Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 21:37, курсовая работа
В условиях рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений науки и техники, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства.
Большинство российских предпринимателей уже познакомились с проблемами конкурентной борьбы, стратегии сбыта, ценообразования и другими проблемами маркетинга и менеджмента. Одной из таких проблем является технология привлечения инвестиций, целенаправленного и подконтрольного их использования. Объективно, такой технологией является бизнес-планирование.
Введение
1. Элементы бизнес – плана деятельности предприятия
1.1 История и характеристика предприятия
1.2 Характеристика продукции
1.3 Оценка конкурентоспособности продукции «Юнимилк»
1.4 План маркетинга
2. Экономическая часть
2.1 Производственный план
2.2 Калькулирование себестоимости товарной продукции
2.3 Расчет стоимости товарной продукции
2.4 Расчет безубыточного объема производства
2.5 Результаты работы предприятия
Заключение
Список использованных источников