически чистым чем у конкурентов, и имеет более высокий выбор размеров горшков
Анализ продукции конкурентов показывает
Минусы:
Плюсы:
Жизнен
План маркетинга.
Анализ рынка.
Товар будет производиться и выпускаться только на территории Нижегородской области, но в перспективе возможно распространение по всей территории Российской Федерации и, возможно, даже за рубежом.
По характеру спроса и предложения – ориентация на рынок покупателя.
Сегментация потребителей.
Принципы сегментации:
• Психографический признак сегментации- продукция ориентируется на потребителей в интересы которых входит садовничество
• Сегментация по уровню дохода- благодаря низкой себе стоимости, наш товар будет доступен потребителям любого уровня доходам
Ценообразование.
Цена продукции напрямую зависит от сезона. В летний сезон цена выше, чем в другие сезоны
Ценообразование в летний сезон |
Ценообразование в другие сезоны |
Себестоимость- 50 рублей |
Себестоимость- 50 рублей |
Наценка- 30 рублей |
Наценка- 15 рублей |
НДС- 14.5 рублей |
НДС- 11.7 рублей |
Итого: 94.5 рублей |
Итого: 76.5 рублей |
Выбор конкурентной стратегии.
Основными и самыми опасными являются конкуренты «ЗАО ДомСад» и «ООО Сельхозстрой», эти предприятия уже знакомы потребителям и имеют активную рекламу, но наш товар ниже ценой и выше качеством.
Для наглядности приведем таблицу:
Характеристика продукции |
Конкуренты |
||
«ЗАО ДомСад» |
«ООО Сельхозстрой» |
«ООО Горшочек» | |
Качество |
Среднее |
Низкое |
Высокое |
Цена |
Низкая |
Высокая |
Низкая |
Узнаваемость бренда |
Средняя |
Высокая |
Низкая |
Схема распространения товаров
Канал, через который производится сбыт |
Плюсы и минусы |
Оптовики |
+ Партии продукта от 500 штук - Цена ниже на 1.2 рублей |
Розничная торговля |
+ Цена остается прежней - Закупаемые партии значительно меньше |
Посредническая торговля |
+ Цена остается прежней + Крупные закупочные партии - Непостоянство закупок |
Поставки производятся в такие крупные фирмы как «OBI» и «IKEA», что придает некую известность среди потребителей.
Метод стимулирования сбыта.
Для стимулирования продаж наше предприятие привлекает все новых и новых инвесторов, и потребителей, различными акциями которые устраиваются ежемесячно. Такие как «15% скидки пенсионерам», «Каждый 7-ой торфяной горшочек в подарок» и другие.
Проведение рекламной политики.
Наше предприятие к
Организационный план.
Структура организации:
Генеральный директор
Секретарь Бухгалтер Исполнительный директор
Мастер
Рабочие
Должность: |
Квалификационные требования: |
Должностные обязанности: |
З/П | |
Генеральный директор |
Высшее образование, опыт работы не менее 10 лет |
Управление компанией, введение переговоров |
30000 Рублей | |
Исполнительный директор |
Высшее образование, опыт работы с персоналом не мене 5 лет |
Управление компанией в роле зама, повышение эффективности работы предприятия |
20000 Рублей | |
Секретарь |
Высшее образование, опыт работы приветствуется |
Введение диалогов с клиентов, составление графика встреч |
15000 Рублей | |
Бухгалтер |
Высшее образование, опыт работы не менее 7 лет |
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности, проведение инвентаризации |
20000 Рублей | |
Мастер |
Высшее или среднее |
Руководство рабочими, повышение эффективности труда |
17000 Рублей | |
Уборщица |
Среднее профессиональное образование |
Уборка территории, станков, и кабинетов |
8000 Рублей | |
Водитель |
Среднее образование, стаж вождения не менее 3 лет |
Доставка и развоз продукции |
18000 Рублей | |
Рабочие |
Среднее техническое или средне профессиональное образование |
Выполнение работ по производству |
14000 Рублей | |
Итого |
Производственный план.
Основными материалами для производства служит торф и макулатура. Для производства первой партии 10000 штук потребуется 50 кг переработанного сухого торфа, и 1.5 тонны макулатуры.
Для Поддержания сухого климата
в помещение будут
Так же потребуется:
В производстве будут участвовать 4 рабочих и 1 Мастер по производству.
Календарный график:
№ |
Работа |
Длительность Дней |
Дата начала |
Дата окончания |
1. |
Создание бизнес-плана |
23 |
19.12.2013 |
11.01.2014 |
2. |
Поиск Инвесторов |
31 |
11.01.2014 |
11.02.2014 |
3. |
Принятие бизнес плана |
4 |
11.02.2014 |
15.02.2014 |
4. |
Регистрация предприятия |
2 |
15.02.2014 |
17.02.2014 |
5. |
Поиск помещения для аренды |
16 |
17.02.2014 |
05.03.2014 |
6. |
Закупка оборудования |
8 |
05.03.2014 |
13.03.2014 |
7. |
Монтаж помещения и установка оборудования |
23 |
13.03.2014 |
06.04.2014 |
8. |
Поиск поставщиков |
14 |
06.04.2014 |
20.04.2014 |
9. |
Набор персонала |
7 |
20.04.2014 |
27.04.2014 |
10. |
Проведение Рекламных акций |
14 |
27.04.2014 |
10.05.2014 |
11. |
Выпуск товара на рынок |
10.05.2014 |
Информация о работе Бизнес-план производства торфяных горшков ООО «Горшочек»