Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 16:50, контрольная работа
Бизнес-модель – компактное упрощённое представление о бизнесе, предназначенное для целостного представления и анализа деятельности всей системы взаимосвязанных бизнес-процессов. Создание бизнес-модели может использоваться как один из шагов стратегического планирования.
Целью является создание понятного, наглядного, достоверного и применимого представления о деятельности бизнес-системы. Бизнес-модель может быть представлена в виде рисунка, схемы, объемной модели.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Модели бизнеса на цифровых рынках»
Вариант № 1
Бизнес-модель – компактное упрощённое представление о бизнесе, предназначенное для целостного представления и анализа деятельности всей системы взаимосвязанных бизнес-процессов. Создание бизнес-модели может использоваться как один из шагов стратегического планирования.
Целью является создание понятного, наглядного, достоверного и применимого представления о деятельности бизнес-системы. Бизнес-модель может быть представлена в виде рисунка, схемы, объемной модели.
Бизнес-модель позволяет воспринять бизнес-систему в целом, увидеть основные элементы, взаимозависимости между ними, противоречия, а также рассмотреть альтернативные методы деятельности и проанализировать последствия их применения. Считается, что в процессе создания бизнес-модели можно прояснить то, что обычно незаметно из-за привычности. Предполагается, что в процессе описания бизнес-модели можно найти пути повышения эффективности функционирования бизнес-системы.
В самом общем виде бизнес-модель описывает три фактора: фактор пользы или выгоды для клиентов, фактор стоимости деятельности бизнес-системы и фактор прибыли, т.е. способа зарабатывания денег.
Инфраструктура
Предложение
Потребители
Финансы
SWOT-анализ — метод стратегиче
Объектом SWOT-анализа может быть
не только организация, но и другие социально-экономические
объекты: отрасли экономики, города, государственно-общественные
институты, научная сфера, поли
Задача SWOT-анализа — дать структурированное описание ситуации, относительно которой нужно принять какое-либо решение. Выводы, сделанные на его основе, носят описательный характер без рекомендаций и расстановки приоритетов[3].
Для более полной отдачи от метода используется также построение вариантов действий, основанных на пересечении полей. Для этого последовательно рассматривают различные сочетания факторов внешней среды и внутренних свойств компании. Рассматриваются все возможные парные комбинации и выделяются те, что должны быть учтены при разработке стратегии[4].
Возможности |
Угрозы | |
Сильные стороны |
СИВ |
СИУ |
Слабые стороны |
СЛВ |
СЛУ |
Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности.
Электронный
Бизнес (e-Business) - любая форма бизнес процесса,
в котором взаимодействие между субъектами
происходитэлектронным способом
Турфирма ООО "Кругосвет"
Миссия: удовлетворение потребностей клиента в области туристических услуг.
Цели фирмы: получение прибыли, достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, обратившимся в фирму.
Приоритеты:
широкий спектр предоставляемых туров и услуг;
высокий профессионализм сотрудников;
гибкая ценовая политика;
качественное обслуживание.
Главные задачи туристической фирмы "Три кита":
занятие определенной ниши на рынке выездного туризма;
разработка индивидуального подхода к каждому клиенту;
совершенствование информационной и материальной базы фирмы;
повышение квалификации персонала.
маркетинг туристическая фирма
Конкуренты - это турфирма "S7 Tour", Омсктур, Позитив-Тур, Глобал-Тур, Глобус, Юнис-Тур и др.
SWOT анализ туристической фирмы « Кругосвет»
ШАГ ПЕРВЫЙ: ПОИСК СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН
ШАГ ВТОРОЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА БИЗНЕСА
ШАГ ТРЕТИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГРОЗ
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: ТАБЛИЦА SWOT
ШАГ ПЯТЫЙ: 10 ключевых выводов
Информация о работе Контрольная работа по «Модели бизнеса на цифровых рынках»