Бизнес-планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 11:54, контрольная работа

Описание работы

Существует ряд причин, которые вызвали необходимость в планировании бизнесом. В свое время классики менеджмента обратили внимание на то, что отсутствие планов на предприятии сопровождаются колебаниями, ошибочными маневрами, не своевременной переменой ориентации, и именно все это является причиной плохого состояния дел или краха.
Актуальность разработки бизнес-планов для современных предприятий состоит в том, что он способен убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в бизнес или предоставления кредита, а также помогает сохранить избранный курс деятельности и не позволить случайным обстоятельствам отклонить от выбранной цели.

Файлы: 1 файл

предпренимательство.docx

— 15.48 Кб (Скачать файл)

Существует ряд  причин, которые вызвали необходимость  в планировании бизнесом. В свое время классики менеджмента обратили внимание на то, что отсутствие планов на предприятии сопровождаются колебаниями, ошибочными маневрами, не своевременной  переменой ориентации, и именно все  это является причиной плохого состояния  дел или краха. Практика показала, что применение планирования создает  следующие важные преимущества:  
· Делает возможной подготовку и использование будущих благоприятных условий.  
· Проясняет окружающие проблемы  
· Стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе.  
· Улучшает координацию действий в организации.  
·  Создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджера.  
· Увеличивает возможность в обеспечении фирмы необходимой информации.  
·  Способствует более рациональному использованию ресурсов.  
· Улучшает контроль в организации.

Каждая фирма, осуществляя  свою деятельность, обязана четко  представлять потребность в перспективе  в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники  их получения, а также уметь точно  рассчитывать эффективность использования  имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Одним из широко применяемых инструментов планирования и обобщения информации в современной экономике является бизнес-план.

Бизнес-план - это  подробный, четко структурированный  и тщательно подготовленный документ, описывающий, к чему стремится фирма, как она предполагает добиться поставленных целей и как будет выглядеть после их достижения. Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие. Бизнес-план должен включать в себя следующие разделы: возможности фирмы (резюме); виды товаров (услуг); рынки сбыта товаров (услуг); конкуренция на рынках сбыта; план маркетинга; организационный план; финансовый план; правовое обеспечение деятельности; оценка риска и страхование; приложения.

Актуальность разработки бизнес-планов для современных предприятий  состоит в том, что он способен убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания  денег в бизнес или предоставления кредита, а также помогает сохранить  избранный курс деятельности и не позволить случайным обстоятельствам  отклонить от выбранной цели.


Информация о работе Бизнес-планирование