Формирование маркетингового плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 19:17, контрольная работа

Описание работы

Фирменное наименование продукции или услуг, товарный знак.
ОАО СК Альянс- это один из крупнейших финансово-страховых концернов, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру.
Для каких целей предназначена услуга.
Услуги предназначена для защиты имущества (движимого, недвижимого), защиты профессиональных рисков, а так же ответственности страхователя.

Файлы: 1 файл

Копия Формирование маркетингового плана.docx

— 213.88 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования 

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»


 

Кафедра психологии и педагогики

 

 

 

 

Контрольная работа

На тему «Формирование  маркетингового плана»

 

 

 

Работу  проверила

Руднева Е.Н.

 

 

                                                         Дата                       Роспись 

 

 

 

 

 

Самара 2013

 

Цель работы:разработка маркетингового плана ОАО СК Альянс.

  1. Подробное описание услуг.

 

 

    1. Фирменное наименование продукции или услуг, товарный знак.

ОАО СК Альянс- это один из крупнейших финансово-страховых концернов, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру.

    1. Для каких целей предназначена услуга.

Услуги предназначена  для защиты имущества (движимого, недвижимого), защиты профессиональных рисков, а  так же ответственности страхователя.

         1.3 Характерные свойства услуги.

Страховой полис обеспечивает защиту  застрахованного лица (объекта) от указанных в полисе рисков. Стоимость  рассчитывается исходя из тарификации  продукта страхования с применением  как понижающих, так и повышающих коэффициентов.

Имущество: Квартира, дом, ипотека- мы поможем вам не остаться без крыши над головой и не потерять деньги, вложенные в ремонт и отделку.

Авто: КАСКО, ОСАГО, Зеленая карта, дополнительные программы – и вы можете не волноваться о своей машине.

Здоровья: Программы, связанные с медициной и страхованием от несчастного случая.

Путешествия:Отправляясь за границу, не забудьте купить полис страхования путешественников.

  1.4 С помощью графиков, диаграмм, фотографий, рисунков сравнить  продукцию с конкурентами.

Рисунок 1. Вспоминание страховой  компании без подсказки. Регион Россия . И уровень их надежности

 

 

 

Исходя из рисунка 1, можно понять, что наша компания является очень известной и узнаваемой компанией в России. Так же она является одной  из надежных компаний. Этого компания добилась за счет хороших тарифов, а так же из-за хорошего уровня страховых выплат.

1.6  Имеются ли возможности для расширения количества (спектра) услуг.

Расширения количества и  спектра услуг возможно будет  тогда, когда люди поймут, что страхование  имущества, жизни, здоровья, а так  же ответственности важно и что  получить денежную компенсацию можно  не только через суд с виновника, но и просто купив полис страхования.

 

1.7Запатентована ли услуга. Имеется ли лицензия.

ОАО СК «Альянс» имеет 2 лицензии, выданные Федеральной службой по финансовым рынкам:

  • от 28.12.2011 С №0290 77 на осуществление страхования(23 вида страхования)
  • от 28.12.2011 П №0290 77 на осуществление перестрахования.

 

 

2.Методы ценообразования  на продукцию или услуга.

2.1 Оценка спроса и предложения.

Впечатляющий рост был  обеспечен развитием страхования  банковских заемщиков на фоне увеличения объемов выдаваемых кредитов. Основными  партнерами СК «Альянс» в этом сегменте являются Сбербанк, Транскредитбанк (страхование  заемщиков потребительских кредитов), Дельтабанк и Росбанк (страхование  ипотечных заемщиков).

 

2.2 Чувствительность покупателя  к уровню цен.

Зачастую при повышении тарифов, страхователь ощущает увеличение страховой премии, и часто это приводит к отказу покупать страховой полис, а так же уход клиента к другим страховым компаниям.

 

 

 

 

2.3 Методы стимулирования  сбыта (скидки, акции и т.д.)

В компании часто проводится акции, это необходимо для того что  бы увеличить объемы продаж. Так  же в компании предусмотрены скидки для постоянных клиентов, а так  же очень часто проводятся акции  для клиентов «Приведи своего знакомого  в компанию Альянс, и получи дополнительный полис АГО миллион в подарок»

 

2.4 Нахождение оптимальной  цены с использованием анализа  безубыточности производства.

