Торговля является не только одним из крупнейших работодателей, обеспечивая занятость
более 12 млн. жителей России, но и отраслью, где российские компании демонстрируют наиболее
высокую по сравнению с другими отраслями производительность труда. При этом ключевой вклад
в эффективность бизнеса вносят не только торговые технологии, по уровню которых Россия
стремительно догоняет страны Европы и США, но и предпринимательский талант российских
бизнесменов, которые смогли всего за 10 лет с нуля построить розничные сети с оборотом в
миллиарды долларов, а также высокий профессионализм российских менеджеров, которые на
равных борются с грандами международной торговли, представленными в России. ИА
«INFOLine» уже более 8 лет анализирует развитие розничной торговли России, Украины,
Белоруссии и Казахстана и в отдельных сегментах ритейла (FMCG, DIY, Online, Fashion и др.).
Об Исследовании «Бизнес-справка по торговым сетям FMCG России» ............... 4 страницы
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG .......................... 10 страниц
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России................................... 2 страницы
1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России ........................ 4 страницы
1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России..................................... 2 страницы
1.4. Обзор рынка розничной торговли FMCG России........................................... 2 страницы
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG «Почта России» ......................... 8 страниц
Контактные данные .....................................................................................................................
История развития.........................................................................................................................
Операционные показатели..........................................................................................................
Описание форматов .....................................................................................................................
Логистика......................................................................................................................................
Региональная представленность.................................................................................................
Финансовые показатели ..............................................................................................................
Перспективы развития..................