Детский развлекательный центр ”Мадагаскар”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 17:07, творческая работа

Описание работы

Реализация бизнес - проекта ''Мадагаскар'' подразумевает открытие детского развлекательного центра, на территории гипермаркета ''Гиппо''. Планируется создание современного центра для досуга детей и родителей, соответствующего всем современным мировым стандартам в этой области. Размещение данного проекта объясняется тем, что он должен находится в местах с большой проходимостью людей, ведь особенно в больших магазинах и центрах дети, как правило, больше всего капризничают, и всегда нужно место, чтобы родитель смог найти досуг для своего ребенка.

Файлы: 1 файл

biznes_plan гресь водолазкин.doc

— 557.50 Кб (Скачать файл)

 

№ п/п

Наименование должность

Количество человек

Заработная плата за 1 месяц на одного сотрудника млн. руб

1

Менеджер (директор)

1

7

2

Бухгалтер

1

5

3

Юрист

1

4.5

4

Экономист

1

4.5

5

Маркетолог

1

4.2

6

Снабженец

1

4.2

7

Администратор

1

4.5

8

Аниматор

5

3.5 (график 2 через 2)


 

 

Мотивация персонала

 

Мотивация труда –  совокупность материальных и моральных  стимулов, на основе которых человек  во время трудовой деятельности ставит перед собой конкретные цели.

Далее приведены основные стимулы, определяющие мотивацию персонала.

Традиционно мотивация  деятельности изучалась как средство повышения производительности труда. Не пора ли выдвинуть новый постулат: работа должна быть организована так, чтобы она приносила человеку радость и удовлетворение.

И лишь как следствие  реализации этого будет достигнута высокая производительность труда, эффективности деятельности и рост доходов организации.

1. Материальное вознаграждение:

- заработная плата;

-бонусы;

-оплаченные невыходы  на работу.

Система материального  стимулирования должна создавать условия, удовлетворяющие требования работников. Основное требование, предъявляемое  работником – это заработок, способный  обеспечить необходимый уровень благосостояния.

2. Дополнительные стимулы:

-машины компании;

-оплаты транспортных  расходов;

-скидки на покупку  товаров фирмы;

-членство в клубах (спортивных, социальных и др.);

-загородные поездки  и пикники;

-страхование от несчастных случаев;

-сбережения;

-пенсии;

-отпуск;

-выходные дни.

 

 

Традиции:

  • Работаешь для того чтобы семьи были крепче – не забывай и про свою.
  • День образования предприятия – большой праздник.
  • Чем импозантнее твой вид – тем выше креативность. Строгость неуместна.
  • За каждый проработанный год выплачивается определенная премия.

 

Система контроля

 

  • На предприятии работают только высококвалифицированные кадры, которые умеют обращаться с детьми и любят их.
  • На территории всего центра расставлены камеры, так что с ребенком ничего не сможет случиться.
  • Игровой лабиринт, горки, аттракционы полностью сертифицированы, собранны и доставлены под чутким контролем.
  • Полная безопасность вашего ребенка – вся мебель мягкая, углы защищены специально для ребенка.
  • Каждый посетитель сможет оставить на ресепшене свои отзывы и предложения, оценить качество работы нашего центра и его сотрудниковю

 

 

 

 

 

Организационная структура

 

 

 

Анализ рисков

 

Технические риски и  факторы, влияющие на возникновение. 1)Может  произойти поломка оборудования от этого возможны убытки. 2) Возможны повышение цен на материалы, оборудования, ремонт оборудования.

Финансовые риски и  факторы, влияющие на возникновение. 1) Мировой экономический кризис.

Маркетинговый риск и  факторы, влияющие на возникновение. 1) Непродуманность проекта.

Юридический риск и фактор, влияющий на него. 1) Возможно неправильное оформление документа юридического рода.

 

    Методы решения рисков

 

Предупреждение и контроль всевозможных потерь, убытков и лишних затрат. Я буду заранее предусматривать всевозможные риски, аварии на предприятии. Буду проводить сценарии рисков на компьютере, для того чтобы заранее знать, куда направить больше усилий и денежных затрат.

Способы уменьшения рисков.

Для уменьшения рисков проекта  на каждом этапе его осуществления необходимо:

формируя ценовую политику учитывать платежеспособность потенциальных  покупателей, клиентов, наличие конкурентов  и их ценовую политику;

систематически изучать  рынок продукции и услуг в  сфере развлекательных технологий;

проводить продуманную  рекламу и маркетинг проекта;

прогнозировать сезонные и другие колебания объемов предоставляемых  услуг для принятия административных решений по более рациональному  использованию финансовых средств;

тщательно прорабатывать  управленческие решения при определении приоритетных направлений деятельности;

проводить систематическую  переподготовку управленческих кадров и персонала;

разработать конкретные и действенные социально –  экономические программы для  создания благоприятного климата в коллективе.

                 

Ценовая политика и объемы предоставления услуг.

В целом, при рассмотрении ценовой политики конкурентов четкого  представления получить не удалось. Некоторые компании проводят праздники  по высокой цене (к примеру только вынос торта имениннику составляет более 100 тыс. руб), другие повышают цену на аттракционы, засчет чего и получают свою прибыль. Наш детский центр решил найти золотую середину и установил цену 55 тыс. руб за вход, который включает в себя пользование всеми аттракционами на территории центра в течении всего дня.

 

    Количество  людей посещаемые такие центры (по месяцав)

 

 

Как мы видим основной спрос на такие центры приходится на зиму и жаркие дни лета.

Средняя проходимость нашего центра должна составить 2500 тыс человек в месяца, что в эквиваленте за билет составить около 140-150 млн рублей в месяц (с учетом проведения квестов и дней рождений, продажи атрибутики).

 

Анализ сильных и  слабых сторон будущего проекта, а также возможности и угрозы.

 

Матрица SWOT-анализа

 

Сильные стороны:

Наличие большого перечня  предоставляемых услуг;

Наличие современного и  качественного оборудования;

Наличие большого числа  постоянных клиентов;

Возможность расширения видов услуг на данной территории;

Наличие рекламы в  интернете о нашем проекте и об услугах, которые мы собираемся для вас реализовать.

Слабые стороны:

Отсутствие четкой маркетинговой  стратегии;

Недостаток финансов в обращении на протяжении времени  пока будет погашаться кредиторская задолженность;

Угрозы:

Постоянный рост требований;

Повышение требований клиента  к качеству предоставляемых услуг;

Возможности:

Рост числа клиентов данного проекта;

Постоянное расширение разных видов услуг;

Имеется кафе.


 

 

 

 

Реклама и маркетинг

Наша компания будет  на бесплатных условиях сотрудничать с такими брендами как Буслик, Mothercare, Оранжевый верблюд на взаимовыгодных условиях путем распространения клиентам друг друга рекламной продукции, флаеров и скидок. Данный подход очень хорош для старт-апа.  Также планируется размещения рекламных баннеров и афиш.


Информация о работе Детский развлекательный центр ”Мадагаскар”