Организация пивного фестиваля под открытым небом общей численностью на 15 000 человек

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 21:28, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта
Основной целью проекта являются краткосрочные вложения капитала компании и инвесторов с целью получения прибыли.
Также привлечение новых партнеров и инвесторов с целью дальнейшего плодотворного и доверительного сотрудничества в других проектах. В дальнейшем планируется сделать фестиваль ежегодным, что повысит его узнаваемость и даст перспективы роста.

Содержание работы

1. Резюме………………………………………………………………………………... 3
2. Описание проекта…………………………………………………………………... 5
3. Маркетинговый анализ и стратегия…..…………………………………............ 6
4. Организационный план……………………………………………………............ 7
5. Финансовый план………………………………………………………………….. 8

Файлы: 1 файл

Бизнес-план.doc

— 118.00 Кб (Скачать файл)

 

Бизнес-план

инвестиционного проекта

« Организация пивного фестиваля под открытым небом общей численностью на 15 000 человек »

 

 

 

 

«Сиб – Фест 2013»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик: Иванов Н.С.

 

 

 

 

г. Новосибирск

2013

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.

Резюме………………………………………………………………………………...

3

2.

Описание проекта…………………………………………………………………...

5

3.

Маркетинговый анализ и стратегия…..…………………………………............

6

4.

Организационный план……………………………………………………............

7

5.

Финансовый план…………………………………………………………………..

8


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. РЕЗЮМЕ

 

Описание предприятия

 

Инициатор проекта, ООО «Досуг», с 2008 года занимается организационной  деятельностью. За плечами компании пятилетний успешный опыт в сфере организации мероприятий. В штате организации команда из более ста профессионалов и тысячи реализованных проектов.

 

Цель проекта

 

Основной целью проекта являются краткосрочные вложения капитала компании и инвесторов с целью получения прибыли.

Также привлечение новых партнеров и инвесторов с целью дальнейшего плодотворного и доверительного сотрудничества в других проектах.

В дальнейшем планируется сделать  фестиваль ежегодным, что повысит  его узнаваемость  и даст перспективы роста.

 

Описание проекта

 

«Сиб-Фест» – это пивной фестиваль под открытым небом, который рассчитан на 15 000 человек и более. Мероприятие нацелено на многоцелевую аудиторию старше восемнадцати лет.

 Для посетителей предусмотрены:

  • Более 10000 посадочных мест и функционирование свыше 300 установок розлива.
  • Более 200 сортов разливного и бутылочного пива;
  • Более 200 мест быстрого питания;
  • Более 300 точек продаж закусок к пенному;
  • Конкурсы и соревнования от представителей пивных компаний;
  • Концерт местных рок и поп групп;
  • Фаер шоу с невообразимыми трюками;
  • Завершение фестиваля будет сопровождаться праздничным фейерверком;

 

Анализ рынка и маркетинговая  стратегия

 

Пивные фестивали ежегодно проходят в большинстве крупных городов  России. По данным полученным из СМИ в среднем по стране фестивали данного формата посещают около 10 000 человек. Если рассмотреть на примере пивного фестиваля к 20-летнему юбилею компании «Балтика» прошедшему в Новосибирске в 2010 году и собравшему более 15000 человек. При весьма скромной рекламе интерес населения превзошел все ожидания организаторов и превысил запланированную цифру посещений в два раза.

Нашей компанией был  проведен опрос населения в возрасте от 18 лет, по результатам которого 72% опрашиваемых с полной уверенностью ответили, что с удовольствием посетят фестиваль.

Делая выводы, можно утверждать, что уровень интереса населения будет достаточным для проведения фестиваля пива и 100% продажей билетов.

Изучив результаты подготовки и проведения фестивалей в других городах, нашей компанией было принято  решение больше делать акцент на рекламную  компанию и сбыт билетов.

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиционные расходы

Для осуществления проекта требуется  произвести затраты в размере 2500000 руб.

Источники финансирования

  • Указанные затраты планируется профинансировать за счёт собственных средств в размере 1000000 руб. (40%);
  • Средства привлеченные от инвесторов в размере 1500000 руб. (60%).

Общая сумма финансирования 2500000 руб.

 

 

Срок реализации проекта

Срок реализации проекта составляет два месяца.

 

 

Оценка коммерческой эффективности проекта

При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо признать как эффективный и финансово состоятельный.

 

Основные финансовые показатели проекта

Показатель

Значение

Общая сумма инвестиций, руб.

2500000

Доход от проведения мероприятия, руб.

6000000

Прибыль до налога, руб.

3500000

Чистая прибыль, руб.

2800000


 

Таким образом, приведенные результаты коммерческой оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности, с точки зрения потенциальных инвесторов,  и целесообразности дальнейшей реализации проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

 

 

Проект предусматривает  организацию и проведение фестиваля пива «Сиб-Фест 2013», который рассчитан на более чем 15 000 человек. Мероприятие нацелено на многоцелевую аудиторию старше восемнадцати лет.

