Использование элементов мерчендайзинга в торговле и их эффективность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 23:55, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении использования элементов мерчендайзинга и их эффективность в процессе наилучшего удовлетворения потребностей покупателя. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение сущности мерчендайзинга и его элементов ;
- влияние мерчендайзинга на эффективное удовлетворение потребностей покупателя;
-исследование и анализ выкладки товаров в магазине «Соседи»;

Содержание работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………. 5
1.1. Понятие и инструменты мерчендайзинга 5
1.2. Законы эффективного запаса, эффективного размещения и расположения, эффективной презентации и вытекающие из них правила мерчендайзинга 7
1.3. Приемы эффективной выкладки 17
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… 19
2.1. Организационно – экономическая характеристика торгового объекта ООО «Соседи» 19
2.2. Анализ использования элементов мерчендайзинга в ООО «Соседи» 22
2.3. Пути повышения использования элементов мерчендайзинга в ООО «Соседи» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 30
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 31

Файлы: 1 файл

Неготовый нередактированый ее курсовой или его.txt

— 60.50 Кб (Скачать файл)