Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 20:30, реферат
Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.
1. Резюме
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Маркетинг-план
4. Инвестиционный план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Анализ риска
8. Выводы
1. Здания и сооружения:
в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 500 $.
2. Оборудование:
3 комплекта оборудования для бильярда арендуется у фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 1000$. стоимость аренды 400$ в год за один комплект;
осветительное оборудование; стоимость - 300$ за 3 шт.:
оборудование для дартса: стоимость - 200$ за 2 шт.;
оборудование для бара: стоимость комплекта - 1000$:
аудио, видео техника: стоимость - 500$;
оборудование для охраны: стоимость 200$.
5. Организационный план
Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.
Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.
Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.
Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования.
Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.
Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.
Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.
Режим работы клуба с 12.00 до 24.00 т.е. составляет 12 часов в сутки.
Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок
6. Финансовый план
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Где можно получить необходимые средства и в какой форме? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?
Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.
Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плат. в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (10%).
Начисления на з/п складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед.страхования (3,6%). фонд занятости (1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п.
Таблица 4. Ориентировочная численность персонала
№ |
Должность |
Кол-во, чел. |
Ср. з/п в месяц, $ |
З/п в год, $ |
Начисления на з/п (38.5%) |
1 |
Генеральный директор |
1 |
200 |
2400 |
924 |
2 |
Бухгалтер-кассир |
1 |
150 |
1800 |
693 |
3 |
Гл. менеджер |
1 |
150 |
1800 |
693 |
4 |
Сотрудник в зале |
1 |
100 |
1200 |
462 |
5 |
Бармены |
2 |
100 |
2400 |
924 |
6 |
Уборщица |
1 |
50 |
600 |
231 |
7 |
Гардеробщик |
1 |
50 |
600 |
231 |
8 |
Охранники |
2 |
100 |
2400 |
924 |
9 |
Итого на з/п |
10 |
1100 |
13200 |
5082 |
Определим стоимость основных производственных фондов.
Таблица 5.
Стоимость основных производственных фондов
№ |
Вид ОПФ |
Кол-во ед., шт. |
Стоимость за ед.,$ |
Стоимость всего, $ |
1 |
Оборудование для бильярда |
3 |
400 |
1200 |
2 |
Оборудование для дартса |
2 |
100 |
200 |
3 |
Оборудование для бара |
- |
1000 |
1000 |
4 |
Осветительное оборудование |
3 |
100 |
300 |
5 |
Охранное оборудование |
- |
200 |
200 |
6 |
Аудио, видеотехника |
- |
500 |
500 |
7 |
ИТОГО: |
|
- |
3400 |
Планом предусмотрена реклама:
1) печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость - 290 руб. (10$) в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -290руб.*3 мес.=870руб. (30$);
2) Вывеска стоимость - 5800руб. (200$)
Расчет объема продаж:
В среднем один клиент оставляет в клубе 4,5$.
Количество клиентов с июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 4,5 =50220$ (1456380 руб.) за год.
Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.
Таблица 6.
Калькуляция расходов и доходов
№ |
Статьи расходов |
Сумма, $ |
Сумма, руб. |
Постоянные расходы | |||
1 |
Материалы |
700х12-8400 |
243600 |
2 |
Заработная плата |
13200 |
382800 |
3 |
Начисления на заработную плату |
5082 |
147378 |
4 |
Реклама |
200+30=230 |
6670 |
5 |
Амортизационные отчисления по оборудованию за год |
680 |
19720 |
6 |
Арендные платежи |
500х12=6000 |
174000 |
7 |
Текущие расходы |
100х12=1200 |
34800 |
8 |
Сумма постоянных затрат |
34792 |
1008968 |
9 |
Переменные затраты |
|
|
11 |
Ремонт помещения |
500 |
14500 |
12 |
Оборудование |
3400 |
98600 |
13 |
Сумма переменных затрат при максимальных загрузках |
3900 |
113100 |
14 |
Прибыль |
50220 -38692=11528 |
334312 |
15 |
Премиальные (10% от прибыли) |
1153 |
33437 |
16 |
Чистая прибыль |
10375 |
300875 |
Срок окупаемости вложений 6200: (10375:12) =6200:864,58=7.17 » 7.2 месяца.
Срок окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = == (1000х3): (400х3) =3000:1200=2.5 года
7. Анализ риска
1.
Риск отсутствия сбыта. Его вероятность
невелика и объемы сбыта
8. Выводы
В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.
В бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена её организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.
Используемая литература: