Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 15:58, курсовая работа
Немногочисленные пункты проката велосипедов, что действуют в России, предлагают почему-то самые дорогие модели двухколесного транспорта. Обычные велики иногда тоже присутствуют, но только в целях обучения.
Стоит учесть и контингент будущих клиентов. В пункт проката, скорее всего, будут наведываться любители покататься и желающие осмотреть местность. Поэтому велосипед должен быть максимально прост в управлении, с алюминиевой рамой, привлекательный внешне.
Введение
Прокат велосипедов
Обзорный раздел
Описание продукта
Анализ рынка
Смета затрат
План продаж
Договор проката велосипедов
Реклама
10. Общая информация
Оптимальное количество необходимых велосипедов 5 шт., в зависимости от спроса на это средство передвижения в конкретной географической местности.
После приобретения инвентаря необходимо оборудовать место для хранения велосипедов. Для этих целей подойдет обычный гараж, подвал или иное хранилище. Если оно уже есть в наличии – великолепно, если же нет, то его всегда можно арендовать, либо купить.
Далее следует подбор места для организации проката и стоянки велосипедов. Это должно быть многолюдное место, приспособленное для езды на велосипеде. Идеальным вариантом будут скверы, крупные площади, парки и т.д.
Чтобы оповестить потенциального клиента о наличии данного сервиса в городе необходимо задействовать рекламу. Раздача листовок. Прекрасно для оповещения потенциальных клиентов подойдет созданная группа в социальной сети, правильно раскрученная и сообщающая обо всех условиях сдачи напрокат.
Что касается задействованных
в данном бизнесе лиц, то, выполнять все
функции самостоятельно будет
очень тяжело.
Во-первых, нужен человек, который будет
стоять в непосредственном пункте сдачи
в прокат велосипедов. Если имеется контактный
телефон, что весьма желательно, то необходим
человек, готовый постоянно отвечать на
звонки и предоставлять всю необходимую
информацию.
Если организатор бизнеса не имеет больше других занятий, то данную функцию вполне может возложить на себя.
Можно, конечно, еще нанять специалиста, разбирающегося в ремонте велосипедов, который может понадобиться ввиду постоянной эксплуатации инвентаря. Но ремонт можно также осуществлять в специальных мастерских, либо выполнять его самостоятельно.
В любом случае необходимо всегда иметь в запасе определенное количество запасных деталей. В идеале, конечно, чтобы все велосипеды были одной марки.
Оплата аренды велосипедов может быть двух вариантов: почасовая и на весь день. Аренда на целый день должна привлекать клиентов своей выгодностью.
Кроме того, нужно обязательно обезопасить прокат от противозаконных посягательств неблагонадежных арендаторов посредством удержания обязательного залога в виде денежных сумм или документов.
Денежный залог должен быть не менее 70 % от общей стоимости всего велосипеда с учетом амортизации, поэтому (в зависимости от стоимости транспортного средства) залог может быть от 1000 до 5000 рублей.
Нужно обязательно спрашивать клиентов о том, удовлетворены ли они оказанной услугой, понравилось ли им обслуживание, что бы они еще хотели видеть на пункте проката.