Контрольная работа по "Бизнес-планированию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 13:08, контрольная работа

Описание работы

Данный проект представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-нибудь других целей, а так же передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии, если он не намерен инвестировать капитал в новое производство. Все данные, оценки, планы, предположение и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной потребности, объемов реализации, расходов основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.

Содержание работы

1. Титульный лист бизнес-плана………………………………………………....3
2.Меморандум конфиденциальности………………………………………..…..4
3. Резюме…………………………………………………………………….…….5
4. Описание предприятия…………………………………………………………7
5. План маркетинга………………………………………………………………..9
6. Технология производства…………………………………………………….10
7. Организационный план……………………………………………………….11
8. Правовое обеспечение деятельности производства………………………...13
9. Потенциальные риски………………………………………………………...15
10. Финансовый план……………………………………………………………17
11. Заключение…………………………………………………………………..23
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН.docx

— 134.63 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования «Казанский Федеральный (Приволжский) Университет»

Кафедра: «Эксплуатация  автомобильного транспорта»

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине: «Бизнес-планирование» 

 

 

 

Выполнил: студент  гр. 4329-с

Павлова В.А.

Проверила: ст. преподаватель

Нигметзянова В.М.

 

 

Набережные  Челны

2013 г.

Содержание

1. Титульный лист бизнес-плана………………………………………………....3

2.Меморандум конфиденциальности………………………………………..…..4

3. Резюме…………………………………………………………………….…….5

4. Описание предприятия…………………………………………………………7

5. План маркетинга………………………………………………………………..9

6. Технология производства…………………………………………………….10

7. Организационный план……………………………………………………….11

8. Правовое обеспечение деятельности производства………………………...13

9. Потенциальные риски………………………………………………………...15

10. Финансовый план……………………………………………………………17

11. Заключение…………………………………………………………………..23

Список использованной литературы

 Приложения

 

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

Павлова Виктория Александровна


Ф.И.О. лица, представляющего бизнес-план

Адрес: РТ, Альметьевск, Советская 151

Контактный телефон: 8(8553)31-93-31


Адрес, контактный телефон

Создание автосервиса

«Альянс+»

Организация по предоставление населению услуг  автосервиса

Дата подготовки: 15 апреля 2013

Адрес: РТ, Альметьевск, Индустриальная 5

Телефон: 8(8553)39-45-63

Дата  начала реализации: 25 мая 2013

Меморандум о конфиденциальности

Данный  проект представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно  для принятия решения о возможности  финансовой поддержки проекта и  не может быть использован для  копирования или каких-нибудь других целей, а так же передаваться третьим  лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует  возврат данной копии, если он не намерен  инвестировать капитал в новое  производство. Все данные, оценки, планы, предположение и выводы, приведенные  по данному проекту, касающиеся его  потенциальной потребности, объемов  реализации, расходов основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

Данный бизнес-план предназначен для предприятия, занимающегося  оказанием услуг по кузовному  ремонту и покраске автомобилей. Так как бизнес план составляется для нового предприятия, то, по мнению автора, лучшим вариантом будет создание предприятия малого бизнеса, занимающегося  предоставление услуг по кузовному  ремонту автомобилей.

Данное направление деятельности было выбрано, исходя из того, что в  настоящее время большая часть  населения имеет личный автотранспорт, то, по мнению автора, данный вид услуг  будет пользоваться спросом и, исходя из качества предоставляемых услуг, более совершенных технологий, квалифицированного персонала, будет являться прибыльным. Кроме данных факторов, влияющих на выбор данного вида услуг, есть ещё  и косвенные факторы, такие как: состояние дорожного покрытия, время  года, загруженность дорог, которые  так же играют роль в количестве клиентов, обращающихся в автомастерские за услугами по кузовному ремонту  автомобилей.

Стратегия предприятия заключается  в следующем: за счет узкой специализации  производства добиться высокого качества предоставляемых услуг. Что в  свою очередь сказывается на конкурентоспособности  фирмы, на данном виде рынка услуг, увеличения количества клиентов.

Для организации производства требуется закупить следующее оборудование

Таблица 1.

Список  основных средств оборудование

 

 

Наименование

Колич.

Цена (руб.)

1

Кассовый аппарат

1

13 000,00

2

Сварочный аппарат

1

10 000,00

 

Комплектующие

 

4 000,00

3

Компрессор

1

10 000,00

4

Краскопульт

1

1 000,00

5

Тали (2шт)

2

5 000,00

6

Машинка полир.

1

20 000,00

 

Комплектующие

 

3 000,00

7

Набор ключей

1

5 500,00

8

Спецодежда

3

13 000,00

 

Итого

11

84 500,00


 

Кроме этого  исходя из расчетов первоначальных затрат, учитывая сумму первоначального  заказа, и месячных расходов на содержание производства сумма составляет 149 850,00 рублей.

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.

Месячные  затраты предприятия.

Наименование

Ед. изм.

Цена

Свет на технологические нужды

Руб.

1000,00

Освещение

Руб.

   500,00

Отопление

Руб.

3000,00

Площадь помещения м2

Руб.

  50

Стоимость аренды 1 м2

Руб.

                      300,00

Аренда

Руб.

            15000

Реклама

Руб.

                      4000

Налоги

Руб.

        800

Итого

Руб.

24650,00


 

Для финансового проекта  планируется взять кредит в размере 150000 рублей.

На начальном этапе, для  завоевания данного рынка планируется  использовать все виды рекламы: СМИ, пресса, баннеры, плакаты.

 Описание предприятия

Организационно-правовая форма  предприятия – индивидуальное предпринимательство. Наименование предприятия ИП Павлова, «Альянс+». Штат сотрудников состоит из четырех человек:

непосредственно предприниматель, который является бухгалтером и занимается всеми бухгалтерскими операциями, поисками поставщиков сырья и материалов;

два специалиста, которые  занимаются непосредственно кузовным ремонтом автомобилей, а именно рихтовкой, и покраской;

один работник, который  будет заниматься заменой неподлежащих восстановлению деталей кузова.

С каждым работником данного  предприятия заключается трудовой договор, в котором оговариваются  следующие положения:

1. права и обязанности  работника;

2. права и обязанности  работодателя;

3. время работы;

4. вид и форма оплаты  труда.

Согласно трудовому договору, у работников повременная заработная плата, тарифная ставка 55 руб./час, восьмичасовой  рабочий день, пятидневная рабочая  неделя. Кроме основной заработной платы, работники предприятия получают процент от прибыли предприятия, в сумме 15 % от прибыли, что так  же оговорено в трудовом договоре. По мнению автора, данный ход так  же будет влиять на качество работы, потому что работники предприятия  будут заинтересованы в привлечении  клиентов, а так же качестве предоставляемых ими услуг.

Услуги, оказываемые  «Альянс+», - кузовной ремонт автомобилей, который заключается в следующем:

выравнивание поврежденных деталей кузова автомобиля (рихтовка);

покраска поврежденных деталей  кузова автомобиля;

замена не подлежащих восстановлению деталей кузова автомобиля.

Автором выбрана узкая  специализация предоставляемых  услуг исходя из следующих соображений:

во-первых, узкая специализация  позволяет увеличить конкурентоспособность  предприятия исходя из квалифицированного штата предприятия;

во-вторых, за счет узкой  специализации, качество предоставляемых  услуг будет высоким, что позволит завоевать предпочтение потенциальных  клиентов при выборе к кому обращаться за данным видом услуг;

в-третьих, за счет того, что  предприятия является малым, можно  с легкостью внедрять инновационные  технологии, при предоставлении услуг, что уменьшает время, за которое  будет производиться кузовной ремонт.

