Бизнес-план турфирмы «Вокруг света»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 23:10, контрольная работа

Описание работы

Цель проекта – осуществление турагентской деятельности по странам Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки, разработка собственных эксклюзивных туров «выходного дня» по внутреннему туризму, а также специальных турпакетов для молодоженов, и все это с возможностью покупки тура в рассрочку.
Основные конкуренты – турагенства «Комильфо» и «Азбука Отдыха», но засчет предоставления определенных туруслуг и введения системы скидок для «повторных» клиентов ООО «Вокруг света» находится в более выигрышном положении.

Файлы: 1 файл

бизнес-план турфирм вокр света.docx

— 20.15 Кб (Скачать файл)

 

Бизнес-план турфирмы «Вокруг света»

  1. Обзорный раздел (резюме)

Наименование проекта: ООО  турфирма «Вокруг света».

Инициатор проекта: Феоктистова  А.К.

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Год создания: 2011.

Руководитель: Феоктистова  Анна Константиновна.

Основной вид деятельности: внутренний и международный туризм.

Цель проекта

Цель проекта – осуществление  турагентской деятельности по странам  Азии, Африки, Европы, Северной и Южной  Америки, разработка собственных эксклюзивных туров «выходного дня» по внутреннему  туризму, а также специальных  турпакетов для молодоженов, и все  это с возможностью покупки тура в рассрочку.

Краткая характеристика конкурентов

Основные конкуренты –  турагенства «Комильфо» и «Азбука  Отдыха», но засчет предоставления определенных туруслуг и введения системы скидок для «повторных» клиентов ООО  «Вокруг света» находится в более  выигрышном положении.

Место реализации проекта

Продвижение туристских услуг  будет осуществляться на территории Тверской области в городе Твери.

Стоимость проекта

Общая стоимость проекта  оценивается в 2 млн рублей.

Сроки реализации проекта

Деятельность фирмы рассчитана на долгосрочный период времени. Период расчета проекта составляет 36 месяцев  или 3 года.

  1. Описание предприятия

ООО «Вокруг света» будет  основана в 2011 году, главным направлением турфирмы будет внутренний и международный  туризм. Руководством турфирмы – Феоктистовой А.К. – принято решение о сотрудничестве с туроператорами «Tez tour» и «Золотой путь», которые достаточно давно существуют на рынке туруслуг и уже успели зарекомендовать себя как надежные компании.

Предполагается, что компания будет заниматься продажей путевок  по самым востребованным направлениям заграницей, а также по России, разрабатывать  собственные турпакеты «выходного дня» и специальные предложения  для молодоженов на территории России.

  1. Описание услуг

Компания «Вокруг света» планирует предоставлять следующие  виды услуг:

- продажа туров по странам  Азии, Африки, Европы, Северной и  Южной Америки;

- продажа туров по России  и Тверской области в частности;

- бронирование гостиниц, авиа-/ж/д- билетов, помощь при  оформлении документов (виза, паспорт);

- разработка собственных  эксклюзивных туристских предложений  «выходного дня» и для молодоженов;

- развитие российского  и зарубежного событийного туризма;

- продажа турпакетов в  рассрочку.

Компания будет осуществлять продажу как готовых туров, так  и комплектовать специальные  по желанию клиента.

  1. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика рынка  туруслуг.

Рынок является региональным. Он находится в стадии развития, имеет положительную тенденцию  развития.

Потребителями данного продукта являются все желающие платежеспособные граждане РФ и других стран. В основном проект рассчитан на жителей города Твери.

Турфирма будет предоставлять  свои услуги также и с оплатой  в рассрочку, что безусловно повлияет на увеличение спроса.

Засчет проведения различных  рекламных акций, программы лояльности клиентов и качественного обслуживания в целом также будет поддерживаться интерес целевой аудитории.

Цена продукта будет складываться из стоимости путевки у туроператора и процентов данной турфирмы (не более 18%).

5. Производственный  план

Производственный план, посредством  которого турфирма планирует эффективно работать:

1) поиск подходящего помещения  для размещения офиса турфирмы, предположительно в центре города  с выходом на оживленную улицу  и несколькими подъездными путями.

2) ремонт офиса; в дизайне  будет отражаться специфика деятельности  турфирмы и учитываться результаты  исследования по стимулированию  покупателей.

