Бизнес-план строительно-ремонтной фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 22:42, курсовая работа

Описание работы

Кризис не изменил существующую сегментацию на рынке ремонтных контор. В основном она основывается на наличии рекомендаций и опыте работы. Еще одним критерием сегментации является специализация бригады - косметический или капитальный ремонт квартир, эконом-класс, премиум класс, или коммерческие объекты, офисы.

Содержание работы

Введение
1.Обзор предприятия и услуг.
1.1.Общая характеристика предприятия.
1.2.Цели создания строительной фирмы.
1.3.Услуги, оказываемые фирмой. Гарантийные обязательства.
1.4.Этапы проведения работы.
1.5.Организационная структура предприятия.
1.6.Персонал фирмы ООО «СтройКа».
1.7.Потенциальные клиенты.
1.8.Конкуренция в Таштаголе.
1.9.Маркетинг и реклама.
2.Финансовые расчеты.
Заключение
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Бизнес-план строительной фирмы.docx

— 64.00 Кб (Скачать файл)

· доставка материала;

· доставка до места работы рабочих.

Рабочие – в обязанности рабочих входит:

· выполнение работ;

· уборка помещения после выполнения работы.

Дизайнер интерьеров в штате фирмы не числится: он будет приглашаться со стороны при появлении заказов. Потому что в настоящее время в Таштагольском районе данная услуга востребована незначительно.

Для получения лицензии нужно, чтобы в штате компании было не менее половины специалистов с высшим строительным образованием, также у сотрудников должен быть опыт работы в строительстве. Кроме того, если специалист молодой, т.е. с момента окончания им вуза прошло от 3 до 5 лет, ему подтверждать квалификацию не надо. Однако если к этой категории он не относится - его нужно будет посылать на курсы повышения квалификации в вуз, это может обойтись в сумму от 4 тыс. до 6 тыс. рублей за специалиста.

Каждый работник пришедший устраиваться в фирму ООО «СтройКа» обязан будет пройти собеседование по результатам, которого будет сделан вывод, подходит ли фирме этот работник или же нет.

Оплата труда у рабочих заранее обговорена и указана в договоре. При хороших рабочих показателях персонал будет получать поощрение, отображенное в денежном эквиваленте. После первого года работы (при хорошей прибыли) в организации возможно повышение оплаты труда.

1.7.Потенциальные клиенты

Основные клиенты фирмы – жильцы, только что въехавшие в новостройки, так как в Таштагольском районе идет активное строительство нового жилого фонда для переселения людей из ветхого жилья.

В Шерегеше активно развивается туристический бизнес, и население практикует сдачу в аренду своих квартир. Для этого люди обращаются в различные фирмы для проведения качественного ремонта.

В услугах нашей фирмы заинтересованы и владельцы гостиниц, кафе как уже работающих, так и строящихся.

1.8.Конкуренция в Таштаголе.

В настоящее время на рынке строительно-ремонтных работ в Таштагольском районе представлены только муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся:

  • МУП «Дочернее управление жилищным хозяйством -1», находящееся по адресу г. Таштагол, ул. Геологическая, дом 73. Телефон: 8 (38473) 22289.
  • МУ «Служба единого заказчика»:  г. Таштагол, ул.Поспелова, дом 20.
  • МУП «Дочернее управление жилищным хозяйством -2», находящееся по адресу п. Шерегеш, ул. Советская, дом 6.
  • МУП «Дочернее управление жилищным хозяйством -3», находящееся по адресу п. Каз, ул. Победы, дом 4.

Частные фирмы на данном рынке отсутствуют.

Указанные муниципальные предприятия не составляют нашей фирме особой конкуренции, так как предлагаемый ими ассортимент услуг узок, да и качество их выполнения на низком уровне. Связано это с незаинтересованностью рабочих в результате работы.

1.9.Маркетинг и реклама.

Необходимо учитывать, что работа фирмы  носит сезонный характер, наибольшее количество заказов бывает с середины весны до поздней осени. Эти моменты необходимо учитывать при планировании рекламной компании, которая в месяцы с наименьшим спросом может быть направлена на привлечение клиентов с помощью различных акций и скидок.

Наибольшее число заказов можно получить, уделяя повышенное внимание домам, только что сданным в эксплуатацию. В таких домах будем распространять рекламные листовки, клеить на подъездах объявления с нестандартным текстом и цветом бумаги. Хороший результат даёт реклама в Интернете и, конечно же, рекомендации тех людей, кому понравилось качество вашей работы.

Очень важным моментом является репутация фирмы «СтройКа», поэтому необходимо тщательно подбирать персонал, нести в полной мере ответственность за допущенный брак в работе и несоблюдение сроков выполнения ремонтных работ.