 

План маркетинга

Планируется ежемесячно расходовать  на рекламу 4000 рублей. Эти расходы  включают в себя следующее:

Реклама в местной газете 10 руб./см2, площадь рекламы 25 см2, газета выходит 4 раза в месяц, получается следующая сумма:

10Ч25Ч4=960 руб./месяц

Изготовление баннера 700 рублей. Установка баннера и ежемесячные  платежи составляют 1000 рублей.

изготовление плаката 540 рублей. Установка плаката и ежемесячные  платежи составляют 800 рублей.

Маркетинг план предприятия  заключается в следующем завоевании данного рынка услуг путем  установления цен, которые будут  соответствовать качеству оказываемых  услуг.

Проанализировав цены конкурентов  можно сказать, что цены предприятия  находятся на минимальном уровне в шкале цен на данный вид услуг.

Цены варьируются в  следующих пределах:

выравнивание детали кузова – 1000-1500 рублей;

покраска детали кузова – 1500-2000 рублей;

замена детали кузова – 6000-8000 рублей.

По расчетам калькуляции  цены на данный вид продукции на «Альянс+» следующие:

выравнивание детали кузова – 1058 рублей;

покраска детали кузова – 1621 рубль (рихтовка и покраска детали), 1034 рублей покраска детали;

замена детали кузова – 6721 рубль.

 

Технология производства

Технология данного вида услуг следующая:

Деталью считается часть  кузова автомобиля (крыло, капот, крыша, бампер и т.д.), при повреждении  детали кузова производится её выравнивание. Затем по технологии деталь шлифуется  и шпатлюется, для предания ей первоначальной формы, за счет шпатлевания происходит выравнивание мелких неровностей, которые невозможно удалить при помощи выравнивания. Средняя норма расхода шпатлевки на одну деталь составляет 0,25 литра. После того, как деталь зашпатлевана по технологии необходимо 30 минут, чтоб шпатлевка застыла, после чего деталь опять шлифуется.

После повторной шлифовки, деталь покрывается грунт-шпатлевкой, для окончательного выравнивания детали, и подготовки нанесения грунтовки. Норма расхода грунт-шпатлевки 0,3 литра на деталь. По технологии деталь нужно оставить на 30 минут, для того, чтоб данный слой высох.

После высыхания, деталь покрывается  слоем грунтовки для того, чтоб подготовить поверхность для  нанесения краски. Норма расхода  краски на одну деталь – 0,25 литра. После  чего деталь должна просохнуть в течение 30 минут.

По прошествии этого времени, деталь порывается слоем краски, для предания первоначального вида восстанавливаемой детали. После чего краска должна высохнуть в течение часа.

По истечение этого срока деталь покрывается лаком, для придания ей вида полноценной новой детали. Лак должен высохнуть в течение часа, после чего деталь готова к эксплуатации.

Организационный план

Для нормального функционирования предприятия необходимо следующее  количество работников:

Таблица 3.

  Специальность            

Колич.

Оклад                          

Итого в год

Бухгалтер, экономист, снабженец 

Мастер кузовного ремонта 

Сварщик 

Итого

1

2

1

10000

9200 

9200

120000

110400

110400

340800


 

 Кроме численности персонала, необходимы нормы времени на выполнение одной операции, для оптимизации производства.

Нормы времени на выполнение операций и межоперационные простои.

1 выравнивание 30 

2 шлифовка              10 

3 грунтовка              20 

высыхание              30

4 шлифовка              10 

5 грунт-шпатлевка 20 

высыхание              30

6 грунтовка              10 

высыхание              30

7 Покраска              7 

высыхание              60

8 лакировка              5 

 

Исходя из этих норм, расчетное  время выполнения всех операций по детали составляет 4 часа 22 минуты.

Построение графика времени  позволит определить возможность оптимизации  производства, сократив время межоперационных  простоев, или использовать его для  выполнения другой операции.

Информация о работе Контрольная работа по "Бизнес-планированию"