Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 21:28, курсовая работа
Цель проекта
Основной целью проекта являются краткосрочные вложения капитала компании и инвесторов с целью получения прибыли.
Также привлечение новых партнеров и инвесторов с целью дальнейшего плодотворного и доверительного сотрудничества в других проектах. В дальнейшем планируется сделать фестиваль ежегодным, что повысит его узнаваемость и даст перспективы роста.
1. Резюме………………………………………………………………………………... 3
2. Описание проекта…………………………………………………………………... 5
3. Маркетинговый анализ и стратегия…..…………………………………............ 6
4. Организационный план……………………………………………………............ 7
5. Финансовый план………………………………………………………………….. 8
Бизнес-план
инвестиционного проекта
« Организация пивного фестиваля под открытым небом общей численностью на 15 000 человек »
«Сиб – Фест 2013»
Разработчик: Иванов Н.С.
г. Новосибирск
2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. |
Резюме……………………………………………………………… |
3 |
2. |
Описание проекта…………………………………… |
5 |
3. |
Маркетинговый анализ и стратегия…..…………………………………..... |
6 |
4. |
Организационный план……………………………………………………...... |
7 |
5. |
Финансовый план……………………………………… |
8 |
1. РЕЗЮМЕ
Описание предприятия
Инициатор проекта, ООО «Досуг», с 2008 года занимается организационной деятельностью. За плечами компании пятилетний успешный опыт в сфере организации мероприятий. В штате организации команда из более ста профессионалов и тысячи реализованных проектов.
Цель проекта
Основной целью проекта являютс
Также привлечение новых партнеров и инвесторов с целью дальнейшего плодотворного и доверительного сотрудничества в других проектах.
В дальнейшем планируется сделать фестиваль ежегодным, что повысит его узнаваемость и даст перспективы роста.
Описание проекта
«Сиб-Фест» – это пивной фестиваль под открытым небом, который рассчитан на 15 000 человек и более. Мероприятие нацелено на многоцелевую аудиторию старше восемнадцати лет.
Для посетителей предусмотрены:
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Пивные фестивали ежегодно проходят в большинстве крупных городов России. По данным полученным из СМИ в среднем по стране фестивали данного формата посещают около 10 000 человек. Если рассмотреть на примере пивного фестиваля к 20-летнему юбилею компании «Балтика» прошедшему в Новосибирске в 2010 году и собравшему более 15000 человек. При весьма скромной рекламе интерес населения превзошел все ожидания организаторов и превысил запланированную цифру посещений в два раза.
Нашей компанией был проведен опрос населения в возрасте от 18 лет, по результатам которого 72% опрашиваемых с полной уверенностью ответили, что с удовольствием посетят фестиваль.
Делая выводы, можно утверждать, что уровень интереса населения будет достаточным для проведения фестиваля пива и 100% продажей билетов.
Изучив результаты подготовки и проведения фестивалей в других городах, нашей компанией было принято решение больше делать акцент на рекламную компанию и сбыт билетов.
Инвестиционные расходы
Для осуществления проекта
Источники финансирования
Общая сумма финансирования 2500000 руб.
Срок реализации проекта
Срок реализации проекта составляет два месяца.
Оценка коммерческой эффективности проекта
При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо признать как эффективный и финансово состоятельный.
Основные финансовые показатели проекта
Показатель |
Значение |
Общая сумма инвестиций, руб. |
2500000 |
Доход от проведения мероприятия, руб. |
6000000 |
Прибыль до налога, руб. |
3500000 |
Чистая прибыль, руб. |
2800000 |
Таким образом, приведенные результаты коммерческой оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности, с точки зрения потенциальных инвесторов, и целесообразности дальнейшей реализации проекта.
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Проект предусматривает организацию и проведение фестиваля пива «Сиб-Фест 2013», который рассчитан на более чем 15 000 человек. Мероприятие нацелено на многоцелевую аудиторию старше восемнадцати лет.
Для посетителей предусмотрены:
Для корпоративных клиентов предусмотрена аренда площадей и размещение собственной рекламы.
