Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 21:03, реферат
Рекламное агентство «Promotion Style» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов:
-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании;
-создание рекламы в кратчайшие сроки;
Рекламное агентство «Promotion Style» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и
- оригинальный творческий
- планирование рекламных
- организацию пресс-конференций,
- изготовления любого
-участие
-создание рекламы в
-создание уникальной рекламы на одежде и акссесуарах.
В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.
Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает.
Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой должна быть настоящая реклама.
Ежемесячная выручка должна составить 480000 р.
Для осуществления проекта мы арендуем помещение на ул. Плехановская, 22. Это очень удобно для нас, так как в этом районе сосредоточено большое количество рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной продукции - наших потенциальных партнеров. Мы имеем квалифицированных работников и руководителей.
Мы будем заниматься планированием
и проведением рекламных
Наша фирма была зарегистрирована в январе 2013 года как общество с ограниченной ответственностью.
Наши учредители - коммерческий директор и исполнительный директор - внесли в уставной капитал 500 тыс. руб. В случае банкротства они отвечают размерами своих вкладов. Оба квалифицированные специалисты в своей области, закончили высшие учебные заведения. У нас есть бухгалтер и два менеджера, каждый из которых отвечает за свой проект, художники-дизайнеры. Мы можем привлекать по мере необходимости сценариста и эксперт-группы. Считаем, что уже за один год работы наше рекламное агентство приобретет хорошую репутацию.
Наше рекламное агентство
Аналитики ZenithOptimedia в декабре 2012 года прогнозировали, что темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков. Сохранение такой динамики позволит России, согласно прогнозам сети ZenithOptimedia, в 2015 году войти в топ-7 крупнейших мировых держав по объему инвестиций в рекламу, обогнав такие страны, как Франция, Южная Корея и Австралия.
Таблица 3.1.- Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн.рублей, без НДС)
2013 |
2014 |
2015 |
2016 | |
Телевидение |
110,8 |
131,06 |
143,511 |
157,762 |
Печатные СМИ |
38 |
40,4 |
41,9 |
42,9 |
Радио |
10,3 |
11,845 |
13,87 |
15,3 |
Наружная реклама |
29,7 |
34,3 |
37,39 |
40,6 |
Интернет |
26,8 |
41,8 |
58,5 |
76,208 |
Прочие носители |
3,1 |
4,092 |
4,9 |
5,7 |
ИТОГО |
218,7 |
263,497 |
300,071 |
338,47 |
Таблица 3.2.- Темп прироста по отношению к предыдущему году, Росссия (%)
2013 |
2014 |
2015 |
2016 | |
Телевидение |
15 |
18 |
10 |
10 |
Печатные СМИ |
7 |
6 |
4 |
2 |
Радио |
11 |
15 |
17 |
10 |
Наружная реклама |
18 |
15 |
9 |
9 |
Интернет |
40 |
56 |
40 |
30 |
Прочие носители |
41 |
32 |
20 |
16 |
ИТОГО |
16 |
20 |
14 |
13 |
В тройку наших ближайших конкурентов
входят рекламное агентство «Mccann-
В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры (табл. 4.1.).
Преимущества нашего рекламного агентства выше по сравнению с конкурентом 1 на 6%, с конкурентом 2 - на 22%, с конкурентом 3-на 31%.
Конкурент 1 имеет и сложившуюся
репутацию и постоянных клиентов.
Нашей фирме необходимо завоевать
хорошую репутацию среди
Наш неординарный, творческий подход к исполнению своих обязательств несомненно завоюет симпатии рекламодателей.
Интерес рекламодателя к услугам нашего агентства мы рассчитываем привлечь за счет:
• творческого, неординарного подхода
индивидуально к каждому
• качественной работы высококвалифицированных специалистов;
• многопрофильности нашего агентства и широкого диапазона представляемых услуг.
Таблица 4.1.- Факторы кокурентоспособности
Критерий |
«Promotion Style» |
Основные конкуренты | ||
1 |
2 |
3 | ||
Качество |
Высокое исполнение работы |
Высокое исполнение работы |
Высокое исполнение работы не всегда |
Чистое неисполнение своих обязательств |
Индивидуальный подход |
Творческий, нестандартный подход |
Выполнение работ с определенной долей творчества |
Выполнение работ стандартно |
Использование некорректных способов рекламы |
Уровень цены |
Выше средней |
Выше средней |
Выше средней |
Выше средней |
Местонахождение |
Близко расположены РА с собственными производственными базами |
Расположение неудобное |
В центре город |
В центре города |
Исключительность услуги |
Услуга-новинка |
Услуга-новинка |
Услуга-новинка |
Услуга-новинка |
Репутация фирмы |
Новое рекламное агентство |
Ненадежная репутация |
Ненадежная репутация |
Сомнительная репутация |
На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.
Сюда относится:
- местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;
- промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача-приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.
Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.
Как правило, мы предлагаем
нашим клиентам использовать один из
способов рекламы - сувенирную продукцию
с логотипом рекламируемого товара.
Людям, пришедшим на презентацию, нравится
получать маленькие подарки. В эскиз
разрабатываемой акции
Эскиз представляется на рассмотрение
Заказчику и после его
Сюда же входят 20% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие действия - заказ сувенирной продукции и бутафории в производственных рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом, договоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акций.
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 500000 р. Он образуется в результате вложения денег генерального директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам учредитель ответственен в размере своего вклада.
По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму. Владелец - генеральный директор.
Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).
Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.
Менеджер, ответственный
за проект, контролирует деятельность
психолога и художника-
Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на должность менеджера двух людей.
Как правило, бюджет, выделенный Заказчиком на рекламу товара, составляет не менее 300000 р.
Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства «Promotion Style»