Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 18:43, курсовая работа
Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя. Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, ее руководители применяют определенную стратегию маркетинга. Стратегии выхода на рынок определенной страны с определенным товаром является одной из наиболее распространенных стратегий международного маркетинга. В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ.
Введение
Глава 1. Международный маркетинг
1.1 Понятие, сущность, цели и особенности международного маркетинга
Глава 2. Выход на зарубежные рынки
2.1 Выбор международного рынка
2.2 Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
2.3 Формы проникновения на международный рынок
2.4 Маркетинговые стратегии
Глава 3. Деятельность фирмы на международном рынке
3.1 Анализ деятельности ОАО «Аэрофлот» по выходу на внешний рынок
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: под ред. В.А. Алексунина М.: «Дашков и К», 2006г.
2. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников; М.: КНОРУС, 2006г.
3. Международный маркетинг: под ред. Н.А. Нагапетьянца – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
4. Маркетинг: общий курс под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.-М.: Омега-Л, 2006г.
5. Моргунов В.И. Международный
маркетинг: учебное пособие
6. Международный маркетинг под ред. М.Э. Сейфуллаева- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г.
7. Международный маркетинг: под ред. Р.Б. Ноздрева- М.: Экономистъ, 2005г.
8. Международный маркетинг, под ред. Бакиев Г.П., Моисеева Н.К., Черенков В.И. СПб.: Питер, 2008г.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник –М.: Омега-Л, 2003г.
10. Международный маркетинг / Под ред. Васильева Г.А.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001г.
11. Голубкова Е.Н., Мухина М.К. Авиатранспортный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5.
12. Маркетинг: учебное пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов – Ростов н/Д: Феникс, 2005г.
13. Маркетинг: учебник для вузов/ под ред. Эриашвили – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.
14. http: //www.japaneze.ru
Информация о работе Деятельность фирмы на международном рынке