Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2015 в 11:10, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение ценообразования в бизнес-плане.
В соответствии с целью, в работе необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать понятие и сущность ценообразования;
- изучить методы ценообразования;
- рассмотреть стратегию развития фирмы и ценообразование;
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕН И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ... 5
1.1 Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования .. 5
1.2 Способы формирования цены на предприятии …………………………... 9
1.3 Методы ценообразования ………………………………………………… 11
ГЛАВА 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В БИЗНЕС-ПЛАНЕ ………………….. 20
2.1 Стратегия развития фирмы и ценообразование ………………………. 20
2.2 Отражение ценообразования в бизнес-плане: структура цены, ценовые факторы, методы, стратегия ценообразования, взаимосвязь с маркетинговыми исследованиями ………………………………………………………………...… 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