Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 12:28, курсовая работа
Проведённый анализ позволил избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:
1.Заполнения до конца избранной рыночной ниши;
2.Совершенствования предоставляемых услуг;
3.Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы.
. РЕЗЮМЕ 3
2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
3.ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 5
4. КОНКУРЕНЦИЯ 6
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 7
6. РАСЧЁТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ 10
7. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 11
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 12
8.1. Прогнозирование объема продаж 12
8.2. Оценка прямых материальных затрат 12
8.3. Расходы по оплате труда 14
8.4. Оценка накладных расходов 15
8.5. Смета себестоимости предоставленных услуг 16
8.6. Расчёт коммерческих и управленческих расходов 17
8.7. План доходов и расходов 18
8.8. Анализ безубыточности проекта 19
9. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 21
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 22
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24