Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 13:34, контрольная работа
Актуальность данного проекта обусловлена тем, что Российский рынок обоев является одним из наиболее динамично развивающихся в мире. По данным Международной ассоциации производителей обоев и стеновых покрытий (IGI), в отличие от Европы, где потребление обоев снижается, и все более популярными становятся современные виды красок и штукатурок, в России объем потребления обоев растет на 10-15% ежегодно (отчасти, в связи с тем, что этот материал дешевле штукатурных и окрасочных работ). Следовательно, производство данного вида отделочных материалов может стать очень прибыльным и быстроокупаемым бизнесом.
Миссия фирмы – добиться высоких качественных характеристик выпускаемой продукции, удовлетворить спрос на качественные, эстетичные и экологичные покрытия для стен, использовать местные строительные материалы, постепенно увеличивать спектр предоставляемых услуг.
1. Вводная часть……………………………………………………………...…2-7
1.1. Миссия фирмы, авторы и пользователи бизнес-плана……………2-3
1.2. Обобщенное резюме………………………………………………...3-4
1.3 Исходные условия……………………………………………………4-5
1.4. Характеристики выпускаемой продукции………………………5-7
2. Маркетинговая часть………………………………………………….……..8-9
2.1. Анализ конъюнктуры рынка………………………………………….8
2.2. Сведения о конкурентах………………………………………….…8-9
3. Программная часть………………………………………………………...10-16
3.1. Описание технологии и организации производства……………10-12
3.2. Расчет потребности в осн. фондах и материальных ресурсах…12-15
3.3. Планирование трудовых ресурсов………………………………15-16
4. Расчетная часть…………………………………………………………….17-37
4.1. Финансовый план предприятия………………………………….17-30
4.2. Расчет показателей эффективности проекта……………………30-35
4.3. Анализ рисков………………………………………………….…35-36
4.4. Общие выводы…………………………………………………….36-37
Список литературы………………………………………………………..…38-39