Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 22:13, реферат
Развитие международной деятельности в области образования является необходимым условием для создания эффективной системы обеспечения качества, способствующей достижению европейского стандарта в профессиональной подготовке специалистов.
В целях реализации основных задач, поставленных перед вузом по его вхождению в международное образовательное пространство и на международный рынок образовательных услуг, университетом
Введение 3
Законодательные и нормативные документы деятельности предприятия 9
Международная деятельность предприятия 11
Международное сотрудничество 1212
Заключение 154
Список использованных источников 165
Приложение 1 16
Приложение 2 21
Приложение 3 26
Приложение 4 3
Международная деятельность ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный аграрный университет» осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом университета и Программой развития инновационного образования в КубГАУ.
Развитие международной
деятельности в области образования
является необходимым условием для
создания эффективной системы
В целях реализации основных
задач, поставленных перед вузом
по его вхождению в международное
образовательное пространство и
на международный рынок
Сотрудники и студенты университета принимают участие в разработке и выполнении различных международных проектов, и получают гранты на выполнение научных исследований.
Благодаря международным
проектам и программам укрепляется
материально–техническая и
Университет активно
развивает деловое
Наиболее успешно партнерские отношения университета развиваются с учебными заведениями профсоюзов стран СНГ. Университет является членом Международной ассоциации учебных и научных заведений по подготовке кадров для сферы социально-трудовых отношений, в которую входят учебные заведения Азербайджана, Армении, Грузии, Киргизии, Молдовы, России, Узбекистана и Украины.
Международные сети:
Международные связи:
Венгерская Республика
• Центр иностранных языков университета г. Печ (Центральный Секретариат ECL)
Итальянская Республика
• Университет Пармы (г. Парма)
Китайская Народная Республика
• Китайский институт индустриальных отношений (г. Пекин)
Кыргызская Республика
• Кыргызская государственная юридическая академия при Правительстве Кыргызской Республики (г.Бишкек)
Латвийская Республика
• Балтийская международная
академия (филиал в г. Резекне)
• Резекненская высшая школа (г. Резекне)
• Высшая школа социальной работы и социальной
педагогики «ATTĪSTĪBA» (г. Рига)
• Латвийская морская академия (г. Резекне)
• Высшая школа социальных технологий (г. Рига)
Монголия
• Монгольский институт труда(г. Улан-Батор)
Республика Молдова
• Институт труда конфедерации профсоюзов Республики Молдова (г. Кишинев)
• Международный Независимый Университет Молдовы (г. Кишинев)
Республика Польша
• Высшая школа логистики (г. Познань)
• Университет финансов и менеджмента (г. Белосток)
• Университет информационных технологий и менеджмента (г. Жешув)
Российская Федерация
• Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов (г. Санкт-Петербург)
• Академия труда и
социальных отношений (г. Москва)
• Московский государственный университет
им. Ломоносова (г. Москва)
• Российский государственный
торгово-экономический
• НОУ ВПО "Институт управления" (г. Архангельск)
• Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере (г. Краснодар)
Социалистическая Республика Вьетнам
• Вьетнамский профсоюзный институт (г. Ханой)
Украина
• Академия труда и социальных отношений (г. Киев)
• Харьковский социально-
• Национальная Академия Управления(г. Киев)
• Черкасский национальный университет имени Богдана Хмельницкого (г. Черкасы)
• Киевский экономический институт менеджмента (г. Киев)
Чешская Республика
• Технический Университет Брно (г. Брно).
При прохождении практики в КубГАУ мною была изучена организационная структура предприятия, я ознакомилась с основными нормативными документами деятельности предприятия, изучила специфику международной деятельности предприятия.
Это позволило мне получить наиболее полное представление о данном предприятии и составить отчет о главных аспектах деятельности предприятия.
Анализируя проделанную
мной работу можно сделать выводы,
что
предприятие развивается. В целом в организации сложился
благоприятный климат работы персонала,
все работники работают как одна команда,
за время прохождения практики не было
замечено конфликтных ситуаций между
работниками. Мною были приобретены практические
навыки работы в коллективе организации.
Практика, действительно,
является одной из самых важных
составляющих учебного процесса, так как только в ходе практической
работы можно применить свои теоретические
знания и умения, сравнить их с
реальной хозяйственной деятельностью,
скорректировать в зависимости от
деятельности предприятия, а так же приобрести
навыки работы по будущей специальности.
Информация о работе Отчет O прохождении научно-исследовательской практики