«Сиб-Фест 2013» - это уникальный проект, представляющий множество крупных пивных компаний, таких как:
Развлекательная программа разработана с учетом анализа аналогичных фестивалей и в некоторых моментах превосходит их своей нестандартной идеей.
Стоимость входного билета 300 рублей (ниже средней цены по России)
Начало мероприятия в 12:00 оканчивается в 21:30 (салют). Продолжительность два дня. На протяжении всего мероприятия по территории будет дежурить охрана.
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ
Пивные фестивали ежегодно проходят в большинстве крупных городов России. По данным полученным из СМИ в среднем по стране фестивали данного формата посещают около 10 000 человек. Если рассмотреть на примере пивного фестиваля к 20-летнему юбилею компании «Балтика» прошедшему в Новосибирске в 2010 году и собравшему более 15000 человек. При весьма скромной рекламе интерес населения превзошел все ожидания организаторов и превысил запланированную цифру посещений в два раза.
Новосибирск является третьим городом в России по численности населения, только по официальным данным она составляет более 1500000 человек.
Нашей компанией был проведен опрос населения среди мужчин и женщин в возрасте от 18 лет. Для опроса отобрали людей из разных районов города в количестве 1000 человек. С целью выяснить актуальность фестиваля среди населения.
По результатам которого 72% опрашиваемых с полной уверенностью ответили, что с удовольствием посетят фестиваль.
.
Посетят |
Воздержались |
Против |
723 |
46 |
231 |
72,3% |
4,6% |
23,1% |
Делая выводы, можно утверждать, что уровень интереса населения будет достаточным для проведения фестиваля пива и 100% продажей билетов.
Изучив результаты подготовки и проведения фестивалей в других городах, нашей компанией было принято решение больше делать акцент на рекламную компанию и сбыт билетов.
Основной целью проекта являются краткосрочные вложения капитала компании и инвесторов с целью получения прибыли.
В дальнейшем планируется сделать фестиваль ежегодным, что повысит его узнаваемость и даст перспективы роста.
На данный момент уже получено разрешение мэрии на проведение мероприятия, осталось только указать дату. Провести фестиваль планируется в июле.
Характеристика места расположения
Для проведения фестиваля была выбрана территория бывшего аэропорта «Новосибирск-Северный», располагающейся по адресу: г.Новосибирск, ул.Аэропорт, 2/3. Территория аэропорта простилается более чем на 200 гектарах земли. Данный объект был выбран не только из-за большой площади, но и удобства расположения. Он находится в черте города, в пяти минутах езды или двадцати минутах ходьбы от площади Калинина. Огромным плюсом является узнаваемость объекта.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Команда, которая будет внедрять бизнес-план:
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Расходы | ||
№ п/п |
Статья затрат |
Стоимость, руб. |
1 |
Аренда аэропорта (3 дня) |
1300000 |
2 |
Установка сцены и оборудования |
95000 |
3 |
Установка биотуалетов и урн |
124000 |
4 |
Выплата охранному предприятию |
160000 |
5 |
Гонорар группам |
140000 |
6 |
Фаер шоу |
46000 |
7 |
Салют |
125000 |
8 |
Реклама (интернет, соц. сети, ТВ, радио, баннера) |
350000 |
9 |
Уборка территории |
40000 |
10 |
Непредвиденные расходы |
120000 |
ИТОГО |
2500000 | |
Доходы | ||
1 |
Продажа билетов |
4500000 |
2 |
Субаренда |
1500000 |
ИТОГО |
6000000 | |
# |
Налог на доход 20% |
700000 |
# |
Чистая прибыль |
2800000 |
Источники финансирования
Для финансирования проекта предусмотрено 2 источника:
Общая сумма финансирования 2500000 руб.
Основные показатели проекта
Показатели эффективности
При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо признать как эффективный и финансово состоятельный.
Основные финансовые показатели проекта
Показатель |
Значение |
Общая сумма инвестиций, руб. |
2500000 |
Доход от проведения мероприятия, руб. |
6000000 |
Прибыль до налога, руб. |
3500000 |
Чистая прибыль, руб. |
2800000 |