Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 17:32, курсовая работа
Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.
Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.
Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все это разнообразие стало очень трудно, а порой попросту невозможно. Объем рекламы сильно возрос, и она стала приобретать навязчивый характер. Для производителей наступили не лучшие времена, потому что они не смогли донести информацию о своих товарах до потребителя. В то же время ни для кого ни секрет, что всегда существовал наилучший вид рекламы - устный индивидуальный рассказ.
Резюме 3
1.Описание фирмы 5
1.1. Название фирмы 5
1.2. Род деятельности: 5
1.3. Общая характеристика товара: 5
1.4. Ориентировочная численность персонала: 6
2. Сводка контрольных показателей 7
3. Текущая маркетинговая ситуация 8
3.1. Сегментация рынка 8
3.2. Основные конкуренты 8
4. Товарная стратегия фирмы 9
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование 9
4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар 10
4.3. Планируемый объём выпуска 11
4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и
возможности противодействия им 12
5. Цена товара и планируемая прибыль 14
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. 14
5.2. Себестоимость. 15
5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда 18
5.4. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию
оборудования 19
5.5. Цена. 20
5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки 21
6. Финансовый план 22
7. Проведение рекламной кампании 22
7.1. Реализация рекламы 22
8. Схема распространения товаров 23
8.1. Методы стимулирования сбыта 23
9. Оценка рисков 24
Заключение. 25
Список литературы 26