Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 02:04, курсовая работа
Парикмахерская «Стиль» по обслуживанию парикмахерских и косметических услуг была создана 2008 году и действует на протяжении трёх лет.
Основная цель организации бизнеса - выход на рынок оказываемых услуг и получение прибыли.
Парикмахерская оказывает услуги стационарно и с выездом на дом но определённым услугам (стрижка волос, выполнение праздничных причёсок любой сложности, выполнение макияжа) и обслуживает в среднем не менее 30 клиентов в день. В течении трёх-четырёх лет предполагалось расширение бизнеса (из парикмахерской в салон-красоты). В последние два года были финансовые затраты на дополнительное обучение и повышение квалификации сотрудников, так как данная профессия требует постоянного профессионального роста.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАЛАЧЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ - ИНТЕРНАТ» МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
По дисциплине: «Основы экономической теории»
Бизнес-план салона красоты «Стиль»
Выполнил (а): студент (ка)
______________________
Кадкина Т.П.___________
г. Калач – на - Дону
2013г.
Резюме
Парикмахерская «Стиль» по обслуживанию парикмахерских и косметических услуг была создана 2008 году и действует на протяжении трёх лет.
Основная цель организации бизнеса - выход на рынок оказываемых услуг и получение прибыли.
Парикмахерская оказывает услуги стационарно и с выездом на дом но определённым услугам (стрижка волос, выполнение праздничных причёсок любой сложности, выполнение макияжа) и обслуживает в среднем не менее 30 клиентов в день. В течении трёх-четырёх лет предполагалось расширение бизнеса (из парикмахерской в салон-красоты). В последние два года были финансовые затраты на дополнительное обучение и повышение квалификации сотрудников, так как данная профессия требует постоянного профессионального роста.
Выбранное направление устойчиво прибыльно. На сегодняшний день реальная прибыль составляет - 3004000 рублей. Предполагаемая прибыль при расширении бизнеса - 4546633 рублей.
Актуальность создания салона - красоты «Стиль» - это оказание парикмахерских и косметических услуг по причине хорошо развитых технологий 21 века, хорошо работающих ведущих косметических фирм, и необходимости каждому человеку выглядеть опрятно, привлекательно, презентабельно.
Данный салон - красоты расположен по улице Амурская 10 в густонаселённом районе, недалеко от автобусной антоновки, вблизи учебных заведений.
Принятые на работу квалифицированные кадры, выполняющие большой спектр услуг, а именно консультации по стрижкам, причёскам, косметическим услугам и т.п. Парикмахерская работает с ведущими косметическими фирмами.
На сегодняшний момент в городе Усть-Каменогорске можно отметить большой перечень конкурентов в оказании парикмахерских услуг, которые представлены в виде парикмахерских Эльвира, Рубин, Эстэль.
Описание продукта или услуги
В салоне красоты «Стиль» по оказанию парикмахерских и косметических услуг предполагается оказывание широкого спектра услуг:
- стрижки любой сложности
- выполнение авангардных и вечерних причёсок
- массаж головы
- лечение кожи головы и волос
- стрижка бороды и усов
- маникюр
- педикюр
- коррекция бровей
- консультации, рекомендации
по уходу за волосами и
Качество исполняемой работы определяется профессионализмом сотрудников.
Организационный план
Парикмахерская организована со штатом в четыре человека:
- мастер по мужским стрижкам
- мастер по женским стрижкам
- мастер по маникюру и педикюру
- консультант и мастер по причёскам в одном лице
В дальнейшем при расширении
парикмахерской и привлечение наёмного
труда с формированием
- мастер по мужским стрижкам
- мастер по женским стрижкам
- мастер по маникюру
- мастер по педикюру
- мастер по причёскам
- консультант-администратор
- санитарка
- техработник
- дворник
- директор
- кассир
- массажист
- визажист
В обязанности предпринимателя входят планирование деятельности предприятия, контроль над финансовыми результатами деятельности фирмы, а так же непосредственное оказание услуг физическим и юридическим лицам.
Для хорошего имиджа и процветания
салона-красоты «Стиль»
Анализ рынка сбыта
Парикмахерские услуги можно сейчас назвать развитые, об этом говорит разнообразие стрижек и причёсок. На сегодняшний день люди щедро расплачиваются за приобретённые парикмахерские и косметические услуги. Из этого можно сказать, что существует устойчивый спрос парикмахерских услуг высокого ценового класса.
Так как все нуждаются в парикмахерских услугах, этим обосновывается, что круг потребителей очень большой.
Парикмахерские услуги делятся на следующие категории:
- выполнение стрижек
- выполнение окрашивания волос
- выполнение причёсок
- выполнение химической завивки.
