Имидж делового человека создается годами, а потерять его можно мгновенно

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 05:21, сочинение

Описание работы

Для бизнесмена, политического деятеля или какого-либо другого лица определенного социального статуса, имидж играет важную роль на протяжении вот уже многих лет. Большинство людей понимают, что одним из факторов, определяющим успех в своей деятельности, является привлекательный имидж, который зависит от умения трудиться и общаться с людьми, от их внешнего облика и внутреннего содержания.

Файлы: 1 файл

эссе культура речи.docx

— 16.43 Кб (Скачать файл)

ФК-10-2. Зигунова Валерия.

Эссе на тему: «Имидж делового человека создается годами, а потерять его можно мгновенно».

Для бизнесмена, политического деятеля или какого-либо другого лица определенного социального статуса, имидж играет важную роль на протяжении вот уже многих лет. Большинство людей понимают, что одним из факторов, определяющим успех в своей деятельности, является привлекательный имидж, который зависит от умения трудиться и общаться с людьми, от их внешнего облика и внутреннего содержания.

Внешний облик делового человека собирается из множества элементов – от обуви до головного убора. Это и лицо, и мимика, манеры поведения и жесты, голос, брендовая одежда, и походка. Здесь требуется помощь стилиста, визажиста, учитывающая характерные особенности человека.

Внутренний аспект имиджа имеет особенное значение, потому что составляет духовную основу личности, ее менталитет, ценности, интеллект, цели, потребности, интересы, мастерство, то есть все, что представляет сущность человека, его предназначение в современном мире.

Каким же должен быть человек, чтобы быть привлекательным для окружающих?

Формирование имиджа делового человека зависит от множества факторов, поэтому является сложным процессом, развивающимся по определенным законам и технологиям. Работу над созданием имиджа следует начинать с воспитания душевных и нравственных качеств, подчинения общечеловеческим ценностям и законам общественного развития. Вызывать доверие у окружающих может только личность, опирающаяся на достоинства и благопристойное поведение.

Кроме того имидж создается и подбором профессиональных качеств делового человека. Он должен обладать даром глубокого оригинального мышления, самостоятельно высказывать свои суждения, а также быть ответственным, организованным, информированным, смелым, порядочным, дисциплинированным, иметь сильный характер, веру в успех и свои силы.

Репутацию хорошего, зарекомендовавшего себя с положительной стороны специалиста, трудно достичь, для этого требуются годы, а потерять ее можно мгновенно. Например, вовремя не ответить на телефонный звонок или письмо, забыть отправить факс, позволить себе сквернословие, все это говорит о плохих манерах и указывает на непрофессионализм. Поскольку специалист является профессионалом тогда, когда учитывает все тонкости в своей деятельности. Данный подход к своей работе играет важную роль в формировании имиджа делового человека. Следить за своей речью и действиями – вот основа, которой нужно придерживаться каждому, кто дорожит своим имиджем (репутацией), потому как, нужно думать, прежде чем совершать какой-либо поступок и быть всегда готовым принять на себя ответственность. Не стоит рушить себе жизнь необдуманными действиями.

Однако первичное суждение о человеке складывается на основании его внешнего вида.

Определенное значение имеет создание собственного стиля в одежде. Привлекательный внешний вид, непринужденные манеры поведения, гармония в телосложении, благородные привычки, обаятельная улыбка невольно очаровывают окружающих. Все это требует кропотливого труда над созданием облика делового человека, отработки правил поведения.

Очень важно, чтобы создаваемый имидж соответствовал ожиданиям общества. При помощи определённых знаний можно сформировать образ авторитетного, успешного и уверенного в себе человека, чей имидж в полной мере отвечал бы его статусу. В настоящее время, существуют различные технологии по разработке индивидуального стиля для конкретного человека. Это и визуальная коррекция фигуры с помощью той или иной одежды, и подбор индивидуальной цветовой гаммы, исходя из природного колорита данного человека, и выбор костюма для конкретной ситуации.

На сегодняшний день, имидж делового человека основывается на самой распространенной и наиболее признанной во многих странах одежде – это костюм, рубашка с длинным рукавом, галстук, и туфли. Деловой человек должен быть чисто выбритым, аккуратно подстриженным и причесанным независимо от того, идет ли он на прием, в гости или находится на работе.

Пренебрежение своим внешним видом может стать непростительной ошибкой в профессиональной деятельности делового человека.


Информация о работе Имидж делового человека создается годами, а потерять его можно мгновенно