Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 20:31, курсовая работа
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации
Введение. 3
1.Общие замечания: назначение, типология бизнес-плана. 5
2. Разделы бизнес-плана. 8
2.1. Резюме. 8
2.2. Анализ состояния отрасли. 9
2.3. Виды товаров (услуг). 10
2.4. Анализ рынка. 12
2.5. План маркетинга. 15
2.6. Производственный план. 23
2.7. Организационный план. 24
2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы. 25
2.9. Оценка риска и страхование. 26
2.10. Финансовый план. 27
2.11. Предложения, выдвигаемые фирмой. 30
Заключение. 31
Литература. 33