Организация диспетчерской и информационной службы гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 17:51, курсовая работа

Описание работы

Результаты проведенных исследований выявили наличие существенного круга функций в гостиницах, требующих непрерывного управленческого воздействия. В то же время анализ существующих методов, стилей и организационных структур управления гостиничными предприятиями показал, что степень реализации этих функций в гостиницах невелика и ограничивается лишь управлением потоками заказов (отдел бронирования, отдел продаж), работой с каналами сбыта и продвижения услуг на рынке (отдел продаж и маркетинга), организацией пополнения и обновления материально-технической базы гостиницы (служба материально-технического снабжения, склад), а также снабжением производства (продовольственный склад)[3,11].

Содержание работы

Введение
Глава 1. Деятельность гостиницы
Глава 2. Организация диспетчерской и информационной службы гостиницы
2.1 Право потребителя на информацию о гостинице
2.2 Диспетчерская служба гостиницы
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Организация диспетчерской и информационной службы гостиницы.docx

— 23.41 Кб (Скачать файл)