3) подключение света, пожарной  сигнализации, Интернета.

4) приобретение мебели  и оргтехники.

5) выбор маршрутов и  направлений, заключение договоров  с компаниями – туроператорами  по всему миру -  «Tez tour» и внутреннему туризму – «Золотой Путь».

Основные зарубежные направления:

- пляжный отдых – Турция, Марокко, Индия, Тайланд, Испания;

- культурно-познавательный  туризм – Европа;

- экзотический туризм  – Африка, Австралия, Латинская  Америка;

- событийный туризм –  посещение концертов, фестивалей, карнавалов, форумов, съездов, спортивных  чемпионатов зарубежом.

Основные направления  по России:

- культурно-познавательный  туризм – «Золотое Кольцо России»,  «По Пушкинским местам», Санкт-Петербург,  Москва;

- спортивный туризм –  организация групповых поездок  спортивных команд по России  для участия в соревнованиях  и чемпионатах;

- событийный туризм.

Клиентам будет предоставлена  возможность приобретения «горящих»  туров.

6. Рекламная компания.

Реклама в виде :

- вывесок, оповещающих  о турфирме и ее предложениях;

- веб-сайта, где можно  узнать о новых предложениях  и забронировать тур он-лайн;

- объявления в печатных  СМИ;

- визитки и буклеты;

- маркетинговые акции  (скидки постоянным клиентам, скидки  группам от 6-ти человек, молодоженам,  пенсионерам и студентам).

7. Организационный  план.

Персонал турфирмы на начальном  этапе будет состоять из 2-х человек, которые будут выполнять функции  менеджеров по туризму, директора и  бухгалтера по совместительству.

Менеджер по туризму и  директор – Феоктистова А.К.;

Менеджер по туризму и  бухгалтер – Воронкова С.В.

Таблица 1- Штатное расписание.

Должность

Кол-во единиц

Оклад за месяц в руб.

Оклад за год в руб.

Директор

1

12.000

144.000

Бухгалтер

1

8.000

96.000

Менеджер по туризму

2

20.000

240.000

Итого

 

40.000

480.000


 

8. Финансовый план.

В этом разделе приведены  расходы на открытие турфирмы.

Помещение под офис – 600.000 руб.

Ремонт помещения – 150.000 руб.

Проведение электричества, пожарной сигнализации, телефонной линии, Интернета – 50.000 руб

Мебель, оргтехника – 150.000 руб.

Персонал – 480.000 руб.

Реклама – 60.000 руб.

Таким образом, расходы на открытие турфирмы составляют примерно 1.490.000 руб. Планируется получить инвестиции в размере 1.490.000 руб.

Таблица 2 – План прибылей и убытков после 3-з лет функционирования предприятия.

Показатели

1-й год

2-й год

3-й год

Выручка от реализации, руб

- % от турпакетов «Tez tour»

- % от турпакетов «Золотой  путь»

- % от оплаты туров в  рассрочку

1.150.000

510.000

260.000

380.000

1.520.000

650.000

310.000

560.000

2.200.000

900.000

450.000

850.000

Расход, руб.

- зарплата

- отчисления в фонд  оплаты труда – 34%

- отчисления инвесторам  – 15% от выручки

- отчисления туроператорам  – 8% от продаж

- коммунальные услуги

- Интернет

- телефонная связь

- прочие расходы

1.057.100

480.000

163.200

217.500

69.000

42.000

9.600

36.000

40.000

1.105.200

500.000

170.000

228.000

76.800

43.000

9.700

36.100

42.000

1.167.400

520.000

176.800

330.000

108.000

44.000

9.800

36.200

45.000

Валовая прибыль, руб.

92.900

414.800

1.032.600

Налоги, руб.

- НДС, 20% от прибыли

- отчисления в пенсионный  фонд - 20%, ФСС – 2,9% и ФОМС –  3,1%

81.020

18.580

62.440

147.960

82.960

65.000

274.020

206.520

67.500

Чистая прибыль, руб.

11.880

266.840

758.580

       

 

Таким образом, данный бизнес-план наглядно иллюстрирует потенциал турфирмы «Вокруг Света» и обосновывает целесообразность вложения инвестиций в этот проект.


Информация о работе Бизнес-план турфирмы «Вокруг света»