Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 20:23, курсовая работа
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения
эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на
основе внедрения достижений науки и техники, эффективных форм
хозяйствования
и
управления
производством,
активизации
предпринимательства.
Имея солидный опыт, большинство российских предпринимателей уже
познакомились с проблемами конкурентной борьбы, стратегии сбыта,
ценообразования и другими проблемами маркетинга и менеджмента. Одной
из таких проблем является технология привлечения инвестиций,
целенаправленного и подконтрольного их использования. Объективно, такой
технологией является бизнес-планирование.
ЕЗЮМЕ
.....................................................................................................................
2. О
ПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
.............................................................................
3. Х
АРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ
......................................................................................
4. И
ССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА
......................................................................
5. К
ОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
............................................................
6. П
ЛАН МАРКЕТИНГА
......................................................................................................
7. П
ЛАН ПРОИЗВОДСТВА
...................................................................................................
8. О
РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
............................................................................................
9. О
ЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЯ
..................................................................................
10. Ф
ИНАНСОВЫЙ ПЛАН
..................................................................................................
В
ЫВОДЫ
........................................................................................................................
С
ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