 

 Для посетителей предусмотрены:

 

  • Более 10000 посадочных мест (каждая пивная компания расставляет на территории собственные стулья, скамейки, столы и большие зонты.)
  • Функционирование свыше 300 установок розлива (от каждого представителя ставятся полноценные шатры с разливным и холодильным оборудованием.)
  • Более 200 сортов разливного и бутылочного пива (каждый завод представляет не менее 20 сортов пива);
  • Разливное пиво будут продавать на 30% дешевле чем в среднем по городу;
  • Более 200 мест быстрого питания (будут поставлены по 10 мест продаж в полноценных шатрах от 20 и более предприятий быстрого питания);
  • Более 300 точек продаж закусок к пенному (будут поставлены по10-20 мест продаж в полноценных шатрах от 30 и более индивидуальных предпринимателей);
  • Более 150 биотуалетов и 300 урн;
  • Конкурсы и соревнования от представителей пивных компаний (каждый завод проводит конкурсы и соревнования с множеством призов и наград);
  • Концерт местных рок и поп групп (Fort Royal и LOTTO);
  • Фаер шоу с невообразимыми трюками (команда профессионалов Speak Fire, считаются лучшими в Новосибирске);
  • Завершение фестиваля будет сопровождаться праздничным фейерверком (красочность салюта будет завораживающей и ни кого не оставит равнодушной, в конце салюта будут два залпа напоминающие пиво с пеной);

 

  Для корпоративных клиентов предусмотрена аренда площадей и размещение собственной рекламы.

 

«Сиб-Фест 2013» - это уникальный проект, представляющий множество  крупных  пивных компаний, таких как:

  • Балтика (Carlsberg)
  • САН ИнБев
  • Heineken
  • EFES
  • SABMiller
  • Очаково
  • Томское пиво

Развлекательная программа разработана с учетом анализа аналогичных фестивалей и в некоторых моментах превосходит  их своей нестандартной идеей.

Стоимость входного билета 300 рублей (ниже средней цены по России)

Начало мероприятия в 12:00 оканчивается в 21:30 (салют). Продолжительность два дня. На протяжении всего мероприятия по территории будет дежурить охрана.

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ

 

Пивные фестивали ежегодно проходят в большинстве крупных городов  России. По данным полученным из СМИ в среднем по стране фестивали данного формата посещают около 10 000 человек. Если рассмотреть на примере пивного фестиваля к 20-летнему юбилею компании «Балтика» прошедшему в Новосибирске в 2010 году и собравшему более 15000 человек. При весьма скромной рекламе интерес населения превзошел все ожидания организаторов и превысил запланированную цифру посещений в два раза.

Новосибирск является третьим городом в России по численности населения, только по официальным данным она составляет более 1500000 человек.

Нашей компанией был проведен опрос  населения среди мужчин и женщин в возрасте от 18 лет. Для опроса отобрали людей из разных районов города в количестве 1000 человек. С целью выяснить актуальность фестиваля среди населения.

  По результатам которого 72% опрашиваемых с полной уверенностью ответили, что с удовольствием посетят фестиваль.

.

Посетят

Воздержались

Против

723

46

231

72,3%

4,6%

23,1%




 

Делая выводы, можно утверждать, что  уровень интереса населения будет достаточным для проведения фестиваля пива и 100% продажей билетов.

Изучив результаты подготовки и  проведения фестивалей в других городах, нашей компанией было принято  решение больше делать акцент на рекламную  компанию и сбыт билетов.

Основной целью проекта являются краткосрочные вложения капитала компании и инвесторов с целью получения прибыли.

В дальнейшем планируется сделать  фестиваль ежегодным, что повысит  его узнаваемость  и даст перспективы  роста.

 

На данный момент уже получено разрешение мэрии на проведение мероприятия, осталось только указать дату. Провести фестиваль планируется в июле.

 

 

 

Характеристика  места расположения

 

Для проведения фестиваля была выбрана  территория бывшего аэропорта «Новосибирск-Северный», располагающейся по адресу: г.Новосибирск, ул.Аэропорт, 2/3. Территория аэропорта простилается  более чем на 200 гектарах земли. Данный объект был выбран не только из-за большой площади, но и удобства расположения. Он находится в черте города, в пяти минутах езды или двадцати минутах ходьбы от площади Калинина. Огромным плюсом является узнаваемость объекта.

 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Команда, которая будет внедрять бизнес-план:

 

 

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Расходы

№ п/п

Статья затрат

Стоимость, руб.

1

Аренда аэропорта (3 дня)

1300000

2

Установка сцены и оборудования

95000

3

Установка биотуалетов и урн

124000

4

Выплата охранному предприятию

160000

5

Гонорар группам

140000

6

Фаер шоу

46000

7

Салют

125000

8

Реклама (интернет, соц. сети, ТВ, радио, баннера)

350000

9

Уборка территории

40000

10

Непредвиденные расходы

120000

ИТОГО

2500000

Доходы

1

Продажа билетов

4500000

2

Субаренда

1500000

ИТОГО

6000000

#

Налог на доход 20%

700000

#

Чистая прибыль

2800000


 

 Источники финансирования

 

Для финансирования проекта предусмотрено 2 источника:

  • Собственные средства предприятия в размере 1000000 руб. (40%);
  • Средства привлеченные от инвесторов в размере 1500000 руб. (60%).

Общая сумма финансирования 2500000 руб.

 

 

 Основные показатели проекта

 

Показатели эффективности

 

При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо признать как эффективный и финансово состоятельный.

 

 

Основные финансовые показатели проекта

Показатель

Значение

Общая сумма инвестиций, руб.

2500000

Доход от проведения мероприятия, руб.

6000000

Прибыль до налога, руб.

3500000

Чистая прибыль, руб.

2800000

Информация о работе Организация пивного фестиваля под открытым небом общей численностью на 15 000 человек