Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 20:40, реферат
Международный маркетинг — это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие. Принципиальных различий между маркетингом «внутренним» (на национальном рынке) и международным, в том числе экспортным, не существует. В том и в другом случае используются одни и те же принципы маркетинговой деятельности. Однако из-за специфики внешней международной среды определенные различия имеются. Нельзя не учитывать специфику внешних страновых рынков, особенности экономической, политико-правовой, социальной и культурной среды той или иной страны. Необходимо иметь в виду также особенности международной торговли (таможенное регулирование, нетарифные препятствия, валютный контроль, специфику проведения и оформления коммерческих операций и др.).
Чужая культура, другие языки, склад ума, деловые традиции, стандарты |
Валютные проблемы |
Экономические и социальные различия |
|
Различные экономические системы и степени открытости и закрытости рынков |
Различные политические и правовые системы |
Различные условия и предпосылки использования изделий |
|
Различные условия сбыта |
Хозяйственные различные инфраструктуры реализации продукции |
Различная обстановка с конкуренцией |
|