Бизнес-план типографии с финансовыми расчетами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 04:33, контрольная работа

Описание работы

Без полиграфических услуг в настоящее время не обходится ни одна сфера деятельности человека. Они становятся все более популярными. В типографии обращаются торговые фирмы, учебные заведения, предприятия общепита, предприниматели, банки, рекламные и консалтинговые агентства и т.д. Каждому из них нужны: анкеты, буклеты, флаеры, рекламные листовки, прайсы, меню, этикетки, ценники, методические материалы и многое другое. В типографические компании обращаются, так же если нужно напечатать небольшой объем материала. Как видим, это занятие весьма перспективно. Давайте посмотрим, что нужно для того, что бы открыть свою типографию. Верно, для начала бизнес план типографии. Его мы сегодня и рассмотрим.

Файлы: 1 файл

Бизнес план типографии с финансовыми расчетами.doc

— 117.00 Кб (Скачать файл)

Бизнес  план типографии с финансовыми расчетами

Без полиграфических услуг  в настоящее время не обходится ни одна сфера деятельности человека. Они становятся все более популярными.

В типографии обращаются торговые фирмы, учебные заведения, предприятия  общепита, предприниматели, банки, рекламные  и консалтинговые агентства и  т.д. Каждому из них нужны:  анкеты, буклеты, флаеры, рекламные листовки, прайсы, меню,  этикетки, ценники, методические материалы и многое другое. В типографические компании обращаются, так же если нужно напечатать небольшой объем материала.  Как видим, это занятие весьма перспективно. Давайте посмотрим, что нужно для того, что бы открыть свою типографию.  Верно, для начала бизнес план типографии. Его мы сегодня и рассмотрим.

Составить грамотный бизнес план типографии очень не просто. Если заниматься этим самостоятельно, эта процедура иногда может затянуться на длительное время. И, кроме этого не каждый сможет учесть все моменты типографического рынка и сделать идеальный бизнес план.

В графу расходов первое, что нужно включить – это расходы  на помещение для самой типографии. Если типография будет не большой, то обычно хватает до 100 кв. м площади. Кроме этого нужно выделить помещение под офис, а также склад готовой продукции.  Обязательным условием  является наличие в помещении вентиляции и вытяжки.

Второе, без чего не обойдется  типография – это качественное оборудование. Оно в нашем бизнес плане типографии займет почетное второе место. Цена на типографическое оборудование зависит от того, новое оно или нет. Например, цена на цветной копир будет колебаться в диапазоне от 10 000$ до 50 000$, по цене до 10 000$. можно купить ризограф, а печатную офсетную машину до 30 000$. Но, это еще далеко не все расходы. Кроме этого понадобится и некоторое дополнительное оборудование, такое как аппарат для скрепления, всевозможные резаки, машинки для сгиба и копировальные рамы.  Стоит заметить, что новое оборудование покупать выгодней. Потому, что в случае неисправностей на него всегда есть гарантия.  Итак, мы пришли в нашем бизнес плане типографии к тому, что для того что бы оснастить ее оборудованием придется вложить от 100 000$. до 200 000$.

Но, эти деньги вы в скором времени сможете вернуть, если займете  в этой сфере свою нишу и обойдете конкурентов. Обратите внимание на тот  факт, что большинство клиентов отдают предпочтение тем типография, где  их обслужат «от и до».  Иными словами, нужно заниматься всем: от разработки дизайна и до печати готовой продукции. Также нужно стараться выполнять все заказы в максимально короткие сроки, при этом сохраняя безупречное качество изготавливаемой продукции. Это тоже мы внесем в наш бизнес план типографии.

Для этого понадобятся высококвалифицированные кадры. Эта графа расходов станет следующей в нашем бизнес плане типографии. В штате персонала типографии должны обязательно быть дизайнер, печатник и его помощник, а также менеджер по заказам. Качество выпускаемой продукции, в основном, зависит от персонала, поэтому при подборе на работу желательно предъявлять к ним повышенные требования.

Ценовую политику в своем  бизнес плане типографии каждая фирма  определяет индивидуально, учитывая множество  факторов. Среди них, срочность заказа, объемы и многое др.

Определить окупаемость, и занести ее в бизнес план типографии не просто. Потому, что рентабельность зависит от множества разных причин. Большинство зависит от месторасположения  типографии, клиентской базы, оборудования и качества поставляемых услуг.

Если проанализировать сегодняшнюю  ситуацию, то можно четко увидеть  тенденцию выхода на рынок полиграфических  услуг большого количества частных  фирм, занимающихся полиграфией.  Это обусловлено тем, что все больше как компаний, так и частных лиц нуждаются в полиграфических услугах. С этого следует, что эта ниша рынка еще полностью заполнена и нуждается в качественной продукции.

Аналитики считают, что вернуть  свое капиталовложения в типографию можно 3 – 4 года. Именно такой показатель нужно занести в бизнес план типографии. Грамотно составленный бизнес план типографии будет идеальным помощником в процессе развития собственной типографии.


Информация о работе Бизнес-план типографии с финансовыми расчетами