Организация бильярдного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 20:30, реферат

Описание работы

Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

Содержание работы

1. Резюме
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Маркетинг-план
4. Инвестиционный план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Анализ риска
8. Выводы

Файлы: 1 файл

Бизнес.docx

— 38.86 Кб (Скачать файл)

1.    Здания и сооружения:

в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 500 $.

2. Оборудование:

3 комплекта оборудования для  бильярда арендуется у фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 1000$. стоимость аренды 400$ в год за один комплект;

осветительное оборудование; стоимость - 300$ за 3 шт.:

оборудование для дартса: стоимость - 200$ за 2 шт.;

оборудование для бара: стоимость комплекта - 1000$:

аудио, видео техника: стоимость - 500$;

оборудование для охраны: стоимость 200$.

5. Организационный план

Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.

Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.


Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.

Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

Режим работы клуба с 12.00 до 24.00 т.е. составляет 12 часов в сутки.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок

6. Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:

Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Где можно получить необходимые средства и в какой форме? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.

Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плат. в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (10%).

Начисления на з/п складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед.страхования (3,6%). фонд занятости (1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п.

 

Таблица 4. Ориентировочная численность персонала

Должность

Кол-во, чел.

Ср. з/п в месяц,  $

З/п в год, $

Начисления на з/п

(38.5%)

1

Генеральный директор

1

200

2400

924

2

Бухгалтер-кассир

1

150

1800

693

3

Гл. менеджер

1

150

1800

693

4

Сотрудник в зале

1

100

1200

462

5

Бармены

2

100

2400

924

6

Уборщица

1

50

600

231

7

Гардеробщик

1

50

600

231

8

Охранники

2

100

2400

924

9

Итого на з/п

10

1100

13200

5082


 

Определим стоимость основных производственных фондов.

Таблица 5.

Стоимость основных производственных фондов

Вид ОПФ

Кол-во ед., шт.

Стоимость за

ед.,$

Стоимость всего, $

1

Оборудование для бильярда

3

400

1200

2

Оборудование для дартса

2

100

200

3

Оборудование для бара

-

1000

1000

4

Осветительное оборудование

3

100

300

5

Охранное оборудование

-

200

200

6

Аудио, видеотехника

-

500

500

7

ИТОГО:

 

-

3400


 

Планом предусмотрена реклама:

1)     печать в еженедельной местной  газете 4 раза в месяц. Стоимость - 290 руб. (10$) в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -290руб.*3 мес.=870руб. (30$);

2)     Вывеска стоимость - 5800руб. (200$)

Расчет объема продаж:

В среднем один клиент оставляет в клубе 4,5$.

Количество клиентов с июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 4,5 =50220$ (1456380 руб.) за год.

Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.

Таблица 6.

Калькуляция расходов и доходов

Статьи расходов

Сумма, $

Сумма, руб.

Постоянные расходы

1

Материалы

700х12-8400

243600

2

Заработная плата

13200

382800

3

Начисления на заработную плату

5082

147378

4

Реклама

200+30=230

6670

5

Амортизационные отчисления по оборудованию за год

680

19720

6

Арендные платежи

500х12=6000

174000

7

Текущие расходы

100х12=1200

34800

8

Сумма постоянных затрат

34792

1008968

9

Переменные затраты

 

 

11

Ремонт помещения

500

14500

12

Оборудование

3400

98600

13

Сумма переменных затрат при максимальных загрузках

3900

113100

14

Прибыль

50220 -38692=11528

334312

15

Премиальные (10% от прибыли)

1153

33437

16

Чистая прибыль

10375

300875


 

Срок окупаемости вложений 6200: (10375:12) =6200:864,58=7.17 » 7.2 месяца.

Срок окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = == (1000х3): (400х3) =3000:1200=2.5 года

7. Анализ риска

1.    Риск отсутствия сбыта. Его вероятность  невелика и объемы сбыта зависят  от правильной маркетинговой  политики фирмы.

  1. Риск потери помещения, в случае не пролонгации договора аренды помещения, который действует на протяжении 4 лет, учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

 

8. Выводы

В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.

В бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена её организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

 

Используемая литература:

    1. Справочник директора предприятия. Под редакцией М. Г. Лапусты. 1997 год
    2. Экономика. Учебник о курсу "Экономическая теория". Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических наук, А.С. Булатова. 1997 год
    3. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 1997
    4. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова  1997 год

 


Информация о работе Организация бильярдного клуба