Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:54, контрольная работа
Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.
Но не необходимо приобрести и дополнительное оборудование и средства
2.Таблица приобретаемого имущества №п/п
Наименование
оборудования,
технических
средств Срок службы Способ получения Срок поставки Цена за ед, руб. Кол-во Стоимость оборудования
1. Кресло для клиента парикмахера, мастера маникюра, клиента мастера маникюра 2 года Изготовление по заказу 7 дней 800,00 3 2400,00
2. Зеркало-тумба для парикмахера 2 года Изготовление по заказу 7 дней 4000,00 1 4000,00
3. Стол для мастера по маникюру 2 года Изготовление по заказу 7 дней 3000,00 1 3000,00
4. Фен для парикмахера 2 года Покупка 2 дня 3500,00 1 3500,00
5. Ножницы 1 год Покупка 2 дня 1200,00 2 2400,00
6. Машинка для подстрижки 2 года Покупка 2 дня 2000,00 1 2000,00
7. Расчёска 1 год Покупка 2 дня 120,00 3 360,00
8. Расчёска 1 год Покупка 2 дня 220,00 2 440,00
Итого: 14 840,00 18 100,00
4.4 Расходные материалы
К расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос. Все это приобретается у специализированных компаний–поставщиков. Существуют нормы расходования средств (в расчете на одного клиента). Поэтому заведующий будет следить за тем, чтобы в салоне был месячный запас необходимых препаратов плюс резерв, предназначенный для продажи.
3.Таблица расходных
Наименование
оборудования,
технических
средств Срок службы Способ получения Срок поставки Цена за ед, руб. Кол-во Стоимость оборудования
1. Красящий порошок для мелирования и осветления волос 1 месяц Покупка 2 дня 300,00 1 300,00
2. Краска профессиональная для окрашивания волос 1 месяц Покупка 2 дня 98,00 20 1960,00
3. Перчатки для окрашивания волос 1 месяц Покупка 2 дня 25,00 2 50,00
4. Состав для химической завивки волос 1 месяц Покупка 2 дня 325,00 2 325,00
5. Посуда для окраски, завивки волос 1 год Покупка 2 дня 115,00 2 230,00
6. Плойка для завивки волос 2 года Покупка 2 дня 1250,00 1 1250,00
7. Лампа для наращивания 2 года Покупка 2 дня 2100,00 1 2100,00
8. Лампа освещения 1 год Покупка 2 дня 800,00 1 800,00
9. Сушилка для ногтей 2 года Покупка 2 дня 890,00 1 890,00
10. Халаты 2 года Покупка 2 дня 600,00 2 1200,00
11. Парафиновая ванна 2 года Покупка 2 дня 4030,00 1 4030,00
12. Стерилизатор 2 года Покупка 2 дня 1800,00 1 1800,00
13. Гель для наращивания 1 месяц Покупка 2 дня 1560,00 2 3120,00
14. Цветные гели (набор) 1 месяц Покупка 2 дня 3850,00 1 3850,00
15. Типсы набор 1 месяц Покупка 2 дня 1300,00 1 1300,00
16. Клей для типс 1 месяц Покупка 2 дня 250,00 1 250,00
17. Формы 1 месяц Покупка 2 дня 360,00 1 360,00
18. Декоративный материал для дизайна 1 месяц Покупка 2 дня 190,00 10 1900,00
19. Кисточки 1 месяц Покупка 2 дня 160,00 2 320,00
20. Пилки 1 месяц Покупка 2 дня 120,00 2 240,00
21. Пилки 1 месяц Покупка 2 дня 100,00 2 200,00
22. Базовый гель для покрытия 1 месяц Покупка 2 дня 480,00 1 480,00
23. Шёлк 1 месяц Покупка 2 дня 200,00 1 200,00
24 Морская соль 1 месяц Покупка 2 дня 30,00 2 60,00
25 Жидкое мыло дезинфицирующее 1 месяц Покупка 2 дня 98,00 1 98,00
26 Парафин 1 месяц Покупка 2 дня 600,00 2 1200,00
27 Препарат для растворения кутикулы 1 месяц Покупка 2 дня 350,00 1 350,00
28 Масло для размягчения кутикулы 1 месяц Покупка 2 дня 150,00 1 150,00
29 Препараты для укрепления ногтевой пластины 1 месяц Покупка 2 дня 189,00 3 567,00
30 Нетканые салфетки 1 месяц Покупка 2 дня 160,00 1 160,00
31 Лак 1 месяц Покупка 2 дня 56,00 20 1120,00
Всего в месяц: 30 860,00
5. План маркетинга
5.1 Организация сбыта
В какой-то мере проблема сбыта
может рассматриваться как
Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Валерия».
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
Надо отметить, что посетители, довольные оказанной услугой, активно покупают средства, которые использовал в своей работе мастер.
Продажа услуг будет происходить
через систему наёмных
6. Организационный план
Наш салон работает с 9-00 до 21-00 (без обеда), выходной воскресенье.
В салоне - красоты «Валерия» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-00 до
15-00, вторая смена – с 15-00 до 21-00.
Рабочий день уборщицы не нормирован,
поэтому по соглашению она имеет
право приходить проводить
Рабочий день директора также не нормирован.
Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.
Таблица 4. График работыперсонал пн вт ср чт пт
900-
1500
1500-
2100
900-
1500
1500-
2100
900-
1500
1500-2100
900-
1500
1500-
2100
900-
1500
1500-
2100
900-
1500
1500-
2100
Мастер-универсал №1 ü ü ü ü ü ü
Мастер-универсал №2 ü ü ü ü ü ü
Мастер-универсал №3 ü ü ü ü ü ü
Мастер-универсал №4 ü ü ü ü ü ü
Маникюрщица ü ü ü ü ü ü
ПЕРСОНАЛ пн вт ср чт пт сб
1500
2000
1500
2000
1500
2000
1500
2000
1500
2000
1500
2000
Уборщица ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует
принять на работу квалифицированных
мастеров. Каждые полгода салон будет
предоставлять возможность
В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
– быть вежливым и тактичным.
Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:
– быть высоко квалифицированными рабочими;
– вежливыми;
– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
– вовремя приходить на работу;
– быстро и добросовестно выполнять свою работу.
Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).
Оплата труда директора
и уборщицы – прямая сдельная, т.е.
заработная плата устанавливается
по заранее установленной
7. Финансовый план
Таблица 5.Выплаты по кредиту.месяцы КРЕДИТ
1. 250 500-00 5 761-50 20 875-00 26 636-50
2. 229 625-00 5 281-38 20 875-00 26 156-38
3. 208 750-00 4 801-25 20 875-00 25 676-25
4. 187 875-00 4 321-13 20 875-00 25 196-13
5. 167 000-00 3 841-00 20 875-00 24 716-00
6. 146 125-00 3 360-88 20 875-00 24 235-88
7. 125 250-00 2 880-75 20 875-00 23 755-75
8. 104 375-00 2 400-63 20 875-00 23 275-63
9. 83 500-00 1 920-50 20 875-00 22 795-50
10. 62 625-00 1 440-38 20 875-00 22 315-38
11. 41 750-00 960-25 20 875-00 21 835-25
12. 20 875-00 480-13 20 875-00 21 355-13
ИТОГО 0 37 449-78 250 500-00 287 949-78
Таблица 6. Расчет заработной платы рабочим.
КАТЕГОРИИ
РАБОТАЮЩИХ
СРЕДНИЙ
ОКЛАД, в руб.
РАЙОННЫЙ
КОЭФФИЦИЕНТ
(+20%), в руб.
СУММА З/П
В МЕСЯЦ,
в руб.
СУММА З/П
ЗА ГОД,
в руб.
Директор 5 000 1 000 6 000 72 000
Мастер-универсал №1 2 500 500 3 000 36 000
Мастер-универсал №2 2 500 500 3 000 36 000
Мастер-универсал №3 2 500 500 3 000 36 000
Мастер универсал
№4 2 500 500 3 000 36 000
Маникюрщица 1 500 300 1 800 21 600
Уборщица 500 100 600 7 200
ИТОГО 15 500 3 100 20 400 244 800
Таблица 7. Отчет о прибылях и убытках.Наименование расходов 1 год деятельности ИТОГО
1 квартал
2
кв.
3
кв.
4
кв.
1 мес. 2 мес. 3 мес.
1. Выручка от реализации 118590
1. Постоянные издержки
– оборудование
– заработная плата
– аренда
– маркетинговые услуги
– амортизация осн. фондов
– процент по кредиту
– погашение кредита 66703,17
7625 7500 7650 22875 23100
20400 20400 20400 61200 61200
3000 3000 3000 9000 9000 9000
6500 6000 7000 19500 20000
2541,67 2600,7 2482,64 7650
5761,5 5281,38 4801,25 11523,
20875 20875 20875 62625 62625
3. Переменные издержки 20938
4. Налоги 2629,35 26087,12 26035,
5.Суммарные калькуляци-онные
издержки (2+3+4) 90270,52 113044,2
6. Валовая прибыль (1-5) 28319,
7. Кредит и собственный
капитал 23375 23375 23375
8. Другие расходы 1000 1000 1000
9. Балансовая прибыль (6+7-8)
8. Оценка рисков
В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.
1. Появление нового конкурента.
- следить за отношениями с клиентами
- качественное выполнение работы
- расширение спектра услуг
- хорошая реклама
2. Стихийные бедствия.
Меры борьбы:
-
предприятие планирует
ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на
дальнейшую деятельность предприятия.
3. Кражи.
Меры борьбы:
- устройство надёжной системы охраны
- страхование имущества
4. Неблагоприятные изменения рыночной конъектуры.
К неблагоприятным изменениям рыночной конъектуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки.
Причинами могут быть:
- снижение жизненного уровня населения.
Заключение
Бизнес – планирование
– необходимый элемент
Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес —
плана показал следующее:
- организация данного салона выгодна
- данное предприятие должно начать окупать себя уже в январе 2012 года.
- предполагаемая прибыль указанна в таблице о прибыли и убытках.
Список используемой литературы
1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 2004.
2. Э. Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,2006.
3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М., 2003.
4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев
«Бизнес-планирование и
5. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 2002.
6.Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 2006.
7. А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 2005
Информация о работе Бизнес-план салона красоты среднего класса