Бизнес-план рекламного агентства «Promotion Style»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 21:03, реферат

Описание работы

Рекламное агентство «Promotion Style» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов:
-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании;
-создание рекламы в кратчайшие сроки;

Файлы: 1 файл

Бизне.docx

— 40.66 Кб (Скачать файл)
  1. Резюме проекта

Рекламное агентство «Promotion Style» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:

- тщательную разработку и создание  предлагаемого товара или услуги;

- оригинальный творческий подход  к решению рекламных задач  Клиента;

- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;

- организацию пресс-конференций,  презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;

- изготовления любого рекламного  оборудования для проведения  проектов:

-участие высококвалифицированного  персонала на каждом этапе рекламной компании;

-создание рекламы в кратчайшие  сроки;

-создание уникальной рекламы на одежде и акссесуарах.

В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Рекламируя товар, мы пытаемся создать  диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает.

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой  должна быть настоящая реклама.

Ежемесячная выручка должна составить 480000 р.

Для осуществления проекта  мы арендуем помещение на ул. Плехановская, 22.  Это очень удобно для нас, так как в этом районе сосредоточено  большое количество рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной продукции - наших потенциальных  партнеров. Мы имеем квалифицированных  работников и руководителей.

Мы будем заниматься планированием  и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету  Клиента. Наши заказчики - отечественные  и иностранные производители, считающие  необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них мы уже установили тесные деловые связи.

Наша фирма была зарегистрирована в январе 2013 года как общество с ограниченной ответственностью.

Наши учредители - коммерческий директор и исполнительный директор - внесли в уставной капитал 500 тыс. руб. В  случае банкротства они отвечают размерами своих вкладов. Оба  квалифицированные специалисты  в своей области, закончили высшие учебные заведения. У нас есть бухгалтер и два менеджера, каждый из которых отвечает за свой проект, художники-дизайнеры. Мы можем привлекать по мере необходимости сценариста и  эксперт-группы. Считаем, что уже за один год работы наше рекламное агентство приобретет хорошую репутацию.

  1. Описание услуг

Наше рекламное агентство занимается тщательной разработкой и проведением  рекламной компании какого-либо продукта. При выполнении своей работы мы учитываем  особенности товара и пожелания  Заказчика, создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов мы изготавливаем  макет будущей рекламы, предоставляем  Заказчику для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлеченных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования Клиента. После одобрения заказчиком эскизов наше агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы мы будем консультироваться с представителями Заказчика и проводить при необходимости дополнительные исследования. Основные места проведения рекламных компаний - рестораны, кафе, ночные клубы магазины.

 

  1. Характеристика отрасли

Аналитики ZenithOptimedia в декабре 2012 года прогнозировали, что темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков. Сохранение такой динамики позволит России, согласно прогнозам сети ZenithOptimedia, в 2015 году войти в топ-7 крупнейших мировых держав по объему инвестиций в рекламу, обогнав такие страны, как Франция, Южная Корея и Австралия.

Таблица 3.1.- Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн.рублей, без НДС)

 

2013

2014

2015

2016

Телевидение

110,8

131,06

143,511

157,762

Печатные СМИ

38

40,4

41,9

42,9

Радио

10,3

11,845

13,87

15,3

Наружная реклама

29,7

34,3

37,39

40,6

Интернет

26,8

41,8

58,5

76,208

Прочие носители

3,1

4,092

4,9

5,7

ИТОГО

218,7

263,497

300,071

338,47


 

 

 

 

Таблица 3.2.- Темп прироста по отношению к предыдущему году, Росссия (%)

 

2013

2014

2015

2016

Телевидение

15

18

10

10

Печатные СМИ

7

6

4

2

Радио

11

15

17

10

Наружная реклама

18

15

9

9

Интернет

40

56

40

30

Прочие носители

41

32

20

16

ИТОГО

16

20

14

13


 

  1. Конкуренция

В тройку наших ближайших конкурентов  входят рекламное агентство «Mccann-Erickson», рекламное агентство «Such & Such», рекламное агентство «Coral Promotion».

В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры (табл. 4.1.).

Преимущества нашего рекламного агентства  выше по сравнению с конкурентом 1 на 6%, с конкурентом 2 - на 22%, с конкурентом 3-на 31%.

Конкурент 1 имеет и сложившуюся  репутацию и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо завоевать  хорошую репутацию среди потенциальных  клиентов, приложить все усилия для  удовлетворения потребностей уже существующих клиентов. Немаловажно, что это не повлияет на цену рекламы. Для постоянных заказчиков мы будем предоставлять  скидки в размере 3%.

Наш неординарный, творческий подход к исполнению своих обязательств несомненно завоюет симпатии рекламодателей.

Интерес рекламодателя к услугам  нашего агентства мы рассчитываем привлечь за счет:

• творческого, неординарного подхода  индивидуально к каждому Заказчику;

• качественной работы высококвалифицированных  специалистов;

• многопрофильности нашего агентства и широкого диапазона представляемых услуг. 

Таблица 4.1.- Факторы кокурентоспособности

Критерий

«Promotion Style»

Основные конкуренты

1

2

3

Качество

Высокое исполнение работы

Высокое исполнение работы

Высокое исполнение работы не всегда

Чистое неисполнение своих  обязательств

Индивидуальный подход

Творческий, нестандартный подход

Выполнение работ с  определенной долей творчества

Выполнение работ стандартно

Использование некорректных способов рекламы

Уровень цены

Выше средней

Выше средней

Выше средней

Выше средней

Местонахождение

Близко расположены РА с собственными производственными базами

Расположение неудобное

В центре город

В центре города

Исключительность услуги

Услуга-новинка

Услуга-новинка

Услуга-новинка

Услуга-новинка

Репутация фирмы

Новое рекламное агентство

Ненадежная репутация

Ненадежная репутация

Сомнительная репутация


 

  1. План производства

На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный  сценарий рекламной акции.

Сюда относится:

- местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;

- промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача-приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.

Это могут быть улыбчивые  девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.

Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию  с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз  разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться  в сознании целевой группы. От этого  зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.

Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после его одобрения  либо неодобрения наше агентство  вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. После  этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные  с ведением проекта, представляет клиенту  для подписания.

Сюда же входят 20% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие действия - заказ сувенирной продукции и  бутафории в производственных рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом, договоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акций. 

 

  1. Организационный план

В качестве правового статуса  мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 500000 р. Он образуется в результате вложения денег генерального директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам учредитель ответственен в размере своего вклада.

По форме собственности  наше общество с ограниченной ответственность  имеет частную форму. Владелец - генеральный директор.

 

  1. Обязанности работников предприятия

Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).

Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает  сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.

Менеджер, ответственный  за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными  рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельно максимум два проекта.

Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на должность  менеджера двух людей.

Как правило, бюджет, выделенный Заказчиком на рекламу товара, составляет не менее 300000 р.

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства «Promotion Style»