Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:35, курсовая работа
В рамках проекта планируется организовать производство выпуска металлопластиковых ограждающих конструкций. Основным направлением деятельности предприятия является выпуск такой продукции, как окна, двери, витражи и прочие металлопластиковые ограждающие строительные конструкции.
Таким образом, что касается качества готовой продукции и услуг, то ООО «Веселый Монтаж» будет являться несомненным лидером в этой области.
В плане цен у ООО «Веселый Монтаж» также не будет серьезных конкурентов, так как средняя отпускная цена 1 м кв. условной продукции ЗАО "Сибирские окна" - 2000 руб./м.кв., а минимальная отпускная цена ближайшего конкурента - 3000 и более руб./м.кв.
В плане гибкости реагирования на покупательские потребности, на конкретное желание заказчика, ООО «Веселый Монтаж» также имеет неоспоримые преимущества. Наличие собственного производства стеклопакетов (основного комплектующего элемента) позволяют быстро откликаться на любые требования рынка.
2.4.3. Анализ рынка ресурсов
Для производства металлопластиковых ограждающих строительных конструкций требуются следующие основные комплектующие материалы.
1. Пластиковый профиль.
2. Металлопрокат.
3. Стекло.
4. Запорная арматура.
5. Фурнитура.
6. Расходные материалы.
Поставка всех материалов будет осуществляться из ФРГ автотранспортом на условиях Красноярска. Поставщик - SCHUCO International, поскольку для немецкой фирмы это отличная возможность проникнуть на один из самых емких и быстро развивающихся рынков в России
Принцип поставок "под заказ" считается в данной сфере производства наиболее прогрессивным и экономичным (складские помещения не затовариваются, не остается неликвидных остатков, которые невозможно отправить обратно в ФРГ по причине взимания заново таможенных платежей).
2.5. Маркетинговая стратегия и обоснование цены
На основании фактов, изложенных в п. 2.3 "Характеристика продукции" изделия ООО «Веселый Монтаж» должны обладать самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт.
Таким образом, маркетинговой стратегией ООО «Веселый Монтаж» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий. В связи с этим фирма сможет не только занять планируемую нишу на региональном рынке, но и закрепиться на ней, обеспечив себе стабильный гарантированный сбыт.
Существующий разброс цен на металлопластиковые конструкции - от 2300 руб./м кв. до 3000 руб./м кв. Точно так же велики качественные различия между продукцией разных фирм и условиями заказов.
Для того, чтобы конкурировать с минимальной ценой 2000 руб./м кв., ООО «Веселый Монтаж» планирует установить минимальную отпускную цену (наиболее простой вариант заказа) - не более 1900 руб./м кв. А _средняя отпускная цена 1м кв. условной продукции составит 2000 руб./м кв., что существенно ниже принятой практики. Данная цена позволит предприятию работать с рентабельностью не менее 20%.
Большой опыт предприятия
в строительной деятельности, назначение
на руководящие должности
Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса. ООО «Веселый Монтаж» планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:
ИТОГО: рекламные расходы - 884000 руб. в год
Стратегия рекламной компании: в течение первого месяца планируется сформировать у потенциальных потребителей мнение о товаре и фирме, в связи, с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации, т.е. рекламные объявления, будут выходить наиболее часто. Затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте, в связи, с чем реклама будет появляться постоянно, но немного реже.
2.6. План производства
2.6.1. Расчет объема выпуска продукции
Предполагаемый объем продаж в 2012 - 2013 гг. (м. кв.)
2012-2013 | ||||||||||
Сент. |
Окт. |
Нояб. |
Дек. |
Янв. |
февр. |
Март. |
Апр. |
Июнь |
Всего | |
Готовая продукция, м кв. |
416 |
416 |
500 |
500 |
582 |
665 |
748 |
749 |
832 |
5408 |
Процент использования мощности |
50 |
50 |
60 |
60 |
70 |
80 |
90 |
90 |
100 |
Планируемый режим работы предполагает 1 смену при 8 часовом рабочем дне. Планируемый фонд рабочего времени - 21 день. Расчетная производительность цеха после выхода завода на полную мощность: 39,6 м кв. в смену
- в месяц: 39,6 x 21 = 831,6 м кв. в мес.
- в год: 10000 м кв. в год
Полное освоение мощностей планируется к концу первого квартала 2004 года, а до тех пор будет происходить постепенное наращивание мощности.
2.6.2. Расчет объема
оборота предприятия в
Розничная отпускная цена условной единицы продукции - 2000 руб./м кв.;
Объем выпуска продукции
в месяц - 831,6 м кв. в мес. Объем
оборота предприятия в
- в месяц: 831,6 x 2000 = 1663200 руб./мес.;
- год: 19958400 руб./год.
2.6.3. Расчет стоимости закупаемого оборудования
Стоимость оборудования - 4800000 руб.
Таможенная пошлина составляет 10%, или 480000 руб. Сбор за таможенное оформление 0,15%, - 72000 руб.
ИТОГО затраты на оборудование составят - 5352000 руб.
2.6.4. Расчет издержек производства
Стоимость материалов, необходимых для изготовления стеклопакетов:
Расход, цена единицы материала, материальные затраты (в руб.) из расчета на одну условную единицу продукции (м кв.):
Итого материальные затраты на производство одного м кв. стеклопакета - 124,5 руб.
Стоимость материалов, необходимых для производства металлопластиковых ограждающих конструкций (кроме стоимости стеклопакетов см. выше):
Итого: 90,5 руб./м кв.
ВСЕГО суммарные материальные затраты на одну усл. ед. продукции - 215 руб.
Затраты на материалы:
- в месяц: 215 x 831,6 = 178794 руб./мес;
- в год: 2145528 руб./год.
Затраты на оплату труда:
Среднемесячные оклады: работник АУ - 14000 руб.; основные рабочие - 14000руб.; вспомогательные рабочие и охрана - 10000 руб.; уборщики - 7000 руб.
Число работающих:
Рабочие цеха по производству стеклопакетов.
Всего в одну смену - 30 чел.
Рабочие:
Всего в одну смену - 35 человек
Аппарат управления:
Всего - 9 человек
Охрана и уборщики:
Всего -12 человек
ИТОГО ПО ЦЕХУ: 86 человек
Расчет месячного фонда з/п ( руб.)
Персонал |
Численность |
З/п в мес. |
Фонд з/п в мес. |
Основные рабочие |
53 |
14000 |
742500 |
Вспомогательные рабочие |
18 |
10000 |
180000 |
Работник АУ |
9 |
14000 |
126000 |
Охрана |
3 |
10000 |
30000 |
Уборщики |
3 |
7000 |
21000 |
Итого |
86 |
1081500 |
Затраты на топливо и энергию
Издержки на энергию в месяц: 166 x 30 x 0.7 = 3496 руб./мес.
Издержки на энергию в год: 41952 руб./год
Издержки на топливо в год: 1800 руб./год.
ВСЕГО затраты на топливо и энергию: в месяц: 3646 руб.; в год: 43752 руб.
Информация о работе Бизнес-план: Производство пластиковых окон ООО” Веселый Монтаж