Бизнес-план свадебного салона Лолита

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 00:33, курсовая работа

Описание работы

Развитие бизнеса сегодня в принципе (в силу сложившейся конъюнктур ы) имеет большие перспективы, так как ожидается рост благосостояния населения, повышения его платежеспособности, развитие экономики вообще - то есть повышение совокупного спроса.
Бизнес-план разработан для организации салона по пошиву свадебных нарядов по индивидуальным заказам с целью привлечения инвесторов (партнеров) для расширения предприятия в будущем.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..2
Аннотация…………………………………………………………………………3
Резюме……………………………………………………………………………..4
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ САЛОНА
1. Описание отрасли предприятия……………………………………………….6
2. Виды предоставляемых услуг………………………………………………....8
3. Анализ бизнес-среды салона………………………………………………....10
4. План маркетинга……………………………………………………………....13
5. Производственный план……………………………………………………...15
6. Организационный план……………………………………………………….18
7. Финансовый план……………………………………………………………..21
8. Оценка рисков…………………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………

Файлы: 1 файл

бизнес-план свадебного салона.docx

— 51.00 Кб (Скачать файл)

На маркетинговые исследования мы рассчитали затраты:

1. Затраты на объявления в  газетах:

7 рублей - слово, 50 рублей - рамка, 100 рублей - фотография.

27 слов * 7 = 189 рублей.

189 + 50 + 100 = 339 рублей.                                                                                                           

Объявление выходит два раза в неделю (вторник, четверг) и поэтому в месяц получится сумма равная 2712 рублей. Но, так как объявление печатается в трех газетах, общая сумма составляет 8136 рублей в месяц.

  1. Затраты на рекламные щиты:

500 рублей - 1кв.м.

9000 рублей - размещение щита (в месяц).

1000 + 9000 = 10000 рублей.

3. Затраты на объявления по  радио:

20 рублей - одно слово (за текст  до десяти слов), реклама читается 8 раз в день.

27 слов - 540 рублей в день.

Реклама звучит два раза в неделю. В месяц на нее затрачивается 4320 рублей.

4. Затраты на рекламу по телевизору:

100 рублей - за один показ видеоролика  длительностью менее 3-х минут.

Видеоролик нашего салона запускается три раза в день, поэтому сумма затрат составляет 300 рублей в день и от 9000 рублей до 9300 рублей в месяц.

Общая сумма затрат колеблется от 31456 рублей до 31756 рублей в месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 5. производственный план

 Салон располагается на площади 50 кв.м первого этажа жилого дома. Арендная плата вносится ежемесячно на счёт арендодателя и составляет 600 рублей за 1 кв. м (3000 рублей в месяц).

 Для организации производственного процесса салона необходимо следующее оборудование:

 - универсальная машина  1022 класса «ОЗЛМ», предназначенная для всего ассортимента швейных изделий (2 шт.);

 - специальная машина 51-А класса «ОЗЛМ», предназначенная для обработки срезов тканей обметочным двух ниточным стежкам (2шт. в комплекте со столом);

 -  утюг «Равента» (2 шт.);

 -  утюг «Тефаль» (2 шт.);

 -  утюжильный стол (4 шт.);

 -  утюжильная колодка (4 шт.);

 -  манекены в цехах (4 шт.);

 -  манекены в примерочном зале (10 шт.);

 -  офисный гарнитур в кабинетах бухгалтера, директора;

 -  2 компьютера, 1 сканер, 1 модем, 1 ксерокс, 2 факса, 2 принтера, 2 телефона, 4 калькулятора.

 -  2 шкафа в пошивочных и раскройных цехах;

 -  диван с двумя креслами в приемной;

 -  2 примерочные кабины в зале;

 -  2 кресла в примерочной 2 этажа;

 -  4 зеркала в примерочном зале и по 2 в уборных;

 -  полки на складе (10 шт.);

 -  вешалки в приемной (2 шт.);

 - швейная машина Silver line 3004. Выполняет от 7 до 25 операций. Имеет 6800 дополнительных преимуществ (3 шт.);

 - швейная машина Gold line 7018. Выполняет рабочие декоративные строчки, строчки для работы с эластичными тканями. В комплект входят весьма полезные принадлежности: лапки для подгиба низа изделия, лапки для петли, вшивания молнии и т.д. (5 шт.).

     Готовность условного изделия к примерке указана в схеме 1. (Приложение 1).

                     Издержки обращения на единицу  продукции:

Товары

Стоимость за шт., руб.

Торговая наценка (50%)

Сумма, руб.

1. «Симона»

5540

2770

8310

2. «Мила»

6500

3250

9750

3. «Шарм»

7250

3625

10875

4. «Марго»

8040

4020

12060

5. «Лолита»

9250

4625

13875

Итого

36580

18290

54870


 

Материалы на изготовление одного платья:

Наименование материала

Ед.

Расход

Цена за ед., руб.

Расход на ед.

Сумма, руб.

Шелковая ткань

м

150

15

2250

Вуаль

м

100

10

1000

Обруч

шт.

50

1

50

Подклад

м

50

5

250

Нитки

шт.

10

4

40

Бумага для выкроек

м

15

30

450

Фурнитура

шт.

-

-

1700

Итого на изготовление платья

5740


 

Плановая калькуляция:

 

Сырье и материалы:    5740 руб.

Полуфабрикаты:          -

Электроэнергия технологическая:  2 руб.

Основная з/пл произв. рабочих:  150 руб.

Доп. з/пл произв. рабочих:   23 руб.

ЕСН:       10 руб.

Итого - цеховая с/с:    5925 руб.


ОХР:       293,62 руб.

Итого – произв. с/с:    6219 руб.


Итого:      12144 руб.


