Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 16:43, реферат
Создание современной информационной и коммуникационной инфраструктуры направлено на получение информации, необходимой для принятия обоснованных решений на всех уровнях управления предприятием.
Информационная технология — это цельная система методов и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации. Современные ИТ непосредственно влияют на качество управленческих решений, на разработку планов, а часто и на способы производства продуктов и оказания услуг.
Введение 2
1. Основные понятия инфраструктуры ИС. Уровни управления ИС. 3
2. Программное обеспечение ИС 5
3. Типы прикладного ПО. 6
4. Средства обеспечения управленческих информационных систем 12
Заключение 23
Литература 24
Для решения такой задачи необходимо использовать систему управления базой данных, которая могла бы содержать индексировать и обрабатывать запросы к записям сеансов видеоконференций между сотрудниками. Хранить записи видеофрагментов и текстовой информации способна практически любая современная СУБД, такая как Oracle, Informix или Lotus Notes.
Основные возможности возникают при решении задач по записи и воспроизведению фрагментов видеоконференции. Программа записи должна работать «прозрачно» для пользователей не только по соображениям удобства, но и по психологическим причинам. Каждый сотрудник без исключения должен быть проинформирован о том, что переговоры записываются. Однако, сама процедура никоим образом не должна напоминать о себе.
Для решения данной задачи необходима программа, работающая совместно с программным обеспечением видеоконференций и отслеживающая и записывающая входной и выходной потоки видеоданных.
Наиболее важной целью разработки технических средств групповой работы является создание интегрированной среды работы с удаленными сотрудниками, которая является неотъемлемой частью функционирования сетевой корпорации.
Компьютерные бухгалтерские системы должны уметь:
Для классификации современного программного обеспечения по бухгалтерскому учету специалисты выделяют следующие классы программ:
Международные системы, как и программы бухгалтерия-офис, не только предоставляют пользователю широкие возможности в области организации традиционного бухгалтерского учета, но и позволяют обеспечить управление проектами, системой закупок и продаж. Кроме таких возможностей, как генерация отчетов, настройка меню пользователя, указанные системы могут содержать специфические и несвойственные отечественным программам сервисные возможности. Например, работа программы по таймеру позволяет выполнить длительную обработку данных, резервное копирование и формирование объемных ежедневных отчетов в ночное и нерабочее время.
Компьютерная СПС — это программный комплекс, включающий в себя массив правовой информации и программные инструменты, позволяющие специалисту работать с этим массивом информации: производить поиск конкретных документов или их фрагментов, формировать подборки необходимых документов, выводить информацию на печать и т.д.
В настоящее время на рынке СПС работают много компаний-создателей СПС и очень большое число сервисных фирм, осуществляющих поставку и текущее обслуживание компьютерных правовых систем. Наиболее известны в России следующие системы и разработавшие их компании:
В числе систем, созданных государственными предприятиями обеспечения потребностей в правовой информации государственных ведомств, следует прежде всего назвать: «Эталон» (при Министерстве юстиции РФ), «Система» (при ФАПСИ)
Кроме того, на российском рынке представлены такие системы как:
Степень распространенности программных продуктов той или иной компании на российском рынке весьма различна и в настоящее время точно оценить ее не представляется возможным, а данные, иногда публикуемые самими компаниями, могут быть довольно субъективными. Тем не менее, среди частных компьютерных фирм, создающих и распространяющих правовые системы можно выделить несколько наиболее распространенных и популярных компаний: АО «Консультант Плюс» (Москва), Научно-производственное предприятие «Гарант-Сервис» (Москва), Центр компьютерных разработок» (Санкт-Петербург), ЗАО «Референт-Сервис» (Москва).
Использование информационной технологии (ИТ) относится к наиболее противоречивым внутрифирменным проблемам. Руководство предприятий часто отказывается их решать, так как не чувствует себя достаточно компетентным.
Решения обычно возлагаются на руководителей информационных служб или специализированные внешние организации. Хозяйственные риски, связанные с ИТ, постоянно растут, и неясно, до каких пор руководство предприятий будет недооценивать этот важный стратегический ресурс. Правда, в последнее время высший менеджмент стал внимательнее относиться к ИТ. Именно от него должны исходить решающие инициативы по изменению ситуации в данной сфере.
Использование систем автоматизации деловых процессов позволяет говорить о следующих преимуществах внедрения новой технологии организации управленческой деятельности по сравнению с традиционными:
- обеспечивается высокая
- рационализируются и
- поддерживается оперативная
- устраняется дублирование
- повышается эффективность
- снижаются расходы на информационное сопровождение функционирования предприятия.
Перечисленные достоинства технологии, а также ее успешное внедрение и использование на многих предприятиях (как за рубежом, так и в России) дает возможность говорить о ней как о современной эффективной технологии организации управленческих процессов, обладающей большим будущим.
1. Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие. – Улан - Уде: Изд-во ВСГТУ, 2005 – 72 с.
2. Информационные технологии в управлении - под ред. Титоренко Г.А., Москва, 2009.- 439c.
3. Шестопал Ю.Т., Кольчугин А.Ф., Тарасов Д.А. Информационные технологии производственного менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1907. 148 с.
4. Кольчугин А.Ф. Информационные
системы и основы
5. Кольчугин А.Ф. Информационные технологии в менеджменте. Учебное пособие. Пенза: Изд-во Пенз. ИЭРАУ, 1999. – 96 с..
6. Устинова Г.М. Информационные
системы менеджмента: Основные аналитические
технологии в поддержке
7. Мауэргауз Ю.Е. Информационные системы промышленного менеджмента. – М.:, 2006 – 272 с.
Информация о работе Инфраструктура и средства обеспечения управленческих информационных систем