Отчет O прохождении научно-исследовательской практики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 22:13, реферат

Описание работы

Развитие международной деятельности в области образования является необходимым условием для создания эффективной системы обеспечения качества, способствующей достижению европейского стандарта в профессиональной подготовке специалистов.
В целях реализации основных задач, поставленных перед вузом по его вхождению в международное образовательное пространство и на международный рынок образовательных услуг, университетом

Содержание работы

Введение 3
Законодательные и нормативные документы деятельности предприятия 9
Международная деятельность предприятия 11
Международное сотрудничество 1212
Заключение 154
Список использованных источников 165
Приложение 1 16
Приложение 2 21
Приложение 3 26
Приложение 4 3

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Международная деятельность предприятия

 

Международная деятельность ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный аграрный университет» осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом университета и Программой развития инновационного образования в КубГАУ.

Развитие международной  деятельности в области образования  является необходимым условием для  создания эффективной системы обеспечения  качества, способствующей достижению европейского стандарта в профессиональной подготовке специалистов.

В целях реализации основных задач, поставленных перед вузом  по его вхождению в международное  образовательное пространство и  на международный рынок образовательных  услуг, университетом осуществляются следующие формы международной деятельности:  

  • развитие сотрудничества с международными организациями и учебными заведениями, дипломатическими организациями; 
  • реализация международных образовательных и исследовательских программ и проектов, привлечение международных инвестиций в развитие университета; 
  • организация обучения студентов и аспирантов, стажировок ППС и сотрудников университета за рубежом; проведение международных научных конференций и семинаров.

Сотрудники и студенты университета принимают участие в разработке и выполнении различных международных проектов, и получают гранты на выполнение научных исследований.

Благодаря международным  проектам и программам укрепляется  материально–техническая и учебно–методическая  база университета, разрабатываются учебные планы и вводятся новые программы, проводится подготовка и повышение квалификации преподавателей и профсоюзных кадров.

Международное сотрудничество

 

Университет активно  развивает деловое сотрудничество с зарубежными вузами, путем реализации действующих договоров с иностранными учреждениями образования. Постоянно расширяется география международного сотрудничества. Университет выполняет двусторонние договора с 25 зарубежными вузами.

Наиболее успешно партнерские  отношения университета развиваются с учебными заведениями профсоюзов стран СНГ. Университет является членом Международной ассоциации учебных и научных заведений по подготовке кадров для сферы социально-трудовых отношений, в которую входят учебные заведения Азербайджана, Армении, Грузии, Киргизии, Молдовы, России, Узбекистана и Украины.

Международные сети:

 

  • Балтийская Университетская программа
  • Международная Ассоциация учебных заведений по подготовке кадров для социально-трудовой сферы
  • Глобальная инициатива ООН "Академическое влияние"

Международные связи:

Венгерская Республика

• Центр иностранных  языков университета  г. Печ (Центральный Секретариат ECL)

Итальянская Республика

• Университет Пармы (г. Парма)

Китайская Народная Республика

• Китайский институт индустриальных отношений (г. Пекин)

Кыргызская Республика

• Кыргызская государственная юридическая академия при Правительстве Кыргызской Республики (г.Бишкек)

Латвийская Республика

• Балтийская международная  академия (филиал в г. Резекне) 
• Резекненская высшая школа (г. Резекне) 
• Высшая школа социальной работы и социальной педагогики «ATTĪSTĪBA» (г. Рига) 
• Латвийская морская академия (г. Резекне)

• Высшая школа социальных технологий (г. Рига)

Монголия

• Монгольский институт труда(г. Улан-Батор)

Республика Молдова

• Институт труда конфедерации профсоюзов Республики Молдова (г. Кишинев)

• Международный Независимый  Университет Молдовы (г. Кишинев)

Республика Польша

• Высшая школа логистики (г. Познань)

• Университет финансов и менеджмента (г. Белосток)

•  Университет информационных технологий и менеджмента (г. Жешув)

Российская Федерация

• Санкт-Петербургский  Гуманитарный университет профсоюзов (г. Санкт-Петербург)

• Академия труда и  социальных отношений (г. Москва) 
• Московский государственный университет им. Ломоносова (г. Москва)

• Российский государственный  торгово-экономический университет (г. Москва)

• НОУ ВПО "Институт управления" (г. Архангельск)

• Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере (г. Краснодар)

Социалистическая Республика Вьетнам

• Вьетнамский профсоюзный  институт (г. Ханой)

Украина

• Академия труда и  социальных отношений (г. Киев)

• Харьковский социально-экономический  институт (г. Харьков)

• Национальная Академия Управления(г. Киев)

• Черкасский национальный университет имени Богдана Хмельницкого (г. Черкасы)

• Киевский экономический  институт менеджмента (г. Киев)

Чешская Республика

• Технический Университет  Брно (г. Брно).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

При прохождении практики в КубГАУ мною была изучена организационная структура предприятия, я ознакомилась с основными нормативными документами деятельности предприятия, изучила специфику международной деятельности предприятия.

Это позволило мне  получить наиболее полное представление  о данном предприятии и составить отчет о главных аспектах деятельности предприятия.

Анализируя проделанную  мной работу можно сделать выводы, что 
предприятие развивается. В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между работниками. Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации.

Практика, действительно, является одной из самых важных 
составляющих учебного процесса, так как только в ходе практической 
работы можно применить свои теоретические знания и умения, сравнить их с 
реальной хозяйственной деятельностью, скорректировать в зависимости от 
деятельности предприятия, а так же приобрести навыки работы по будущей специальности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Положение «О Совете факультета международных экономических отношений и менеджмента».
  2. Положение «О факультете международных экономических отношений и менеджмента».
  3. Должностная инструкция ведущему специалисту по методической работе факультета международных экономических отношений и менеджмента.
  4. План работы деканата факультета международных экономических отношений и менеджмента.
  5. Международное сотрудничество/ Официальный сайт КубГАУ

 


Информация о работе Отчет O прохождении научно-исследовательской практики