Для нахождения оптимальной  цены в компании регулярно проводится андеррайтинг (оценка рисков). Каждый продукт  проходит анализ, и его стоимость сравнивают со стоимостью такого же продукта в другой компании, вследствие чего устанавливаются оптимальные тарифына продукты страхования.

 

2.5 Анализ предложения  и цен конкурирующих фирм.

     У большинства  конкурирующих фирм имеют так  же не высокие тарифные ставки.

 

 

3. Описание рынка  сбыта

3.1 Уровень развития рынка.

Российский страховой  рынок демонстрирует неплохие показатели роста, существенно лучшие, чем во многих охваченных кризисом зарубежных странах.

Как правило, рост экономики  и рост страхового рынка, включая  обязательные виды страхования - это параллельные одновременные процессы, которые приводят к развитию рынка.

3.2.Размеры рынка. В каком количестве требуется продукция.

На сегодняшней день  в России страховой рынок растет и развивается вместе с экономикой, вводятся обязательные виды страхования - ОПО и другие. Поэтому и сборы  страховых компаний на российском рынке  растут темпами, которые выражены двузначными  числами, в то время как наши коллеги  на западных рынках таких показателей  не достигают. Даже если у них нет  падения, то и большого роста тоже не наблюдается. Работать в страховом  бизнесе в условиях отсутствия роста  очень сложно, а именно такая ситуация наблюдается сейчас на страховых  рынках западных стран, где продолжается кризис. Так что мы в России находимся  в более выигрышном положении, поскольку  рынок является растущим.

 

4. Маркетинговые  исследования.

4.1 Анализ конкурентоспособности  (сильные, слабые стороны, сравнить  технологии, оборот рынка услуг  с собственными услугами).

Сравнительная характеристика компании с конкурентами.

Фактор

Конкуренты

Альянс

Росгосстрах

Согласие

Югория

1.Спектор услуг (вид  страхования е ед.)

 

55

 

90 

 

91

 

130

2.Стоимость услуг (в  среднем тариф)

-авто

-имущество

 

 

9%

0,19%

 

 

4,9%

0,19%

 

 

5,6%

0,2%

 

 

5%

0.5%

3.Качество услуг (уровень  надежности по данным  РСА)

 

А++

 

А++

 

А

 

А++

4.Срок оказания услуг

Заполнение полиса заранее, выезд к клиенту

Заполнение полиса заранее, выезд к клиенту

Заполнение полиса заранее, выезд к клиенту

Заполнение полиса заранее, выезд к клиенту

5.Реклама

Интернет, TV, радио, газеты, вывески, буклеты

Интернет, TV, радио, газеты, вывески, буклеты

Интернет, TV, радио, газеты, вывески, буклеты

Интернет, TV, радио, газеты, вывески, буклеты

6.Источники финансирования

Акционеры

Акционеры

Администрация ХМ-АО

Акционеры


 

 

 

4.2 Медиа-план.

Наименование носителя

В том числе по кварталам

Итого за год

1

2

3

4

1.Наружная реклама:

-рекламные щиты

-стенды в автосалонах

 

1шт.

3 шт.

 

0шт.

10шт.

 

1 шт.

20 шт.

 

0 шт.

10 шт.

 

2 шт.

43 шт.

2.Телевидение (рекламные  ролики)

 

0 час

 

2час

 

1час

 

2 час

 

5 часа

3.3Пресса

-корпоративная газета

 

200 шт.

 

300 шт.

 

200шт.

 

200 шт.

 

900 шт.

4.Радио

0час

1час

0час

0час

1часа

5.Интернет (упоминание на  сайтах)

50 раз

70 раз

50 раз

60 раз

230 раз

6.Рекламные материалы

-брошюры

-сувениры

 

1000шт

150 шт.

 

1000шт

200 шт.

 

1000шт

150 шт.

 

1000шт

300 шт.

 

4000 шт.

800 шт.

7.Мероприятия

-день открытых дверей

1

3

1

1

6 шт.


 

 

 

 


Информация о работе Формирование маркетингового плана