 

Из приведенных расходов видно, что компания в состоянии приобретать необходимое количество тканей, требуемого качества, в нужные сроки, т.е. она способна организовать эффективную реализацию изделий.

 

 

6. Организационный план

В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью ООО «Лолита». Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна.

        Общество имеет уставный капитал в размере 800 000 руб. Владельцами салона являются: директор и главный бухгалтер.

Организационная схема управления персоналом представлена в приложении 2.

Поиск персонала возможен через службу занятости и в Навоийском технологическом техникуме, который готовит хороших специалистов в этой области с достаточной производственной практикой. Приём будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор молодых специалистов с творческим потенциалом.

Для каждого сотрудника обязательны:

- добросовестность;

- дисциплинированность;

- порядочность;

- честность.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ:

Директор (администратор) занимается кадрами (приёмом, увольнением), координирует работу персонала, при необходимости присутствует при примерках и окончательной сдаче изделия. Так же он совмещает должность бухгалтера, т.е. ведёт бухгалтерский учёт всего предприятия (начисление и уплата налогов, расчёт и выдача заработной платы и т.п.).

Художник-модельер приёмного салона занимается непосредственно обслуживанием клиентов: приём и оформление заказов, снятие мерок, утверждение эскиза модели, приём и оформление материалов на изготовление заказа, передача условий заказа закройщику, проведение примерки, уточнение по фигуре заказчика, передача изделия заказчику, осуществление оплаты. На эту должность предполагается молодая женщина- специалист с творческими способностями, энергичная, вежливая и коммуникабельная.

Закройщик создаёт конструкцию по изменениям фигуры заказчика, изготавливает лекала, производит раскрой ткани и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях обработки.

Швея производит соединение всех конструктивных линий изделия, контролирует качество.

Для уборки помещений предполагается пригласить приходящую уборщицу, которая каждое утро перед открытием салона будет приводить производственные цеха, приёмный салон и другие помещения в надлежащий вид.

Оплату труда на предприятии рекомендуется осуществлять на основании ЕТС (Единой Торговой Сетки). Уровень оплаты труда определяется на основании минимального уровня оплаты труда, принятого на предприятии и тарифных коэффициентов + премия 15%.

Расчет заработной платы

Структурное подразделение

Профессия

Количество штатных единиц

Оклад (тарифная ставка), руб.

Надбавка, руб.

Месячный фонд з/пл, руб.

Наименование

Квалиф. разряд

Премия 15% от оклада

Перс. надбавка 5% от оклада

За количество изг. изд. 3% от оклада

1

2

3

4

5

6

7

8

9

АУП

17

директор

1

15198

2280

-

-

17478

15

гл. бухгалтер

1

13146

1972

-

-

15118

Производственный отдел

08

художник-модельер

2

7357

1104

-

нач-ся ежемес.

8461

07

закройщик

2

6694

1004

-

нач-ся ежемес

7698

07

Швея

4

6694

1004

335

нач-ся ежемес

7698

АХЧ

02

обслуживающий персонал

1

4503

675

-

-

5178

Итого по листу:

13

87725

13159

1340

нач-ся ежемес

100884

Итого по документу:

13

87725

13159

1340

нач-ся ежемес

100884




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Финансовый план

    В данном разделе  бизнес-плана рассматривается потенциал  проекта.

    Величина средств, необходимых для начала проекта, составляет 800000 руб.

Таблица доходов и затрат на производство (на год):

Доходы

Расходы

Источники

Сумма, руб.

Направления

Сумма, руб.

1. Выручка от реализации  продукции

 

3. Прибыль от реализации

 

5. Чистая прибыль

 

1552568

 

 

373784

 

299027

2. Себестоимость продукции

 

4. Налог на прибыль

 

1178784

 

74757


 

Срок окупаемости проекта: 800000 / 299027 = 2,7 года.

Таким образом, затраты на создание предприятия при всех благоприятных условиях «внешней» и «внутренней среды» окупятся за 2 года 7 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

8. Оценка рисков

        Для оценки рисков необходимо рассмотреть факторы микросреды, влияющие на сбыт, которые представлены в таблице 7.

        Шкала оценки рисков состоит из пяти показателей:

0 - риск отсутствует;

1 - минимальный риск;

2 - повышенный риск;

3 - критический риск;

4 - недопустимый риск.

Таблица 7 факторы микросреды, влияющие на сбыт

Факторы микросреды, влияющие на сбыт

Факторы рисков

Меры снижения рисков

Оценка риска

1. Возможен отказ от  заказа

Качественное выполнение работы, практика первичного аванса

2

2. Возможность потери  помещения из-за невозможности  выплаты арендодателю арендной  платы

Своевременная оплата аренды, взаимозачет услугами

1

3. Изменение стоимости  коммунальных услуг в сторону  увеличения

Прогноз роста и индексация стоимости коммунальных услуг

1

4. Отсутствие заказов

Усиленная рекламная кампания, возможность привлечения штатного персонала в качестве рекламных агентов за соответствующее вознаграждение

2

5. Неудачный монтаж оборудования

Заключение контрактов '' под ключ '' с санкциями за неувязки и срывы сроков

1

6. «Провалы» в выборе  маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии;

1

7.Законодательное повышение  МРОТ

Проведение индексации заработной платы; Создание резервных фондов

2

8. Финансовые риски

Проведение исследований требований заказчиков; Отслеживание темпов инфляции для корректировки цен.

2

9. Повреждение или утрата  имущества в результате пожаров, аварий, стихийных бедствий или  преступной деятельности человека (кражи, вандализм и т.д.).

Страхование имущества (расходы на страхование в размере 1 % от стоимости имущества);

2

Информация о работе Бизнес-план свадебного салона Лолита