Кроме того предполагается предоставление скидок в размере 5% пенсионерам, в размере 10% участникам Великой Отечественной Войны, а также при заказе ремонта «под ключ» услуги дизайнера предоставляются бесплатно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Финансовые расчеты.

Средства для реализации проекта.

Для реализации данного бизнес-плана и открытия фирмы планируется получить грант в размере 300 000 рублей в областном фонде поддержки малого предпринимательства. Наши шансы на его получение достаточно велики, так как создание строительно-ремонтной фирмы имеет важное значение для Таштагольского района и учредителем фирмы является молодой специалист, окончивший ВУЗ всего год назад.

Вложения на начальном этапе. 

Вложения в ремонтно-строительную фирму могут быть весьма скромными. Основное – найти заказчиков и квалифицированных мастеров.

Под офис будет арендоваться помещение площадью 15 м2, находящийся по адресу: Кемеровская область, город Таштагол, улица Поспелова 20. Стоимость арендной платы в год составляет120 тысяч рублей. Склад фирме «СтройКа» не требуется. Все требующиеся для проведения ремонта материалы будут закупаться после принятия заказа.

Фирме необходима покупка автомобиля «Газель». Без «Газели» трудно придется даже самой мелкой фирме. Сейчас аренда сторонней «Газели» обходится в 200 рублей в час на время не меньше 3 часов. Платить эти деньги за перевозку пары мешков или унитаза слишком накладно. Автомобиль обойдется фирме 120 000 рублей.

Профессиональный инструмент (перфоратор,  дрель,  шуруповёрт, молоток, уровни, лобзик) будет стоить примерно 25 000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет фонда оплаты труда.

Должности работающих

кол-во штатных единиц

оклад

1-квартал

2-квартал

3-квартал

4-квартал

Итого за год

Директор

1

15000

45000

45000

45000

45000

180000

Бухгалтер

1

5500

16500

16500

16500

16500

66000

Мастер-сметчик

1

9000

27000

27000

27000

27000

108000

Бригадир

2

10000

60000

60000

60000

60000

240000

Рабочие

5

6000

90000

90000

90000

90000

360000

Водитель

1

6500

19500

19500

19500

19500

78000

ИТОГО ФОТ

   

258000

258000

258000

258000

1032000

Отчисления на соц. нужды 26%

   

67080

67080

67080

67080

268320


 

Фонд оплаты труда в год составил 1 032 000 рублей. Отчисления на социальные нужды составили в год 268320 рублей.

Потребность в инструментах и материалах.

Вид инструмента

Единица измерения

Стоимость

Кол-во

Итого в руб.

Перфоратор Skil 1755 AA

шт.

2750

1

2750

Шуруповерт Интерскол Ш-700 ЭР

шт.

1930

1

1930

Лазерный уровень Skil 0500 AA

шт.

1380

1

1380

Лобзик Casals VC 500 E

шт.

1110

1

1110

Набор инструментов STERN HTS-28 B

шт.

1200

2

2400

Плиткорез ручной Rubi Star-30

шт.

1750

1

1750

Дрель BE 600 R

шт.

2730

1

2730

Молоток

шт.

100

5

500

Спец. одежда

шт.

1000

10

10000

ИТОГО:

     

24550


 

Расходы на приобретение материалов и инструментов составили 24550 рублей.

 

 

 

Основные фонды.

Наименование

Кол-во

Стоимость

Итого

транспортное средство (машина)

1

120000

120000

компьютер

2

15000

30000

телефон

1

1000

1000

принтер-сканер-копир

1

5500

5500

Итого

   

156500


Компьютеры в наличии 2 штук нужны для работы директору и бухгалтеру. Универсальное устройство, сочетающее в себя принтер, сканер и копир необходимо для работы с документами. Транспортное средство нужно для доставки на объект необходимых строительных материалов.

Расчет среднегодовых сумм амортизационных отчислений.

Основные фонды

Первоначальная стоимость

Нормативный срок службы (в годах)

Среднегодовая норма %

транспортное средство

120000

6

16,6

компьютеры

30000

6

16,6

радиотелефон

1000

3

33,3

принтер-сканер-копир

5500

5

20


 

 

Основные фонды

Расчет средних сумм амортизационных отчислений

1-квартал

2-квартал

3-квартал

4-квартал

транспортное средство

19920

4980

4980

4980

4980

компьютер

4980

1245

1245

1245

1245

радиотелефон

333

83,25

83,25

83,25

83,25

принтер-сканер-копир

1100

275

275

275

275

Итого

26333

6583,25

6583,25

6583,25

6583,25


 

 

 

Информация о работе Бизнес-план строительно-ремонтной фирмы