Брендинг в СМУ-6

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 15:13, курсовая работа

Описание работы

Актуальность работы заключается в том, что изучение и рассмотрение марочной политики (брендинга) дает возможность руководителям, а также будущим предпринимателям удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Создание и развитие бренда – это процесс превращения торговой марки в неотъемлемую часть бытовой, социальной культурной и других аспектов жизни потребителя.

Объектом исследования является сам брендинг, в частности – бренд и его составляющие, а предметом выступает рассмотрение процесса превращения торговой марки в неотъемлемую часть бытовой, социальной культурной и других аспектов жизни потребителя.

Файлы: 1 файл

jhgfds.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)
  •  
    Креативная стратегия бренда
  •  
    Медиа - планирование
  •  
    PR — деятельность

 
Различного рода мероприятия, как  проводимые силами самого предприятия, так и осуществляемые посредством внешних привлеченных PR-агентств не проводятся обособленно друг от друга. Целая система мероприятий, основанных на результатах определенных исследований, служит поставленной цели. Маркетинговая политика компании призвана повысить уровень восприятия потребителями бренда СМУ-6, отношения к бренду, что будет способствовать достижению поставленных целей увеличения доли рынка и прибыли.  
 
В рассмотренной компании внедряется продуманная программа позиционирования своего бренда. На этом поприще уже достигнуты определенные успехи, но многое предстоит еще сделать. 
 
^

-

Список используемой литературы

 
 
 

  1.  
    Васильева М.Д. Марка откуда ты родом? //Рекламные идеи - Yes! 1999-2000 № 4 (29).
  2.  
    Домнин В.М. Брендинг: Новые технологии в России. 2-е изд. СПб, 2004. 
  3.  
    Заикин А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. 2001- №3 (58). 
  4.  
    Запесоцкий Ю.А. Бренд и брендинг в жизни современного общества // Национальные интересы. – 2010. №9. 
  5.  
    Зотов В.В. Ценность бренда. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005. 
  6.  
    Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: «Экономика», 2000. 
  7.  
    Мазилкина Е.И., Брендинг: учебник. – М.: «Дашкoв и К», 2008.
  8.  
    Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 
  9.  
    Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. - М : Аспект Пресс, 2006. 
  10.  
    Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. - М.: Олимп-Бизнес, 2005. 

 

 
1* Васильева М.Д. Марка откуда ты родом? //Рекламные идеи - Yes! 1999-2000 № 4 (29).

 
2* Домнин В.М. Брендинг: Новые технологии в России. 2-е изд. СПб, 2004. С.113.

 
3* Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. - М : Аспект Пресс, 2006. С.97. 

 
4* Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. С.64-65.

 
5* Заикин А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. 2001- №3 (58). - С. 51.

 
6* Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. - М.: Олимп-Бизнес, 2005. С.34.

 
7* Запесоцкий Ю.А. Бренд и брендинг в жизни современного общества // Национальные интересы. – 2010. №9. С.11.

 
8* Запесоцкий Ю.А. Бренд и брендинг в жизни современного общества // Национальные интересы. – 2010. №9. С.12.

 
9* Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: «Экономика», 2000. С.102.

 
10* Мазилкина Е.И., Брендинг: учебник. – М.: «Дашкoв и К», 2008, С.68.

 
11* Зотов В.В. Ценность бренда. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005. С.84.


Информация о работе Брендинг в СМУ-6