Салон - красоты сможет обслужить клиентов, относящихся к любой из указанных категорий. К каждому клиенту подходят индивидуально. В повседневной работе необходимо ориентироваться на создание постоянного круга клиентов. При увеличении количества клиентов необходимо будет постоянно повышать квалификацию специалистов.
Оценка конкурентов
При анализе работы салонов
- красоты и парикмахерских занимающихся
обслуживанием клиента, выявляются
следующие отрицательные
Название парикмахерских, салонов красоты |
Слабые стороны |
Сильные стороны |
Парикмахерская «Эльвира» |
- Высокие цены; - Нет индивидуального подхода к клиентам; - Нет массажа; - Гибкий график работы; - «Текучка» кадров; |
- Хорошая реклама; - Имеется мастер по профессиональному макияжу; - Расположена в густо населенном районе; |
Парикмахерская «Рубин» |
- Нет достойной рекламы; - Нет официально назначенного администратора; - Нет коррекции и окраски бровей; - Место расположения |
-Мастер по мужским стрижкам; - Макияж; - Низкие цены; |
Салон - красоты «Эстэль» |
- Частые перебои с горячей водой; - Расположение здания далеко от автобусной остановки - Высокие цены; |
- Хорошая реклама; - Квалифицированный персонал; - Скидки; |
Стратегия маркетинга
При работе с особыми клиентами необходимо выезжать к клиенту на дом. В этом плане место нахождения салона - красоты - на окраине города - выступает как отрицательный фактор. Положительным моментом салон красоты «Стиль» является то, что практически в любую точку города можно доехать на автобусе без пересадки или, по крайне мере, с одной пересадкой, так как район располагает прибытие автобусов с разных точек города. Выполнение наших услуг проходит самостоятельно с индивидуальным подходом. Для того чтобы расширить круг потребителей, мы представляем скидки своим постоянным клиентам в размере 5 %, предоставляем скидки тем, кто воспользовался большой спектр услуг, существуют акции при покраске волос в три тона, коррекция бровей бесплатно. Для того чтобы знали о наших скидках, акциях, о нашем спектре услуг мы через промоутеров распространяем определённые брошюрки, раз в три месяца заказываем рекламу на телевиденье.
План производства
Все косметические и парикмахерские услуги будут проводиться в уже действующем помещении, но только уже в перепланируемом под салон - красоты «Стиль».
Для обслуживания необходимо иметь оборудование:
· Зеркала
· Кресла
· Мойку
· Туалетные столики
· Климазон
· Парозон
· Ролербол
· Сушуар
· Кушетки
· Кресло для педикюра
Инструменты:
· Ножницы
· Расчёски
· Машинку для стрижки волос
· Пульверизатор
· Лампы
· Инструменты для косметологии
· Бигуди, коклюшки
Для работы с клиентами в парикмахерском бизнесе необходимы укладочные средства и косметика, дополнительные приспособления, которые приобретаются у ведущих косметических фирм.
При неисправности какого либо оборудование необходимо его будет приобрести. Мы сотрудничаем с Китаем, Швейцарией, Германией и Россией эти страны являются источниками закупа оборудования для нашей парикмахерской.
План закупок салона красоты «Стиль»
Наименование изделия и комплектующих |
Количество, шт |
Цена закупочная, руб. |
Стоимость за мес., руб |
Стоимость за год, руб. |
Лак для волос |
7 |
1500 |
10500 |
126000 |
Пенка для волос |
4 |
650 |
2600 |
21200 |
Гель для волос |
3 |
1200 |
3600 |
43200 |
…. |
…. |
…. |
…. |
…. |
…. |
…. |
…. |
…. |
…. |
Итого: |
97473 |
1169676 |
В указанной таблице
Финансовый план
Осуществление любого вида деятельности связанно с затратами. Для нормальной работы салона - красоты предприниматель обязан ввести учёт своих доходов и расходов.
В ниже указанных таблицах
будут представлены «общие затраты»,
«план продаж», «план закупок», «отчёт
о доходах и расходов», «расчёт
коммунальных платежей», «расчёт электроэнергии»,
«начисление индивидуального
Наименование услуги |
Стоимость услуги без НДС |
НДС 12% |
Стоимость услуги с НДС |
Количество услуг |
Всего |
Маникюр |
1500 |
180 |
1680 |
3 |
5040 |
Педикюр |
2700 |
324 |
3024 |
3 |
9072 |
Стрижка креативная |
1800 |
216 |
2016 |
3 |
6048 |
Коррекция бровей |
1000 |
120 |
1120 |
7 |
7840 |
Массаж лица |
3000 |
360 |
3360 |
3 |
10080 |
……. |
…. |
…. |
…. |
…. |
…. |
……. |
…. |
…. |
…. |
…. |
…. |
итого: |
38192 |
157248 |
Выручка за 1 час = 157248/8=19656
Годовая выручка = 1440часов*19656=28304640
Список используемой литературы